totkotoriy 
 
 
		
		
		
			
			
			
 
 
			
Posts: 873 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				Для информации: 
Перечисленные мною ранее баги сетевой игры на Win 7 встречаются в ТЕ (и ERA) и HD моде. В ВОГе таких багов нет. 
Я вот думаю может если настроить как-то сетевое соединение или совместимость с XP поставить или еще что они пропадут? 
Ни какой пока информации по этому поводу для ТЕ не нашёл.
			 
			
			
  
Ты роешься в моих паках, но ты делаешь это без уважения...
			
				
(This post was last modified: 02.05.2012 09:25 by totkotoriy.)
 
			 
		 |  
	 
 | 
	| 02.05.2012 09:20 | 
	
		
	 | 
	
		
		Prayer 
 
 
		
		
		
			
			
			 
			
Posts: 56 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				 (02.05.2012 09:20)totkotoriy Wrote:  Перечисленные мною ранее баги сетевой игры на Win 7 встречаются в ТЕ (и ERA) и HD моде. В ВОГе таких багов нет. 
Можете пречислить их еще раз или кинуть ссылу, где они перечислены... Дабы не шерстить ваши посты...
			  
			
			
			
				
(This post was last modified: 02.05.2012 12:58 by Prayer.)
 
			 
		 |  
	 
 | 
	| 02.05.2012 12:58 | 
	
		
	 | 
	
		
		Prayer 
 
 
		
		
		
			
			
			 
			
Posts: 56 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				Berserker, плагин zvslib.bin для чего нужен? что будет если его отключить?
			 
			
			
			
		 |  
	 
 | 
	| 04.05.2012 06:37 | 
	
		
	 | 
	
		
		Berserker 
 
 
		
		
		
			
			
 
 
			
 
 
			
Posts: 16788 
	
		
	 | 
	
		
 | 
	| 04.05.2012 12:23 | 
	
		
	 | 
	
		
		Berserker 
 
 
		
		
		
			
			
 
 
			
 
 
			
Posts: 16788 
	
		
	 | 
	
		
 | 
	| 05.05.2012 15:44 | 
	
		
	 | 
	
		
		totkotoriy 
 
 
		
		
		
			
			
			
 
 
			
Posts: 873 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				Berserker, привет, увидел твоё сообщение на df2, я как понял готовится к выходу новая версия ЭРЫ? А что там на счёт сетевой игры? Что исправлено?
			 
			
			
  
Ты роешься в моих паках, но ты делаешь это без уважения...
			
		 |  
	 
 | 
	| 08.05.2012 01:08 | 
	
		
	 | 
	
		
		Sav 
 
 
		
		
		
			
			
			 
			
Posts: 2180 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				Несколько раз наблюдал уже вылет при загрузке карты (на середине заполнения progressbar`а). 
Чистая Эра 2.1, вроде бы последняя, без удаления или добавления чего-либо, за исключением patcher_x86.dll, BattleFigures.dll и подгружающего её плагина-примера (они никак не трогают небоевой код игры, за исключением собственного отлова ошибок). Вылетает не всегда, но всё же это не одиночный вылет. И адрес, вроде, тот же. 
Все опции WoG отключены, но вогификация и, соответственно, использование erm включены для всех карт.
 
Лог:
 [BATTLE_FIGURES CRASH INFO file] 
 
Time: Mon May 07 16:52:25 2012 
 
BattleFigures version: 1.0 
 
Exception 
{      Module: 	h3era.exe      Adress:      0x004CCC4C      Code:        EXCEPTION_ACCESS_VIOLATION      Flags:       0x00000000      Information: read of address: 0x00000000 
} 
 
Call stack 
{                0x004CCE30 called from        0x004C0132                0x004BFB30 called from        0x004C02A5                0x004C01E0 called from        0x0058C99E                0x0058C840 called from        0x0058C549                0x004FDB40 called from        0x00705690                0x00705674 called from        0x005869D1                0x00586880 called from        0x007792CA                0x0077928F called from        0x00588478                         ? called from before 0x0040561C                         ? called from before 0x005FFACB                0x00602D60 called from        0x00584F07                0x004F0B20 called from        0x00779278                0x00779266 called from        0x004EF3A0                0x004EEA70 called from        0x004F824A                         ? called from before 0x04572F18      (spliced) 0x004F80C0 called from        0x0061A95F                         ? called from before 0x7C817077                         ? called from before 0x00000000 
} 
 
Context 
{      EAX: 0x00000000      ECX: 0xFFFFFFFF      EDX: 0x00000100      EBX: 0x04740048      ESP: 0x00227828      EBP: 0x0022787C      ESI: 0x0478E58E      EDI: 0x00000000 
} 
 
Modules 
{      \\ main module:      0x00400000: h3era.exe	 (size: 0x0253512C, entry point: 0x00701000)            .\      0x03990000: angel.dll	 (size: 0x0010C000, entry point: 0x03991000)      0x03D40000: zvslib1.dll	 (size: 0x005E4000, entry point: 0x03D41000)      0x04570000: BattleFigures.dll	 (size: 0x0000E000, entry point: 0x04575659)      0x02990000: BINKW32.DLL	 (size: 0x0002B000, entry point: 0x029A1705)      0x036E0000: era.dll	 (size: 0x00169000, entry point: 0x0370BC94)      0x00400000: h3era.exe	 (size: 0x0253512C, entry point: 0x00701000)      0x029C0000: ifc20.dll	 (size: 0x00023000, entry point: 0x029CF04E)      0x22000000: MP3DEC.ASI	 (size: 0x00027000, entry point: 0x22007FC0)      0x21000000: MSS32.DLL	 (size: 0x00058000, entry point: 0x2102FCB0)      0x045A0000: patcher_x86.dll	 (size: 0x00025000, entry point: 0x045ABA04)      0x10000000: SMACKW32.DLL	 (size: 0x0001B000, entry point: 0x1000C0B0) 
} 
 
Command Line 
{      "C:\Games\WoG\EraII\h3era.exe"  
} 
 
HKLM\SOFTWARE\Microsoft\Windows NT\CurrentVersion 
{      ProductName:    Microsoft Windows XP      CurrentVersion: 5.1      CSDVersion:     Service Pack 3      BuildLab:       2600.xpsp_sp3_gdr.111025-1629 
} 
 
GetVersionEx 
{      PlatformId  = 2      Version:      5.1      Build:        2600      CSDVersion  = Service Pack 3      ProductType = 1      SuiteMask   = 768 
} 
 
Some ingame values 
{      FullScreen Mode = 0      Game Type       = 0      Network Game    = 0 
                Me ID = 0     Active Player ID = 0      Active is Human = 1 
} 
 
Files 
{      .\angel.dll      .\logo.png      .\zvslib1.dll      .\BattleFigures.dll      .\BINKW32.DLL      .\dpwsockx.dll      .\era.dll      .\eramap.dll      .\h3ccmped.exe      .\h3era.exe      .\h3era.idb      .\h3maped.exe      .\h3wcmped.exe      .\h3wmaped.exe      .\Heroes3.exe      .\heroes3.ini      .\ifc20.dll      .\MP3DEC.ASI      .\MSS32.DLL      .\noset.dat      .\patcher_x86.dll      .\patcher_x86.ini      .\settings.dat      .\SMACKW32.DLL      .\UNINST.dll      .\wog.ini      .\Data\      .\Data\era rus.pac      .\Data\era rus.snd      .\Data\era rus.vid      .\Data\secskills.pac      .\Data\cranim.txt      .\Data\hmm35wog.pac      .\Data\wog - animated objects.pac      .\Data\wog - animated trees.pac      .\Data\wog - battle decorations.pac      .\Data\wog - no prebattle music.snd      .\Data\wog - sounds.snd      .\Data\wog - video.vid      .\Data\H3bitmap.lod      .\Data\H3sprite.lod      .\Data\Heroes3.snd      .\Data\VIDEO.VID 
} 
 
HKLM\SOFTWARE\New Life of Heroes\Heroes of Might and Magic III\3.5 
{      AppPath: c:\Games\WoG\TE\      CDDrive: E: 
}  
			 
			
			
			
				
(This post was last modified: 08.05.2012 15:28 by Sav.)
 
			 
		 |  
	 
 | 
	| 08.05.2012 15:26 | 
	
		
	 | 
	
		
		Berserker 
 
 
		
		
		
			
			
 
 
			
 
 
			
Posts: 16788 
	
		
	 | 
	
		
 | 
	| 08.05.2012 17:26 | 
	
		
	 | 
	
		
		totkotoriy 
 
 
		
		
		
			
			
			
 
 
			
Posts: 873 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				С некоторых пор начал наблюдать что автосохранение перестает работать и иногда у коммандиров пропадает способность кастовать магию.
			 
			
			
  
Ты роешься в моих паках, но ты делаешь это без уважения...
			
		 |  
	 
 | 
	| 08.05.2012 20:09 | 
	
		
	 | 
	
		
		Sav 
 
 
		
		
		
			
			
			 
			
Posts: 2180 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				Berserker Wrote:Спасибо, интересно как бараторч стопку вызовов формирует? 
В бараторчевскую реализацию я особо не вникал, а вот энтазеровскую, на которой она, как говорил бараторч, основана, разбирал. Ну, там алгоритм нехитрый: берётся  [ebp + 4], это адрес возврата функции. По нему вычисляется адрес вызова функции, а там и адрес самой функции, операнд вызова и т. д. Берётся [ebp] - это предыдущий ebp. Ну и т. д., пока ebp корректен, примерно так это делается, если я не ошибся в смещениях. Ну и плюс сбор какой-то доп. информации, определение splice-ов и пр. у бараторча.
 Berserker Wrote:P.S. Сав, если будет возможность, включи heroes3.ini Debug = 1 и сохрани eralog.txt при вылете. Просто на всякий случай. 
Хорошо, включил, если ещё раз поймаю - выложу.
			  
			
			
			
				
(This post was last modified: 08.05.2012 21:13 by Sav.)
 
			 
		 |  
	 
 | 
	| 08.05.2012 21:08 | 
	
		
	 | 
	
		
		etoprostoya 
 
 
		
		
		
			
			
			 
			
Posts: 1809 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				Не нравится мне что-то, что защита у юнитов или пропуск хода не действуют.
			 
			
			
			
		 |  
	 
 | 
	| 08.05.2012 22:21 | 
	
		
	 | 
	
		
		Berserker 
 
 
		
		
		
			
			
 
 
			
 
 
			
Posts: 16788 
	
		
	 | 
	
		
 | 
	| 08.05.2012 23:16 | 
	
		
	 | 
	
		
		etoprostoya 
 
 
		
		
		
			
			
			 
			
Posts: 1809 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				Ладно, качаю более новую версию, хотя ссылка та же, название то же и размер файла (в титуле) тот же.   
			 
			
			
			
		 |  
	 
 | 
	| 08.05.2012 23:50 | 
	
		
	 | 
	
		
		etoprostoya 
 
 
		
		
		
			
			
			 
			
Posts: 1809 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				Как оказалось, по ссылкам 
Quote:Ссылка (ENG): Скачать 
Альт. ссылка (ENG): Скачать 
идёт разный контент. Вот оно в чём дело было.
			  
			
			
			
		 |  
	 
 | 
	| 09.05.2012 00:05 | 
	
		
	 | 
	
		
		Bes 
 
 
		
		
		
			
			
			
 
 
			
Posts: 5453 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				 (09.05.2012 14:21)Berserker Wrote:  может быть сделать множество экранов загрузки? Я для такого дела подгоню функционал в Эре 2. 
Если решишься, тогда учти, чтобы: 
- не было жёсткого указания наличия всех картинок... есть 1 - значит одна.. есть "максимум" поддерживаемых, значит пусть меняются
			  
			
			
			
		 |  
	 
 | 
	| 09.05.2012 16:22 | 
	
		
	 |