| totkotoriy   
   Posts: 873
 
 | 
			| 
 
				У меня пара жизненных вопросов:За что отвечают era.dll и angel.dll? и можно ли их подгрузить к другому ехе?
 У кого-нибудь есть код на С для того чтоб сделать dll подгружающую патчи bin?
 Хочу отказаться от ехешника ТЕ, но хочу оставить возможности ЕРЫ...
 
 Ты роешься в моих паках, но ты делаешь это без уважения...
 
				
(This post was last modified: 11.05.2012 16:55 by totkotoriy.)
 |  | 
	| 11.05.2012 16:55 |  | 
	
		| Prayer   
 Posts: 56
 
 | 
			| 
 
				Berserker, У меня на эре 1,8 был один плагинчег, очень полезный. Мне MoP его сделал, за что ему огромное спасибо:
 
Code:
 ; НАЗВАНИЕ: BtnMapDisable; ВЕРСИЯ: 1.0
 ; АВТОР: MoP
 ; ОПИСАНИЕ: Деактивирует кнопку "Доп. опции" в главном меню игры
 ; EXE: SoD, TE
 
 ; "Увести" кнопку за пределы экрана, задав отрицательные координаты отрисовки:
 17BF82 00FEFFFF; -200
 17BF87 00FEFFFF; -200
 
В общем он убирал кнопку "показать доп. опции" педед создачей карты. На Эре2 этот экран "без кнопки" не всегда рисуется и игра вылетает с ошибкой. Без этого плагина все ок. Причем никакой закономерности не вижу, но если один раз вылетела, то потом постоянно до перезагрузки. Как будто в памяти какая то метка висит. В чем причина?
			 
				
(This post was last modified: 12.05.2012 11:41 by Prayer.)
 |  | 
	| 12.05.2012 10:25 |  | 
	
		| Berserker   
   
   Posts: 16784
 
 |  | 
	| 12.05.2012 16:08 |  | 
	
		| SyDr   
   Posts: 1054
 
 | 
			| 
 
				Ага. Было бы неплохо. Только галочку добавить: "скрыть инструменты разработки".
			 |  | 
	| 12.05.2012 22:45 |  | 
	
		| Berserker   
   
   Posts: 16784
 
 |  | 
	| 12.05.2012 23:01 |  | 
	
		| SyDr   
   Posts: 1054
 
 | 
			| 
 
				Ну так аналогичную с нужной функциональностью написать не проблема    
Надо бы только сначала MM закончить...
			 |  | 
	| 12.05.2012 23:09 |  | 
	
		| Bes   
   Posts: 5450
 
 | 
			| 
 
				Никогда б не обнаружил, если бы не рамка... 
При первом запуске списка авторов игры (кнопка Credit) подложка ZmainMEN обрезается сверху, справа и снизу   
Если обновить экран (F4), пока идут буквы, то подложка становится видна целиком.
 
Berserker, вот для примера ZmainMEN.pcx с рамкой по краям, посмотри, и если возможно исправь в ERA это безобразие
http://webfile.ru/5951512  (пароль в личке)
			 |  | 
	| 13.05.2012 09:24 |  | 
	
		| Berserker   
   
   Posts: 16784
 
 |  | 
	| 13.05.2012 14:55 |  | 
	
		| Prayer   
 Posts: 56
 
 | 
			| 
 
				Нигде не нашел описание заплатокfix towers damage
 skeleton transformer fix
 Можно в двух словах?
 |  | 
	| 15.05.2012 12:42 |  | 
	
		| gamecreator   
   Posts: 7107
 
 |  | 
	| 15.05.2012 13:49 |  | 
	
		| Berserker   
   
   Posts: 16784
 
 |  | 
	| 15.05.2012 15:06 |  | 
	
		| AVS   
 Posts: 16
 
 | 
			| 
 
				Небольшой патч для совместимости ERA SDK (2.1) с freepascal. 
Code:
 diff --git a/era_sdk/era.pas b/era_sdk/era.pasindex e8e037b..bed8caf 100644
 --- a/era_sdk/era.pas
 +++ b/era_sdk/era.pas
 @@ -4,6 +4,10 @@ DESCRIPTION:  Era SDK
 AUTHOR:       Alexander Shostak (aka Berserker aka EtherniDee aka BerSoft)
 }
 
 +{$IFDEF FPC}
 +  {$MODE DELPHI}
 +{$ENDIF}
 +
 (***)  INTERFACE  (***)
 USES Windows;
 
 @@ -156,6 +160,16 @@ TYPE
 END; // .RECORD TGameState
 
 
 +{$IFDEF FPC}
 +VAR
 +  (* WoG vars *)
 +  v:  TErmVVars absolute $887664;
 +  z:  TErmZVars absolute $9271E8;
 +  y:  TErmYVars absolute $A48D7C;
 +  x:  TErmXVars absolute $91DA34;
 +  f:  TErmFlags absolute $91F2DF;
 +  e:  TErmEVars absolute $A48F14;
 +{$ELSE}
 CONST
 (* WoG vars *)
 v:  PErmVVars = Ptr($887664);
 @@ -164,6 +178,7 @@ CONST
 x:  PErmXVars = Ptr($91DA34);
 f:  PErmFlags = Ptr($91F2DF);
 e:  PErmEVars = Ptr($A48F14);
 +{$ENDIF}
 
* Наверное лучше оставить указатели указателями для совместимости, с другой стороны так удобнее. 
** В работе не проверял, но по крайней мере компилится.
			
				
(This post was last modified: 15.05.2012 15:41 by AVS.)
 |  | 
	| 15.05.2012 15:39 |  |