Bes 
 
 
		
		
		
			
			
			
 
 
			
Posts: 5453 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				я за Щит... 
кам.кожа корява в плане зрелищности
			 
			
			
			
		 |  
	 
 | 
	| 18.04.2013 20:20 | 
	
		
	 | 
	
		
		Saruman 
 
 
		
		
		
			
			
			 
			
Posts: 92 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				При включении опции Батраки при щелчке ПКМ и Ctrl на значке гарнизонного героя показывают количество батраков но как их туда отправлять?
			 
			
			
			
		 |  
	 
 | 
	| 18.04.2013 20:53 | 
	
		
	 | 
	
		
		Algor 
 
 
		
		
		
			
			
 
 
			
 
 
			
Posts: 3883 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				 (18.04.2013 20:53)Saruman Wrote:  При включении опции Батраки при щелчке ПКМ и Ctrl на значке гарнизонного героя показывают количество батраков но как их туда отправлять? 
Описание опции:
 Quote:Отряды, находящиеся в гарнизоне города теперь можно расформировать, и отправить на работу, что увеличит ежедневный доход города, в котором они работают. 
Просмотр информации о текущем доходе и добавление новых батраков происходит по ctrl-клику на позиции гарнизонного героя. 
Т.е. если в гарнизоне есть отряды (с героем или без неважно), то кроме вывода текущей информации о батраках будет предложено еще и назначить новых.
			  
			
			
  
			
		 |  
	 
 | 
	| 18.04.2013 22:16 | 
	
		
	 | 
	
		
		Berserker 
 
 
		
		
		
			
			
 
 
			
 
 
			
Posts: 16788 
	
		
	 | 
	
		
 | 
	| 18.04.2013 23:09 | 
	
		
	 | 
	
		
		Algor 
 
 
		
		
		
			
			
 
 
			
 
 
			
Posts: 3883 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				 (18.04.2013 23:09)Berserker Wrote:  Algor, может взять анимацию кожестали из H2 мода? 
"H2 мод" - это 2е герои? Если да, то кожесталь там смотрится как кольчужная стенка, если мне не изменяет. Имхо, не сильно подходит.
 
Кстати, а как произвольную анимацию показать? Вроде когда-то встречал в erm-help'е что-то такое, но сейчас почему-то не смог быстро найти...
			  
			
			
  
			
		 |  
	 
 | 
	| 18.04.2013 23:50 | 
	
		
	 | 
	
		
		Inkind 
 
 
		
		
		
			
			
			 
			
Posts: 26 
	
		
	 | 
	
		
 | 
	| 19.04.2013 11:05 | 
	
		
	 | 
	
		
		Berserker 
 
 
		
		
		
			
			
 
 
			
 
 
			
Posts: 16788 
	
		
	 | 
	
		
 | 
	| 19.04.2013 16:29 | 
	
		
	 | 
	
		
		Saruman 
 
 
		
		
		
			
			
			 
			
Posts: 92 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				Quote:С анимацией щита понравилось больше всего, скорее всего остановлюсь на этом. 
Э а ссылочку с новой анимацией?  
			 
			
			
			
		 |  
	 
 | 
	| 19.04.2013 22:36 | 
	
		
	 | 
	
		
		Algor 
 
 
		
		
		
			
			
 
 
			
 
 
			
Posts: 3883 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				Версия 1.02.
ver. 1.02 
========= 
Добавлена опция 761 "Укрепление боевых гномов". 
Добавлена опция 762 "Зомби-трупоеды". 
Опция 763 "Скрытые враги":    случайные заклинания добавляемые нападающим героям выбираются с учетом запрещенных и ограничены 3м уровнем,    случайный артефакт добавляемый нападающим героям выбирается с учетом запрещенных среди артефактов класса "treasure/minor" и не может быть сборным. 
Опция 764 "Сбалансированные стартовые армии":    боевые машины баллиста и палатка теперь есть только в стартовых армиях героев специалистов по ним или специалистов по соответствующим вторичным навыкам,    FV боевых машин вычитается из максимально возможного при расчете количества существ в отрядах,    максимально возможное количество существ 2-5 уровней снижено на 1, т.о. существ 1го уровня в армиях в среднем стало больше,    оптимизирована скорост выполнения скрипта. 
Опция 776 "Подавление стихий":    исправлен баг, когда после боя при level-up'е герою мог предложиться для повышения уже экспертный стихийный навык. 
Опция 767 "(Не)удача":    бонус/штраф удачи теперь составляет 50% от конечного урона, наносимого отряду,    (не)удача теперь срабатывает и при ответных ударах,    анимация (не)удачи происходит непосредственноперед ударом, а не перед действием, как ранее,    если отряд атакует одновременно несколько целей, (не)удача расчитывается и срабатывает отдельно для каждой цели,    добавлен вывод сообщения о срабатывании (не)удачи в лог боя,    добавлен вывод звуков (не)удачи,    изменено описание опции.  
			 
			
			
  
			
		 |  
	 
 | 
	| 21.04.2013 02:29 | 
	
		
	 | 
	
		
		Algor 
 
 
		
		
		
			
			
 
 
			
 
 
			
Posts: 3883 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				Нашел багу, правда не знаю чью. 
В ERM-help'е написано:
 Quote:!!OW:T#1/$2 
Установить/проверить/получить команды            #1 – игрок            $2 – команда (0…6, -1) 
Примечание: заметьте, что если хозяин - нейтрал (значение хозяина объекта равно -1), не нужно проверять команду. Если вы все же проделаете это, то получите 0 (который в большинстве случаев означает команду с красным игроком. Если игрок не в команде, значение равно -1. 
На деле после выполнения !!OW:T0/-1 T1/-1; получаем красного и синего в союзе. 
 
Собственно, заметил эту багу подольше поиграв с опцией "Скрытые враги", т.к. по моей изначальной задумке спавнящиеся герои должны были быть "сами-за-себя" (использовал !!OW:T#/-1), а оказались в союзе. И вот теперь думаю: либо раскидывать таких героев по незянятым союзам, либо поправить описание опции и оставить "партизанов" в одном союзе? Мне по игре понравилось, что спустя несколько месяцев все объединяются против меня.
			  
			
			
  
			
		 |  
	 
 | 
	| 25.04.2013 12:27 | 
	
		
	 | 
	
		
		Bes 
 
 
		
		
		
			
			
			
 
 
			
Posts: 5453 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				не буду что-то утверждать, но возможно... 
Quote:Если игрок не в команде, значение равно -1. 
 это справедливо только для "Проверки", но не для "Установки" (которая не работает для значения -1)
 
может кто из сведущих по исходникам уточнит?!
			  
			
			
			
				
(This post was last modified: 25.04.2013 18:36 by Bes.)
 
			 
		 |  
	 
 | 
	| 25.04.2013 18:36 | 
	
		
	 |