| Тень   
 Posts: 48
 
 | 
			| 
 
				Опыты на виртуальной машине дали следующий результат: при установке Эры 2.4 поверх версии 2.3 отваливается мод Grove. Т.е. игра вылетает с ошибкой.
 То же самое происходит и на живой системе с тем отличием что Эра не обновляется а ставится с нуля.
 
 Опыты проводились над полным собранием.
 |  | 
	| 27.10.2012 18:15 |  | 
	
		| Bes   
   Posts: 5453
 
 | 
			| 
 
				не знаю, согласится ли кто, но эта тема давно маячит вокруг да около. 
объектные файлы в модах... 
Захочешь включить мод-скрипт со своими текстовиками объектов, то все пред. в менее приоритетных модах пойдут мимо. 
Очень не удобно, если так можно сказать.
 
может организовать нечто вроде комбинирования в общий тектовик, посредством objector'а?
 
Есть база - WoG модЕсть мод 1 и мод 2
 У всех свои текстовики объектов
 
 Как это подружить?
 
 Для начала, в описании концепции модов обговариваем, что все добавления новых объектов заносить не в исходный тектовик, а как ранее это практиковалось для wog-файлов, только новыми полями в отдельный файл
 этот файл располагать в папке мода отдельно в корне (или в подкаталоге)
 
 В сборке ERA вложить батник, который будет автоматически просматривать все папки модов перед самим запуском ERA, и в случае нахождения нужного текстовика, использовать комбинирование новых строк с исходным базовым тектовиком объектов из мода WoG, после чего формировать НОВЫЙ тектовик, располагаемый в самой приоритетной папки модов, или же в самом моде WoG (а базовый тектовик будет располагаться где-то отдельно не в корне Data)
 конечный тектовик обектов конечно будет как временный, ибо каждый раз при запуске ERA он будет обновляться, т.к. прежние моды будут вкл/откл. постоянно.
 
 Всё. теперь каждый раз когда будет включаться новый мод игроком, где будет свой текстовик, никаких казусов с обектами по крайней мере уже не будет.
жаль что и с таблицами существ и заклинаний пока так не получиться... но хотя бы с обектами будет нормально
 
Что скажете?
			
				
(This post was last modified: 28.10.2012 00:37 by Bes.)
 |  | 
	| 28.10.2012 00:22 |  | 
	
		| Sav   
 Posts: 2180
 
 | 
			| 
 
				Версия 2.2 от 29-го мая Wrote:[+] Добавлена поддержка для сборок объектов для карт. Вместо включения всего zeobjts.txt в сборку создайте новый txt файл, содержащий лишь добавленные объекты, и поместите его под уникальными именем в папку "Mods\YourMod\Data\Objects".Пример:
 Mods\YourMod\Data\Objects\сборка новых объектов.txt
 |  | 
	| 28.10.2012 00:34 |  | 
	
		| Bes   
   Posts: 5453
 
 | 
			| 
 
				ой, неувязочка, виноват, не увидел этого к сожалению в основной информации по ERA 
 только я так и не понял, будет ли НОВЫЙ тектовик обновляться после каждого нового запуска ERA?
 
				
(This post was last modified: 28.10.2012 00:50 by Bes.)
 |  | 
	| 28.10.2012 00:39 |  | 
	
		| totkotoriy   
   Posts: 873
 
 | 
			| 
 
				 (28.10.2012 00:22)Bes Wrote:  Что скажете? 
Давно пора
			 
 Ты роешься в моих паках, но ты делаешь это без уважения...
 
				
(This post was last modified: 28.10.2012 01:17 by totkotoriy.)
 |  | 
	| 28.10.2012 00:40 |  | 
	
		| Berserker   
   
   Posts: 16786
 
 |  | 
	| 28.10.2012 01:43 |  | 
	
		| Bes   
   Posts: 5453
 
 | 
			| 
 
				 (28.10.2012 01:43)Berserker Wrote:  На выходе имеем сгенерированный в памяти zeobjts со всеми плюшками. 
ясно теперь. спасибо
			 
				
(This post was last modified: 28.10.2012 14:20 by Bes.)
 |  | 
	| 28.10.2012 14:13 |  | 
	
		| Kwazi   
   Posts: 5
 
 | 
			| 
 
				Приветствую всех! Создал серию аватарок героев в количестве 150 штук (по 15 на каждый город и еще дополнительно 15 других), выкладываю здесь, так как все картинки "зашиты" в Portraits Manager, который заточен под Era II. Совместим с Vallex Portraits в плане контента. Все аватары в расширении PCX . Превью под спойлером.
 Ссылка на архив: PM Kwazi edit, 2.41mb 
Зеркало: PM Kwazi edit, 2.41mb 
Если вам понравилось, перепостите это сообщение.
			 
				
(This post was last modified: 15.12.2012 23:24 by Kwazi.)
 |  | 
	| 14.11.2012 17:21 |  | 
	
		| FallenAngel   
 Posts: 851
 
 | 
			| 
 
				Kwazi, очень интересная подборка. Большинство исходников знакомы, но видно, что вы над ними поработали.
			 |  | 
	| 14.11.2012 18:10 |  | 
	
		| Berserker   
   
   Posts: 16786
 
 |  | 
	| 14.11.2012 21:30 |  | 
	
		| Berserker   
   
   Posts: 16786
 
 |  | 
	| 14.11.2012 23:55 |  | 
	
		| Bes   
   Posts: 5453
 
 | 
			| 
 
				можно ли в ERA получить размер файла *.erm, который загружен в памяти игры?как?
 |  | 
	| 15.11.2012 07:43 |  | 
	
		| 3wd   
 Posts: 17
 
 | 
			| 
 
				А когда на первой страничке ожидать версию 2.4?
			 |  | 
	| 15.11.2012 12:40 |  | 
	
		| Kwazi   
   Posts: 5
 
 | 
			| 
 
				FallenAngel, Berserker,  спасибо. Видимо я не написал в своем первом посте про установку и использование мода, поясню: это все тот же старый добрый Portraits Manager(спасибо Bes'у), только с обновленной библиотекой картинок. Этот мод ничего не заменяет в игре, он добавляет новые изображения к уже старым. Установка осуществляется в корневую папку игры. После разархивации sfx-архива, запускаете игру или сэйв, заходите в инвентарь к герою, чей аватар вы хотите сменить и кликаете по его портрету - появится меню выбора новой аватарки. Нашел на форуме тему "Портреты", перепощу еще и туда, пожалуй.
 |  | 
	| 15.11.2012 14:36 |  |