Berserker 
 
 
		
		
		
			
			
 
 
			
 
 
			
Posts: 16789 
	
		
	 | 
	
		
 | 
	| 29.06.2012 19:14 | 
	
		
	 | 
	
		
		SyDr 
 
 
		
		
		
			
			
			
 
 
			
Posts: 1054 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				Так я ж обычные иконки из h3era.exe и HEROES3.exe беру. 
 
При установке одним способом они прозрачные, а другим - нет. При этом для стандартных иконок (shell32.dll) и для обычных иконок (стрелочки те же на скрине) такой проблемы нет.
			 
			
			
			
		 |  
	 
 | 
	| 29.06.2012 19:22 | 
	
		
	 | 
	
		
		Berserker 
 
 
		
		
		
			
			
 
 
			
 
 
			
Posts: 16789 
	
		
	 | 
	
		
 | 
	| 29.06.2012 19:27 | 
	
		
	 | 
	
		
		SyDr 
 
 
		
		
		
			
			
			
 
 
			
Posts: 1054 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				Да. Пробовал. Автоматом прозрачность не подхватывается. Для этого нужен ещё и файл маски. А грузить bitmap из файла и производить с ним манипуляции почему-то не получается: не отображает загруженный bitmap и всё   
Хотя, самым простым вариантом будет перегнать самостоятельно все стандартные иконки в нормальный формат и больше не парится по этом поводу.
			  
			
			
			
		 |  
	 
 | 
	| 29.06.2012 20:11 | 
	
		
	 | 
	
		
		Berserker 
 
 
		
		
		
			
			
 
 
			
 
 
			
Posts: 16789 
	
		
	 | 
	
		
 | 
	| 29.06.2012 20:21 | 
	
		
	 | 
	
		
		SyDr 
 
 
		
		
		
			
			
			
 
 
			
Posts: 1054 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				Да. Пользовательские иконки самое главное. Я вообще жалуюсь, только потому, что у меня не работает то, где ошибиться ну просто невозможно.
			 
			
			
			
		 |  
	 
 | 
	| 29.06.2012 20:42 | 
	
		
	 | 
	
		
		Berserker 
 
 
		
		
		
			
			
 
 
			
 
 
			
Posts: 16789 
	
		
	 | 
	
		
 | 
	| 29.06.2012 20:54 | 
	
		
	 | 
	
		
		SyDr 
 
 
		
		
		
			
			
			
 
 
			
Posts: 1054 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				Berserker, почти всё что я сейчас использую, это просто оболочки над функциями WinAPI. Они обычно занимают по три строчки кода на AutoIt (одна из которых объявление локальных переменных и одна, возвращающая значение).
 
Но впрочем, где здесь гигантский плачущий смайл? Вот пока вместо него:  
В общем, всё работает и работает как надо (лучше бы оно с теми иконками не работало, я бы быстрее нашёл, почему). 
Есть только момент: для BMP файлов нужно указывать маску. Я могу сделать это двумя путями, указав файл маску (монохромный), либо указав прозртаный цвет. Я так понимаю, что во всех BMP, лежащих в каталоге с ESM, прозрачный цвет, это тот, который в левом верхнем углу?
			  
			
			
			
		 |  
	 
 | 
	| 29.06.2012 21:08 | 
	
		
	 | 
	
		
		SyDr 
 
 
		
		
		
			
			
			
 
 
			
Posts: 1054 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				Bes, тестовая версия:  Era Start Menu.7z
Программа должна находиться в Game root\<Любое имя>\<Любое имя> (лучше всего Tools\Era Start Menu   )
 
1) В BMP прозрачность не поддерживается. Возможно, и не будет (используйте ico или dll/exe). 
2) Галочки сворачивать или закрывать ESM не работают (можно через .ini установить нужное значение).
			  
			
			
			
		 |  
	 
 | 
	| 01.07.2012 22:20 | 
	
		
	 | 
	
		
		Bes 
 
 
		
		
		
			
			
			
 
 
			
Posts: 5453 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				SyDr, ага, большое спасибо!
			 
			
			
			
		 |  
	 
 | 
	| 01.07.2012 23:38 | 
	
		
	 | 
	
		
		Bes 
 
 
		
		
		
			
			
			
 
 
			
Posts: 5453 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				 (01.07.2012 22:20)SyDr Wrote:  Bes, тестовая версия: Era Start Menu.7z 
Программа должна находиться в Game root\<Любое имя>\<Любое имя> (лучше всего Tools\Era Start Menu  ) 
Заметил одну особенность. 
Если для любой кнопки из левого столбца, например, указать "Рабочая" в режиме редактирования кнопки, то путь сохраняется автоматически для всех кнопок, кроме первых 2-х верхних из правого столбца
 
И ещё, в настройках опять же, когда указываешь "Рабочая" в остальных кнопках автоматом появляется путь к иконке но "засерен", неактивен, что не удобно. Можно чтобы раз "путь" сразу везде обновляется, то и иконки тоже автоматом относительно этого пути переопределяются, без необходимости подтверждать для каждой кнопки через ф-цию указания файла?
			  
			
			
			
		 |  
	 
 | 
	| 06.07.2012 16:02 | 
	
		
	 | 
	
		
		SyDr 
 
 
		
		
		
			
			
			
 
 
			
Posts: 1054 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				Bes, к сожалению, в этот раз мой экстрасенсорный преобразователь не сработал и я не понял о чём идёт речь. Но: 
1) У всех кнопок абсолютно одинаковая логика обработки (кроме Back и Forward). 
2) Все пути указываются либо относительно каталога с героями (на 2 выше текущего) либо полные пути вообще. 
3) В общем, можно по шагам, что нажал, что получилось, а что должно быть или чего хотелось бы? Потому как текущее описание я понять нормально не могу, и, соответственно, повторить, тоже.
			 
			
			
			
		 |  
	 
 | 
	| 06.07.2012 18:08 | 
	
		
	 | 
	
		
		Bes 
 
 
		
		
		
			
			
			
 
 
			
Posts: 5453 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				SyDr, всё верно, я не учёл факт 2) 
Просто для кнопок под WoG|Complete и для Редактора карт путь идёт сразу в корень папки, а не в Tools, как у всех остальных, извините что лишний раз заставил поломать голову над описанной мною выше бредятиной. 
 
Кстати, иконки после первого запуска приложения на ПК и настройке папки "Рабочая" сразу не обновились во всех кнопках. Только после перезапуска все иконки встали на свои места
			 
			
			
			
		 |  
	 
 | 
	| 06.07.2012 18:41 | 
	
		
	 | 
	
		
		SyDr 
 
 
		
		
		
			
			
			
 
 
			
Posts: 1054 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				Bes, по поводу ESM, я хотел (но мне было влом) сделать, чтобы при выборе файла для запуска, поля рабочий каталог, иконка и надпись проставлялись автоматом. Нужен ли такой функционал? 
По поводу бага, что иконка меняется, только если изначально была отображена: исправлю.
			 
			
			
			
		 |  
	 
 | 
	| 07.07.2012 15:22 | 
	
		
	 |