Valery 
 
 
		
		
		
			
			
			
 
 
			
Posts: 2196 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				Turbo Battles
I increased speed of ~100 longest wavs by 150%. Battles are ugly but really  fast, I like this way. Waiting feedback about sounds, let them at 150% or back to 100% only. Yet I am sure I will leave regeneration, land mines, haflings and elementals shooting at 150, really too long. Probably most people will not be interested by such monster, but I needed it.
			  
			
			
			
				
(This post was last modified: 21.10.2012 03:36 by Valery.)
 
			 
		 |  
	 
 | 
	| 21.10.2012 02:43 | 
	
		
	 | 
	
		
		totkotoriy 
 
 
		
		
		
			
			
			
 
 
			
Posts: 873 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				 (20.10.2012 22:16)totkotoriy Wrote:  Хиж ведьм- нужно добавить в скрипт ВОГ для замены 
z358o4.def 
avswtcs0.def 
avswtch0.def 
Упс... хижина ведьмы не ВОГовская, тоже нужно добавить снежную в zaobjects.txt
			  
			
			
  
Ты роешься в моих паках, но ты делаешь это без уважения...
			
		 |  
	 
 | 
	| 21.10.2012 13:54 | 
	
		
	 | 
	
		
		totkotoriy 
 
 
		
		
		
			
			
			
 
 
			
Posts: 873 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				Про злосчастные кнопки: 
Всё пытаюсь сделать кнопки выбора битвы на экране приключений - думал что получится сделать подменой кадра def файла кнопки на другой (чтоб оставался вид нажатой кнопки например), но поковырявшись в артмани понял что во-первых подмена имени кадра ничего не дает - нужно подменять именно сам кадр побайтно, во вторых место загрузки этих кадров постоянно меняется в памяти. 
 
По сему ухожу в глубокую депрессию... 
Может есть какие-нибудь мысли по этому поводу?
			 
			
			
  
Ты роешься в моих паках, но ты делаешь это без уважения...
			
		 |  
	 
 | 
	| 21.10.2012 17:29 | 
	
		
	 | 
	
		
		totkotoriy 
 
 
		
		
		
			
			
			
 
 
			
Posts: 873 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				 (21.10.2012 17:15)totkotoriy Wrote:  Как будет время сделаю, но боюсь вам напартачить чего-нибудь 
И еще один очень интересный момент: в ВОГе как и в ЭРЕ в файле для объектов случайных карт zaobject.txt в последней строчке стоит объект AHplace.def - по мануалу лагерь героя (ХЗ че это)... но он не учитывается, так как прописано в самой первой строке ТХТ 1415 объектов, а он как раз получается под номером 1416. А в оригинальном СОДовском objects.txt он учитывается...
 
И самое главное что я заметил, когда исправил это - перестали сыпаться глюки при загрузке карты, а я думал в чем дело, не мог никак найти баги. Но хотя может это и не связано, может еще что-то повлияло.
 
Вот прежде чем редактировать ТХТ надо бы это всё уточнить.
			  
			
			
  
Ты роешься в моих паках, но ты делаешь это без уважения...
			
				
(This post was last modified: 21.10.2012 17:51 by totkotoriy.)
 
			 
		 |  
	 
 | 
	| 21.10.2012 17:45 | 
	
		
	 | 
	
		
		Sav 
 
 
		
		
		
			
			
			 
			
Posts: 2180 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				Лагерь героя - это для кампаний. обеспечивает переход между сценариями.
			 
			
			
			
		 |  
	 
 | 
	| 21.10.2012 17:50 | 
	
		
	 | 
	
		
		Sav 
 
 
		
		
		
			
			
			 
			
Posts: 2180 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				 (21.10.2012 17:29)totkotoriy Wrote:  Про злосчастные кнопки: 
Всё пытаюсь сделать кнопки выбора битвы на экране приключений - думал что получится сделать подменой кадра def файла кнопки на другой (чтоб оставался вид нажатой кнопки например), но поковырявшись в артмани понял что во-первых подмена имени кадра ничего не дает - нужно подменять именно сам кадр побайтно, во вторых место загрузки этих кадров постоянно меняется в памяти. 
 
По сему ухожу в глубокую депрессию... 
Может есть какие-нибудь мысли по этому поводу? 
Менять надо не имя, а номер кадра. Имя - это касается загруженного ресурса, а не кнопки, его трогать нельзя, т. к. там двоичное дерево, поиск по которому основывается на том, что они должны быть в определённом порядке.
			  
			
			
			
		 |  
	 
 | 
	| 21.10.2012 17:53 | 
	
		
	 | 
	
		
		totkotoriy 
 
 
		
		
		
			
			
			
 
 
			
Posts: 873 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				 (21.10.2012 17:50)Sav Wrote:  Лагерь героя - это для кампаний. обеспечивает переход между сценариями. 
То есть для zaobject его не надо учитывать?
 
И как интересно опередить какие объекты из содовского object.txt участвуют в генерации карт?
			  
			
			
  
Ты роешься в моих паках, но ты делаешь это без уважения...
			
				
(This post was last modified: 21.10.2012 17:54 by totkotoriy.)
 
			 
		 |  
	 
 | 
	| 21.10.2012 17:53 | 
	
		
	 | 
	
		
		Sav 
 
 
		
		
		
			
			
			 
			
Posts: 2180 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				Насколько я помню, число должно включать в себя все строчки с объектами, при этом всего строчек должно быть на 2 больше: первая строчка для числа и последняя строчка - пустая; в середине пустых строк не должно быть. Тогда будет стабильно. Из текстовика для рандома в принципе многое можно тупо удалить.
			 
			
			
			
		 |  
	 
 | 
	| 21.10.2012 17:57 | 
	
		
	 | 
	
		
		totkotoriy 
 
 
		
		
		
			
			
			
 
 
			
Posts: 873 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				 (21.10.2012 17:53)Sav Wrote:  Менять надо не имя, а номер кадра. Имя - это касается загруженного ресурса, а не кнопки, его трогать нельзя, т. к. там двоичное дерево, поиск по которому основывается на том, что они должны быть в определённом порядке. 
Спасибо! А не знаешь как находить номер кадра если это все постоянно в разные места загружается при запуске игры
			  
			
			
  
Ты роешься в моих паках, но ты делаешь это без уважения...
			
		 |  
	 
 | 
	| 21.10.2012 17:57 | 
	
		
	 | 
	
		
		totkotoriy 
 
 
		
		
		
			
			
			
 
 
			
Posts: 873 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				 (21.10.2012 17:57)Sav Wrote:  Насколько я помню, число должно включать в себя все строчки с объектами, при этом всего строчек должно быть на 2 больше: первая строчка для числа и последняя строчка - пустая; в середине пустых строк не должно быть. Тогда будет стабильно. Из текстовика для рандома в принципе многое можно тупо удалить. 
Вот я тоже так думаю, но влияет ли то что один объект недосчитан в zaobject или нет даже не знаю...
			  
			
			
  
Ты роешься в моих паках, но ты делаешь это без уважения...
			
		 |  
	 
 | 
	| 21.10.2012 17:59 | 
	
		
	 | 
	
		
		Bes 
 
 
		
		
		
			
			
			
 
 
			
Posts: 5453 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				лагерь героя - это та точка, где должен генерироваться на старте начальный герой. Но вроде эта ф-ция только при ручной настройке создателя карт нужна. В рандоме же герой всегда перед замком появляется 
что касается "где? и когда?"  была допущена были допущены огрехи в таблицах объектов, то тут нужно реально посмотреть начиная с 3,58f (hfyybt dthcbb e;t yt ,eltv ukzltnm) .  ой, влом перенабирать 
тогда и станет ясно насчёт всех этих смежных вставок... ибо как мне показалось, действительно есть дублирование 
называется "отошёл блин блинчик перевернуть"... уже 3 поста перед моим нарисовали   
			 
			
			
			
				
(This post was last modified: 21.10.2012 18:03 by Bes.)
 
			 
		 |  
	 
 | 
	| 21.10.2012 18:00 | 
	
		
	 | 
	
		
		Berserker 
 
 
		
		
		
			
			
 
 
			
 
 
			
Posts: 16788 
	
		
	 | 
	
		
 | 
	| 21.10.2012 18:08 | 
	
		
	 | 
	
		
		totkotoriy 
 
 
		
		
		
			
			
			
 
 
			
Posts: 873 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				 (21.10.2012 18:08)Berserker Wrote:  В в чём проблема описать кнопку в txt как в Secondary Skills Scrolling? 
Не пойму... а при чем тут эти кнопки? 
Мне нужно чтоб при определенных условия кнопка оставалась нажатой (хотя бы чтоб вид такой был)
			  
			
			
  
Ты роешься в моих паках, но ты делаешь это без уважения...
			
		 |  
	 
 | 
	| 21.10.2012 18:22 | 
	
		
	 | 
	
		
		Sav 
 
 
		
		
		
			
			
			 
			
Posts: 2180 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				 (21.10.2012 17:57)totkotoriy Wrote:  А не знаешь как находить номер кадра если это все постоянно в разные места загружается при запуске игры 
Замучаешься там адрес искать. Особенно если кнопку добавляешь. Разве в инструментах добавления кнопок нет возможностей для изменения их параметров в процессе игры?
			  
			
			
			
		 |  
	 
 | 
	| 21.10.2012 18:30 | 
	
		
	 | 
	
		
		Berserker 
 
 
		
		
		
			
			
 
 
			
 
 
			
Posts: 16788 
	
		
	 | 
	
		
 | 
	| 21.10.2012 19:12 | 
	
		
	 |