| igrik   
   Posts: 2821
 
 | 
			| 
 
				Проверил. Работает.
 ZVSE
 !?PI; [триггер при загрузке карты]
 !!HE138:X0/25; [Циель теперь специалист по волшебству]
 !!HE138:S25/1; [Циель имеет втор.навый базовое волшебство]
 !!VRz285:S^{Специалист по волшебству}
 +5%% за каждый уровень к показателю навыка волшебства.^; [установка описания в переменную z285]
 !!UN:G2/138/2/z285; [установка описания герою с номером 138]
 
 game bug fixes extended.dll  ||  My Plugins  ||  My GitHub
 
				
(This post was last modified: 07.05.2012 22:38 by igrik.)
 |  | 
	| 07.05.2012 22:37 |  | 
	
		| DotaSeal   
 Posts: 61
 
 | 
			| 
 
				омг, вообще провал! так же делал, не работало, переустановил героев и о чудо заработало.
			 |  | 
	| 07.05.2012 23:40 |  | 
	
		| gamecreator   
   Posts: 7107
 
 |  | 
	| 08.05.2012 19:39 |  | 
	
		| Bes   
   Posts: 5453
 
 | 
			| 
 
				 (08.05.2012 19:39)gamecreator Wrote:   (07.05.2012 15:36)Bes Wrote:  igrik, выставляя v1 значение -1, происходит сброс стартовой точки для поиска, так как в команде !!UN:U63/65/-1/1; используется именно v1точнее последний параметр и соответствует номеру переменной. 
ну я исходил из указанного кода, а там именно v1. 
Естественно туда можно указать и v600...    |  | 
	| 08.05.2012 21:39 |  | 
	
		| gamecreator   
   Posts: 7107
 
 |  | 
	| 08.05.2012 23:23 |  | 
	
		| Necros   
 Posts: 19
 
 | 
			| 
 
				дайте пару советов по пользованию флагов существ. у меня при установке нескольких флагов одному существу всегда работает только один - прописанный последним.как выставить, допустим, стрелок и двойной удар в флагах?
			 |  | 
	| 16.05.2012 02:09 |  | 
	
		| gamecreator   
   Posts: 7107
 
 |  | 
	| 16.05.2012 02:33 |  | 
	
		| Necros   
 Posts: 19
 
 | 
			| 
 
				 (16.05.2012 02:33)gamecreator Wrote:  а как ты пишешь? ты наверно в флаговую переменную записываешь значение равное ровно одному включенному флагу вместо того, чтобы их складывать через "или". 
пример можно?
 
*уже не надо - понял 
но по поводу :
  (14.05.2012 21:13)Berserker Wrote:   
вопрос остается открытым.что еще дополнительно мб нужно описать?
			 
				
(This post was last modified: 16.05.2012 03:25 by Necros.)
 |  | 
	| 16.05.2012 02:56 |  | 
	
		| Necros   
 Posts: 19
 
 | 
			| 
 
				и еще вопрос, есть ли в ERM циклы? это многое бы упростило.
			 |  | 
	| 20.05.2012 02:11 |  | 
	
		| Bes   
   Posts: 5453
 
 | 
			| 
 
				Necros, естественно!!DO.. почитайте справку, там очень доступно описано + примеры
 |  | 
	| 20.05.2012 02:48 |  | 
	
		| gamecreator   
   Posts: 7107
 
 |  | 
	| 21.05.2012 22:39 |  | 
	
		| aw1   
 Posts: 3
 
 | 
			| 
 
				как сделать чтобы всем монстрам на карте было установлено свойство "Монстр никогда не отступает", в том числе и на тех что могут появляться в конце месяца (неделя монстров) ?
			 |  | 
	| 22.05.2012 08:07 |  | 
	
		| igrik   
   Posts: 2821
 
 | 
			| 
 
				aw1, вот алгоритм неободимых действий:1. установить таймер на каждую неделю, начиная с первой (!!TM)
 2. настроить циклическую функцию (!!DO)
 3. Старт цикла (!?FU) чтобы пройтись по всем монстрам
 4.  определяем координаты текущего монстра - это 54 подтип -1 (означает любой монстр на карте) и запомнить его координаты расположения в переменную (!!OB)
 5. Настроить монстра в текущих координатах - чтобы не сбегал. (!!MO)
 
 game bug fixes extended.dll  ||  My Plugins  ||  My GitHub
 |  | 
	| 22.05.2012 11:01 |  | 
	
		| Algor   
   
   Posts: 3883
 
 | 
			| 
 
				 (22.05.2012 08:07)aw1 Wrote:  как сделать чтобы всем монстрам на карте было установлено свойство "Монстр никогда не отступает", в том числе и на тех что могут появляться в конце месяца (неделя монстров) ? 
У меня в опции "Дипломатические торги" это сделано так:
 
Code:
 !?OB54;                       [при атаке монстра]!!MO998:R10/1;                [устанавливаем монстру максимальную агрессию]
 
Это чтобы монстр не присоединялся. Если надо чтобы именно не отступал, добавить/заменить на 
 
Code:
 !!MO998:U1;                   [устанавливаем монстру запрет на отступление]
 
 
 |  | 
	| 22.05.2012 11:56 |  | 
	
		| aw1   
 Posts: 3
 
 | 
			| 
 
				как сделать чтобы в начале игры была открыта вся карта? в стандартных настройках WoG 3.58f этого не нашел
			 |  | 
	| 24.05.2012 16:03 |  |