gamecreator 
 
 
		
		
		
			
			
			
 
 
			
Posts: 7107 
	
		
	 | 
	
		
 | 
	| 03.05.2012 14:35 | 
	
		
	 | 
	
		
		NIKr0m@nceR 
 
 
		
		
		
			
			
			 
			
Posts: 203 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				packa, ты определи какой тебе функционал нужен. Там ведь и деревья бывают всякие разные, вопрос лишь в преследуемых целях.
			 
			
			
			
		 |  
	 
 | 
	| 03.05.2012 16:48 | 
	
		
	 | 
	
		
		packa 
 
 
		
		
		
			
			
			
 
 
			
Posts: 1210 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				Если не ошибаюсь в расчетах мне нужно:  
1) Трехмерный массив, и штук 5-6 двумерных, все динамические 
2) Удаление с начала массива 
3) Добавление в конец массива 
4) Небольшое копирование массива (<20)
 
Вот вроде и все. 
 Quote:insert же  
Спс, не подумал что он такой "умный" и не сотрет мне первый элемент. 
Хотя странно что я так подумал)
			  
			
			
  
подпись была удалена администрацией 
просьба не использовать картинки с сайта heroeslibrary.net, так как на них ругается Chrome
			
		 |  
	 
 | 
	| 03.05.2012 17:40 | 
	
		
	 | 
	
		
		Efrit 
 
 
		
		
		
			
			
 
 
			 
			
Posts: 6186 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				Ужас какой. Ладно ещё двумерные массивы, но трёхмерные-то тебе зачем? Ты же вроде двумерную игрушку пишешь, а не 3D-шутер?
			 
			
			
  
Welcome!
			
		 |  
	 
 | 
	| 03.05.2012 17:43 | 
	
		
	 | 
	
		
		packa 
 
 
		
		
		
			
			
			
 
 
			
Posts: 1210 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				[принадлежность к башне][номер патрона в потоке (очереди)][корды патрона, а также его тип]
			 
			
			
  
подпись была удалена администрацией 
просьба не использовать картинки с сайта heroeslibrary.net, так как на них ругается Chrome
			
		 |  
	 
 | 
	| 03.05.2012 17:49 | 
	
		
	 | 
	
		
		Efrit 
 
 
		
		
		
			
			
 
 
			 
			
Posts: 6186 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				Мда. Пакка, тебе явно нужно начинать читать про классы и структуры   
Потому как использовать для этих целей массивы - это не только громоздкое извращение, но и лишняя трата системных ресурсов.
			  
			
			
  
Welcome!
			
		 |  
	 
 | 
	| 03.05.2012 18:09 | 
	
		
	 | 
	
		
		packa 
 
 
		
		
		
			
			
			
 
 
			
Posts: 1210 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				Да ладно, современная оперативка в 8 гигов и 4 ядра как-нибудь обработают мою игру   
Так стоит deque вместо vector использовать или нет?
			  
			
			
  
подпись была удалена администрацией 
просьба не использовать картинки с сайта heroeslibrary.net, так как на них ругается Chrome
			
				
(This post was last modified: 03.05.2012 18:36 by packa.)
 
			 
		 |  
	 
 | 
	| 03.05.2012 18:17 | 
	
		
	 | 
	
		
		gamecreator 
 
 
		
		
		
			
			
			
 
 
			
Posts: 7107 
	
		
	 | 
	
		
 | 
	| 03.05.2012 18:53 | 
	
		
	 | 
	
		
		NIKr0m@nceR 
 
 
		
		
		
			
			
			 
			
Posts: 203 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				очередь это кью (queue), она и занимает поменьше и вообще не стоит задавать функционала больше, чем на самом деле необходимом. А вообще, эфрит абсолютно прав насчет классов и тому куча причин. Во-первых. довольно быстро почувствуешь что это удобнее ибо внутренняя логика и компактность записи, во-вторых, - править станет проще, а в-третьих, отладка становится эффективнее. 
gamecreator, всё равно параллелизм реализован в винде и эксплорер с музякой будут обсчитываться отдельно от игры, хотя реального прироста, разумеется, в этом случае будет не очень много.
			 
			
			
			
		 |  
	 
 | 
	| 03.05.2012 19:27 | 
	
		
	 | 
	
		
		gamecreator 
 
 
		
		
		
			
			
			
 
 
			
Posts: 7107 
	
		
	 | 
	
		
 | 
	| 03.05.2012 20:08 | 
	
		
	 | 
	
		
		packa 
 
 
		
		
		
			
			
			
 
 
			
Posts: 1210 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				
Code: 
 Стандартные последовательные контейнеры STL: vector, string, deque и list. 
 Стандартные ассоциативные контейнеры STL: set, multiset, map и multimap.
  
Пруф
Ну вот, разработка игры откладывается еще на неделю, придется классы учить -_-
			  
			
			
  
подпись была удалена администрацией 
просьба не использовать картинки с сайта heroeslibrary.net, так как на них ругается Chrome
			
		 |  
	 
 | 
	| 03.05.2012 20:32 | 
	
		
	 | 
	
		
		Efrit 
 
 
		
		
		
			
			
 
 
			 
			
Posts: 6186 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				Да есть же в  STL контейнер  queue, вы чего? И был всегда. 
Но в любом случае, тут всё равно лучше свои классы писать. Да и рано всё-таки Пакке шаблоны юзать, коли он ещё классов не знает...
 packa Wrote:разработка игры откладывается еще на неделю, придется классы учить 
Какой оптимист   
			 
			
			
  
Welcome!
			
		 |  
	 
 | 
	| 03.05.2012 21:40 | 
	
		
	 | 
	
		
		gamecreator 
 
 
		
		
		
			
			
			
 
 
			
Posts: 7107 
	
		
	 | 
	
		
 | 
	| 03.05.2012 21:50 | 
	
		
	 | 
	
		
		packa 
 
 
		
		
		
			
			
			
 
 
			
Posts: 1210 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				Quote:Да есть же в STL контейнер queue, вы чего? И был всегда. 
Вот именно поэтому я предпочитаю терроризировать живых людей, а не находить не пойми-что в гугле)
 Quote:Какой оптимист 
Quote:а потом еще на месяц. для изучения структур данных и алгоритмов.  
Не-не-не вы что) Во-первых я так точно другу проспорю о сроках выхода) 
А во вторых, интерес падает пропорционально не-кодинью-игры =(
			  
			
			
  
подпись была удалена администрацией 
просьба не использовать картинки с сайта heroeslibrary.net, так как на них ругается Chrome
			
		 |  
	 
 | 
	| 03.05.2012 21:58 | 
	
		
	 | 
	
		
		gamecreator 
 
 
		
		
		
			
			
			
 
 
			
Posts: 7107 
	
		
	 | 
	
		
 | 
	| 03.05.2012 22:10 | 
	
		
	 |