Berserker 
 
 
		
		
		
			
			
 
 
			
 
 
			
Posts: 16788 
	
		
	 | 
	
		
 | 
	| 25.09.2012 20:46 | 
	
		
	 | 
	
		
		serovoy 
 
 
		
		
		
			
			
			 
			
Posts: 67 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				 (13.10.2012 03:17)Algor Wrote:  Исправить, в принципе, могу, хотя и делал "Критическое волшебство" как замену, а не дополнение тех двух опций. 
Был бы весьма признателен.   
P.S. Прошу прощения, я и забыл, что это Ваш скрипт. Просто из полутора страниц "Новых скриптов команды WoG" уже и не помню, где Ваши, где товарищей Драколича и Соника, а где собранные из WoG-архива. 
P.P.S. Кстати, что значит "Камни знаний работают как ученые мечты в 4х героях"?   
			 
			
			
			
		 |  
	 
 | 
	| 13.10.2012 12:29 | 
	
		
	 | 
	
		
		Algor 
 
 
		
		
		
			
			
 
 
			
 
 
			
Posts: 3883 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				 (13.10.2012 12:29)serovoy Wrote:  Был бы весьма признателен.   
Пока можете просто поправить кусок в скрипте "Критического волшебства":
 
Code: 
 !!VRz945:Sz796 +^%Z179012^;   [получаем описание базового навыка] 
!!UN:G0/25/1/945;             [устанавливаем описание] 
!!VRz946:Sz797 +^%Z179013^;   [получаем описание продвинутого навыка] 
!!UN:G0/25/2/z946;            [устанавливаем описание] 
!!VRz947:Sz798 +^%Z179014^;   [получаем описание экспертного навыка]
  
Но скоро я планирую выложить свой скрипт-пак (и не только) отдельным модом для ERA, там уже будут подобные изменения для всех втор. навыков, которые я изменял. 
  (13.10.2012 12:29)serovoy Wrote:  ...где товарищей Драколича и Соника, а где собранные из WoG-архива. 
В WoG-опциях ПКМ на опции, и там, как правило, указан автор.
  (13.10.2012 12:29)serovoy Wrote:  P.P.S. Кстати, что значит "Камни знаний работают как ученые мечты в 4х героях"? 
А вот это не моё.  
Мое - "Камни самопознания": 
Камни знаний дают больше опыта героям высокого уровня (+100 опыта за уровень).
			  
			
			
  
			
		 |  
	 
 | 
	| 13.10.2012 13:25 | 
	
		
	 | 
	
		
		serovoy 
 
 
		
		
		
			
			
			 
			
Posts: 67 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				 (13.10.2012 13:25)Algor Wrote:  
Code: 
 !!VRz945:Sz796 +^%Z179012^;   [получаем описание базового навыка] 
!!UN:G0/25/1/945;             [устанавливаем описание] 
!!VRz946:Sz797 +^%Z179013^;   [получаем описание продвинутого навыка] 
!!UN:G0/25/2/z946;            [устанавливаем описание] 
!!VRz947:Sz798 +^%Z179014^;   [получаем описание экспертного навыка]
  
Но скоро я планирую выложить свой скрипт-пак (и не только) отдельным модом для ERA, там уже будут подобные изменения для всех втор. навыков, которые я изменял. 
Спасибо огромное! Правда, урон как был 5/10/15%, так и остался. А посещать объекты на расстоянии я все равно не умел.    А идея с модом отличная, многие, думаю, будут искренне благодарны.
  (13.10.2012 13:25)Algor Wrote:  А вот это не моё.  
Мое - "Камни самопознания": 
Камни знаний дают больше опыта героям высокого уровня (+100 опыта за уровень). 
Я знаю. Это из скрипта тов.Соника, с которым моментально начались проблемы (со скриптом, имею ввиду; в окошке героя при разделении войск выскакивает чертова уйма крашей, которую замучаешься закрывать, прежде чем получишь возможность осуществить задуманное действие). Просто наудачу спросил.
			  
			
			
			
		 |  
	 
 | 
	| 13.10.2012 16:35 | 
	
		
	 | 
	
		
		Algor 
 
 
		
		
		
			
			
 
 
			
 
 
			
Posts: 3883 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				 (13.10.2012 16:35)serovoy Wrote:  Правда, урон как был 5/10/15%, так и остался. А посещать объекты на расстоянии я все равно не умел. 
Урон 5/10/15% устанавливает скрипт "Критическое Волшебство" (в описании навыка это сказано), а т.к. он идет последним, то переопределяет значения 10/20/35%, которые устанавливает "Волшебство II".
 
Посещение на расстоянии  действует по ПКМ на объекте, но расстояние зависит о уровня героя и навыка, так что если не получается, просто надо подойти ближе.
			  
			
			
  
			
		 |  
	 
 | 
	| 14.10.2012 00:03 | 
	
		
	 | 
	
		
		igrik 
 
 
		
		
		
			
			
			
 
 
			
Posts: 2821 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				Algor, в твоем скрипт-паке очень хорошо бы смотрелась опция по отключению способностей у существ от ранговой системы. Больно уж она не сбалансированная. Оставить только бонусы на атаку, защиту, урон, скорость и хп. А всё, что типо двойной атаки, двойного урона, стрельбы без штрафов и т.п. - в топку! Получится: существа вкачались - усилили свою атаку, защиту. А не стали лупасить всех вокруг или кастовать черт знает что. ИМХО
			 
			
			
  
game bug fixes extended.dll  ||  My Plugins  ||  My GitHub
			
		 |  
	 
 | 
	| 13.03.2013 03:08 | 
	
		
	 | 
	
		
		Algor 
 
 
		
		
		
			
			
 
 
			
 
 
			
Posts: 3883 
	
		
	 | 
	
		
 | 
	| 13.03.2013 10:18 | 
	
		
	 |