Algor 
 
 
		
		
		
			
			
 
 
			
 
 
			
Posts: 3883 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				Saruman Wrote:как тогда менять урон? 
Code: 
 !!MA:Mm/x; [min урон монстра m становится x] 
!!MA:Em/x; [max урон монстра m становится x]
  
И здоровье меняется !!MA:P, а не !!MA:HP.
 
А вообще, если зацепило, открой ERM-help от Драколича. Там все предельно доступно...
			  
			
			
  
			
		 |  
	 
 | 
	| 23.04.2013 18:37 | 
	
		
	 | 
	
		
		gamecreator 
 
 
		
		
		
			
			
			
 
 
			
Posts: 7107 
	
		
	 | 
	
		
 | 
	| 23.04.2013 19:54 | 
	
		
	 | 
	
		
		Berserker 
 
 
		
		
		
			
			
 
 
			
 
 
			
Posts: 16788 
	
		
	 | 
	
		
 | 
	| 23.04.2013 20:48 | 
	
		
	 | 
	
		
		Saruman 
 
 
		
		
		
			
			
			 
			
Posts: 92 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				Не работает, вылазит много матов при загрузке а потом ничего не меняется.
			 
			
			
			
		 |  
	 
 | 
	| 23.04.2013 21:46 | 
	
		
	 | 
	
		
		gamecreator 
 
 
		
		
		
			
			
			
 
 
			
Posts: 7107 
	
		
	 | 
	
		
 | 
	| 23.04.2013 22:15 | 
	
		
	 | 
	
		
		Saruman 
 
 
		
		
		
			
			
			 
			
Posts: 92 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				понял свою ошибку) все таки скриптописец из меня никакой: 
Quote:всё, что ты хотел поменять 
а как обозначить что я хотел поменять?) там просто номера юнитов писать или все их характеристики которые поменять хочу?
			  
			
			
			
		 |  
	 
 | 
	| 24.04.2013 00:43 | 
	
		
	 | 
	
		
		gamecreator 
 
 
		
		
		
			
			
			
 
 
			
Posts: 7107 
	
		
	 | 
	
		
 | 
	| 24.04.2013 04:09 | 
	
		
	 | 
	
		
		Saruman 
 
 
		
		
		
			
			
			 
			
Posts: 92 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				не понял  
но ведь получится что тут дофига придется перечислять характеристик? 
или есть какое-то обозначение именно для того чтобы поменять характеристиками 1 и 2 уровень в замке?
			  
			
			
			
		 |  
	 
 | 
	| 24.04.2013 10:42 | 
	
		
	 | 
	
		
		Algor 
 
 
		
		
		
			
			
 
 
			
 
 
			
Posts: 3883 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				 (24.04.2013 10:42)Saruman Wrote:  или есть какое-то обозначение именно для того чтобы поменять характеристиками 1 и 2 уровень в замке? 
Можно не характеристики помянять, а непосредственно монстров для найма:
 ERM Help Wrote:!!UN:T#1/#2/#3/$ 
Установить монстра для найма в замке            #1 – тип города (0…8)            #2 – уровень (0…6)            #3 – базовый (0) или улучшенный (1)            $ – тип монстра 
Например:
 
			 
			
			
  
			
		 |  
	 
 | 
	| 24.04.2013 12:29 | 
	
		
	 | 
	
		
		gamecreator 
 
 
		
		
		
			
			
			
 
 
			
Posts: 7107 
	
		
	 | 
	
		
 | 
	| 24.04.2013 12:41 | 
	
		
	 | 
	
		
		DotaSeal 
 
 
		
		
		
			
			
			 
			
Posts: 61 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				К примеру, на карте ботом захвачены все ресурсы, шахты, города и т.д., но есть 1 герой человека, которго бот никак не сможет достичь, что в таком случае будет делать бот, просто стоять на месте чтоле?
			 
			
			
			
				
(This post was last modified: 25.04.2013 12:53 by DotaSeal.)
 
			 
		 |  
	 
 | 
	| 25.04.2013 12:53 | 
	
		
	 | 
	
		
		Sav 
 
 
		
		
		
			
			
			 
			
Posts: 2180 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				Будет разведывать карту, она для него закрыта. Но тем не менее, ИИ каждый ход зачем-то просчитывает бой со всеми героями врагов, "видя" их реальную армию. Для него вообще слабо применимы человеческие мерки того, что он видит, а что нет.
			 
			
			
			
		 |  
	 
 | 
	| 25.04.2013 20:31 | 
	
		
	 | 
	
		
		Valery 
 
 
		
		
		
			
			
			
 
 
			
Posts: 2196 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				Sav, concerning Turbo wog mod and your plugin. There is still one single issue with animations speed, is when creature generates clones (via !!EA:B), is very slow. Is there any way to increase the speed of this action?
			 
			
			
			
		 |  
	 
 | 
	| 26.04.2013 08:12 | 
	
		
	 |