| Prayer   
 Posts: 56
 
 | 
			| 
 
				 (15.05.2012 13:01)Bes Wrote:  Драколичи и Приведения в Трансформаторе скелетов теперь не превращаются в Скелетов - они ведь итак нежить 
Ясно.. А никому не приходила идея, чтобы все драконы (кроме некровских) преобразовывались в костяных драконов. Имхо логично, ведь внутри них именно такой скелет должен быть...    (15.05.2012 15:06)Berserker Wrote:  Исправляет неверный урон от башен, если на отряде воздушный щит или есть навык оборона. 
Спасибо, возьмем на вооружение.
			 
				
(This post was last modified: 15.05.2012 20:38 by Prayer.)
 |  | 
	| 15.05.2012 20:32 |  | 
	
		| ILYA1980   
 Posts: 114
 
 | 
			| 
 
				Quote:Ясно.. А никому не приходила идея, чтобы все драконы (кроме некровских) преобразовывались в костяных драконов. Имхо логично, ведь внутри них именно такой скелет должен быть... 
В SOD именно так и есть, здесь не смотрел
			 |  | 
	| 15.05.2012 20:37 |  | 
	
		| SyDr   
   Posts: 1054
 
 | 
			| 
 
				Я таки выловил, откуда берётся вот эта строчка: 
:::>>>	Wed May 16 19:59:07 2012	2004.9.23.810	<DLG7.cpp; InvokeDialogue07; line 132>	Window width = 809, maximum value = 800.
 
Это информационное окно о том, на что можно потратить мифрил. 
Не зря всё таки скрипт написал для этого    |  | 
	| 16.05.2012 22:01 |  | 
	
		| Berserker   
   
   Posts: 16786
 
 |  | 
	| 16.05.2012 23:01 |  | 
	
		| Sea   
   Posts: 157
 
 | 
			| 
 
				А то что в ERA II нет командирских артов (по крайней мере на последних паре десятков карт они не сгенерировались, хотя соответствующая опция включена) это так задумано или баг? Или я не заметил какую-то новую настройку, которая их отключает?
			 
				
(This post was last modified: 17.05.2012 07:19 by Sea.)
 |  | 
	| 17.05.2012 07:18 |  | 
	
		| SyDr   
   Posts: 1054
 
 | 
			| 
 
				Sea, это баг в последней версии. Артефакты на карте не заменяются. Уже вроде исправили. Так что ждём обновления.
 Berserker, похоже на то. Сама ширина картинки 761 пиксел. Но ведь это не будет шириной всего диалогового окна. По идее достаточно ужать картинку слева и справа на 5 пикселов и всё будет нормально (я тут пробывал что-то менять, но мой мозг так и не понял сути загрузки этих катринок).
 |  | 
	| 17.05.2012 12:01 |  | 
	
		| totkotoriy   
   Posts: 873
 
 | 
			| 
 
				Berserker, а почему не включили в свою сборку анимированные озёра? Я выкладывал здесь озера, которые добывают драг камни с анимированной водой и флагом, зря делал что ли?   
И ещё встретил у вас только анимированные озера в виде препятствий на поле боя, а как же с озерами на карте? Очень неплохо, кстати, выглядят.
			 
 Ты роешься в моих паках, но ты делаешь это без уважения...
 |  | 
	| 17.05.2012 12:07 |  | 
	
		| Berserker   
   
   Posts: 16786
 
 |  | 
	| 17.05.2012 15:40 |  | 
	
		| AVS   
 Posts: 16
 
 | 
			| 
 
				А вот вопрос: имена дефов чувствительны к регистру или нет? Если да, то проблема в этом. Дефы действительно есть (ERA 2.1)
			 |  | 
	| 17.05.2012 19:08 |  | 
	
		| Berserker   
   
   Posts: 16786
 
 |  | 
	| 30.05.2012 01:40 |  | 
	
		| totkotoriy   
   Posts: 873
 
 | 
			| 
 
				Заметил, что название новых ВОГовских специализаций у героев на английском языке (это Жеддит - Строитель и вроде Нагаш - Вуаль Тьмы, может кто то еще)... это прописано в ЕХЕшнике... русского ВОГ ЕХЕ файла никогда не встречал.
			 
 Ты роешься в моих паках, но ты делаешь это без уважения...
 
				
(This post was last modified: 31.05.2012 14:34 by totkotoriy.)
 |  | 
	| 31.05.2012 14:34 |  | 
	
		| AKuHAK   
 Posts: 116
 
 | 
			| 
 
				totkotoriy, русский вог файл qwertyus делал - посмотри в его теме про русификации.
			 |  | 
	| 01.06.2012 22:39 |  | 
	
		| Bes   
   Posts: 5453
 
 | 
			| 
 
				помогите с нахождением адресов...    
нужно поменять в памяти длину, ширину области нажатия для кнопок ZSSARM.def  и ZSSSOD.def 
Мне лишь известно что эти кнопки отличаются от остальных и их адреса для позиционирования по X\Y такие:
 
Code:
 ; ZSSSOD456C68 68yyyy0000
 456C6D xxxx
 
 ; ZSSARM
 456CE6 yyyy
 456CEB xxxx
				
(This post was last modified: 02.06.2012 18:18 by Bes.)
 |  | 
	| 02.06.2012 18:00 |  |