| Anfis   
   Posts: 77
 
 | 
			| 
 
				 (15.04.2013 01:23)Algor Wrote:  [quote]Архива не наблюдается, файла WoGSetupEx.dat соответственно тоже...
 
Ай, это мой прокол) Исправлю. Спасибо. А я ещё думал, почему до этого в раре загружал, а не просто:D
 
*** 
Исправлено=)
			 
				
(This post was last modified: 15.04.2013 21:27 by Anfis.)
 |  | 
	| 15.04.2013 19:42 |  | 
	
		| Anfis   
   Posts: 77
 
 | 
			| 
 
				Если не трудно, выражайте, пожалуйста, своё мнение. Очень хотелось бы знать, чем можно улучшить карту, что исправить, что мешает ей стать востребованной=)
			 |  | 
	| 20.04.2013 22:18 |  | 
	
		| igrik   
   Posts: 2821
 
 | 
			| 
 
				Anfis:1. При установке описаний событий и разного рода сообщений, используйте флаг 1000. Во время хода AI постоянно вылазят разного рода сообщения, адресованные не игроку-человеку, и это очень надоедает.
 2. Паровые кросовки, когда снимаешь с героя, удаляют вторичные навыки логистики и поиска пути, даже если они были прокачаны у героя до одевания кросовок.
 3. Частенько в таверне слухи на английском языке.
 
 game bug fixes extended.dll  ||  My Plugins  ||  My GitHub
 |  | 
	| 24.04.2013 22:07 |  | 
	
		| gamecreator   
   Posts: 7107
 
 |  | 
	| 25.04.2013 03:12 |  | 
	
		| igrik   
   Posts: 2821
 
 | 
			| 
 
				по 2-му. В скрипте кросовки вообще не дают герою ни логистики, ни поиска пути. У вас видимо пересечение с каким-то дугим скриптом (в игре, не в карте) флага №937. ... Хотя возможно, это только у меня одного...3. До этой карты никогда не замечал данной проблемы у себя в героях. Дело в самой карте: во вкладке "слухи". Там половина из слухов трактирщика на английском.
 
 game bug fixes extended.dll  ||  My Plugins  ||  My GitHub
 |  | 
	| 25.04.2013 11:27 |  | 
	
		| Anfis   
   Posts: 77
 
 | 
			| 
 
				 (24.04.2013 22:07)igrik Wrote:  Anfis:1. При установке описаний событий и разного рода сообщений, используйте флаг 1000. Во время хода AI постоянно вылазят разного рода сообщения, адресованные не игроку-человеку, и это очень надоедает.
 
 2. Паровые кросовки, когда снимаешь с героя, удаляют вторичные навыки логистики и поиска пути, даже если они были прокачаны у героя до одевания кросовок.
 
Касательно 1-ого вопроса: 
да, сам заинтересовался недавно этой проблемой. Буду рад, если найдутся специалисты, которые помогу исправить это. Сам я сейчас вряд ли найду для этого силы. Хотя бы потому, что надо снова разбираться в скриптах.
 
2. 
Паровые кроссовки по идее не должны ничего удалять. Это я попробую исправить уже сейчас, если проблема в скрипте карты.
  (22.04.2013 10:02)UksusoFF Wrote:  Картинок бы в первый пост) 
Ага, добавлю=)
			 
				
(This post was last modified: 14.02.2014 19:24 by Anfis.)
 |  | 
	| 14.02.2014 19:23 |  | 
	
		| igrik   
   Posts: 2821
 
 | 
			| 
 
				Половина скриптов не переведена. + есть очень странные скрипты (один из них выкладываю в точности как прописано в карте)! В первый раз сталкиваюсь с такими переменными!
 game bug fixes extended.dll  ||  My Plugins  ||  My GitHub
 
				
(This post was last modified: 14.02.2014 23:35 by igrik.)
 |  | 
	| 14.02.2014 23:32 |  | 
	
		| gamecreator   
   Posts: 7107
 
 |  | 
	| 15.02.2014 00:14 |  | 
	
		| Bes   
   Posts: 5451
 
 | 
			| 
 
				igrik, действительно, о ём вы?
 Quote:Типы переменных и их возможные значения
 Все числовые переменные варьируются в значениях от -2147483647 до +2147483647
 a - пока не используется
 b - пока не используется
 c - хранит значение текущего дня (номер игрового дня)
 d - добавляет или убавляет значения от переменной
 e1...e100 - переменные с плавающей запятой
 e-1...e-100 - основные триггерные переменные с плавающей запятой
 f...t - стандартные переменные (еще называются быстрыми переменными)
 v1...v10000 - стандартные переменные
 w1...w200 - переменные героя (уникальны для каждого героя)
 x1...x16 - параметры функции (зависит от функции)
 y1...y100 - функциональные переменные (уникальны для каждой функции)
 y-1...y-100 - основные триггерные переменные
 z1...z1000 - текстовые переменные
 z-1...z-10 - функциональные текстовые переменные (уникальны для каждой функции)
 |  | 
	| 15.02.2014 00:25 |  | 
	
		| Anfis   
   Posts: 77
 
 | 
			| 
 
				 (24.04.2013 22:07)igrik Wrote:  Anfis:1. При установке описаний событий и разного рода сообщений, используйте флаг 1000. Во время хода AI постоянно вылазят разного рода сообщения, адресованные не игроку-человеку, и это очень надоедает.
 
Про флаг 1000 так никто и не объяснит? как для всех объектов сделать так, чтоб при активации компьютерным игроком не выскакивало для человека? Пожалуй, это реальная проблема, решить которую очень хотелось бы.
			 |  | 
	| 16.02.2014 14:54 |  | 
	
		| gamecreator   
   Posts: 7107
 
 |  | 
	| 16.02.2014 16:46 |  | 
	
		| igrik   
   Posts: 2821
 
 | 
			| 
 
				например:!?OB63/61&1000; при посещении объекта типа 63 подтипа 61 только для игрока-человека.
 Но комп, посетив данный объкт ничего не получит.
 
 Либо если текст так:
 !!IF&&1000:M^Семь бед - один RESET.^;
 или так
 !!IF&1000/v988>0:Q1/8/v990/36/t/2^А мегабайт - это сколько в пол-литрах?^;
 
 game bug fixes extended.dll  ||  My Plugins  ||  My GitHub
 
				
(This post was last modified: 16.02.2014 16:58 by igrik.)
 |  | 
	| 16.02.2014 16:52 |  | 
	
		| Anfis   
   Posts: 77
 
 | 
			| 
 
				 (16.02.2014 16:46)gamecreator Wrote:  Поставить условие на нужные триггеры или рисиверы. 
Это понятно, вопрос был в том как%)
  (16.02.2014 16:52)igrik Wrote:  например:!?OB63/61&1000; при посещении объекта типа 63 подтипа 61 только для игрока-человека.
 Но комп, посетив данный объкт ничего не получит.
 
 Либо если текст так:
 !!IF&&1000:M^Семь бед - один RESET.^;
 или так
 !!IF&1000/v988>0:Q1/8/v990/36/t/2^А мегабайт - это сколько в пол-литрах?^;
 
То есть либо оба получают, но и человек видит сообщения, либо толкьо человек? Странная система. Неужели по-другому никак?
			 
				
(This post was last modified: 16.02.2014 19:08 by Anfis.)
 |  | 
	| 16.02.2014 19:06 |  | 
	
		| igrik   
   Posts: 2821
 
 | 
			| 
 
				Не вижу ничего странного!?OB61/63&1000;  - посетить может только человек
 !?OB61/63&-1000; - посетить может только комп
 !?OB61/63;          - посетить могут оба.
 
 А что касается сообщений !!IF&1000:M^^;, то при посещении компом они просто не будут выдаваться (пропустится выполнение только этой строки), а остальная часть скрипта будет работать.
 
 Или я не понял суть вопроса?
 
 game bug fixes extended.dll  ||  My Plugins  ||  My GitHub
 |  | 
	| 16.02.2014 19:40 |  |