Sav 
 
 
		
		
		
			
			
			 
			
Posts: 2180 
	
		
	 | 
	
		
 | 
	| 06.05.2013 01:01 | 
	
		
	 | 
	
		
		gamecreator 
 
 
		
		
		
			
			
			
 
 
			
Posts: 7107 
	
		
	 | 
	
		
 | 
	| 06.05.2013 10:44 | 
	
		
	 | 
	
		
		Sav 
 
 
		
		
		
			
			
			 
			
Posts: 2180 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				В idb ZVS смотри функцию RMG_00539000. 
Не знаю, правда, модифицирует ли там что-то Вог.
			 
			
			
			
				
(This post was last modified: 06.05.2013 16:54 by Sav.)
 
			 
		 |  
	 
 | 
	| 06.05.2013 16:53 | 
	
		
	 | 
	
		
		Berserker 
 
 
		
		
		
			
			
 
 
			
 
 
			
Posts: 16788 
	
		
	 | 
	
		
 | 
	| 25.05.2013 19:43 | 
	
		
	 | 
	
		
		totkotoriy 
 
 
		
		
		
			
			
			
 
 
			
Posts: 873 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				 (25.05.2013 19:43)Berserker Wrote:  Обновить окно встречи героев. 
Ты это только сейчас сделал? Или нашел где-то?... 
В любом случае огромное спасибо!... сейчас буду проверять.
			  
			
			
  
Ты роешься в моих паках, но ты делаешь это без уважения...
			
				
(This post was last modified: 25.05.2013 20:28 by totkotoriy.)
 
			 
		 |  
	 
 | 
	| 25.05.2013 20:23 | 
	
		
	 | 
	
		
		Berserker 
 
 
		
		
		
			
			
 
 
			
 
 
			
Posts: 16788 
	
		
	 | 
	
		
 | 
	| 25.05.2013 21:09 | 
	
		
	 | 
	
		
		totkotoriy 
 
 
		
		
		
			
			
			
 
 
			
Posts: 873 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				 (25.05.2013 21:09)Berserker Wrote:  Сел, нашёл. Исходники, отладчик, ЕРМ, ArtMoney — всё штатно. 
По крайней мере в триггере 66666 не работает. А так же в этом триггере нельзя узнать номера встретившихся героев. Приходиться узнавать их в CM3 (то есть можно узнать номера только при нажатии какой-либо кнопки в окне встречи, но не новой) и передавать в 66666. Обновляется только когда нажимаешь куда нибудь еще, но не на новую кнопку (так кстати и было раньше). Даже не знаю что и делать...
 
ID кнопки в этом триггере находится в значении x1 - на всякий случай.
 
И еще заметил: после того как сработал триггер CM3 в триггере 66666 можно узнать номера героев. 
Может симитировать командой нажатие кнопки по пустому месту в начале и в конце триггера 66666?
			  
			
			
  
Ты роешься в моих паках, но ты делаешь это без уважения...
			
				
(This post was last modified: 25.05.2013 22:16 by totkotoriy.)
 
			 
		 |  
	 
 | 
	| 25.05.2013 21:37 | 
	
		
	 | 
	
		
		Berserker 
 
 
		
		
		
			
			
 
 
			
 
 
			
Posts: 16788 
	
		
	 | 
	
		
 | 
	| 26.05.2013 17:32 | 
	
		
	 | 
	
		
		totkotoriy 
 
 
		
		
		
			
			
			
 
 
			
Posts: 873 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				Перехватывает, но экран всё также не обновляется :_( 
Может что-то не так делаю?
			 
			
			
  
Ты роешься в моих паках, но ты делаешь это без уважения...
			
				
(This post was last modified: 26.05.2013 18:23 by totkotoriy.)
 
			 
		 |  
	 
 | 
	| 26.05.2013 18:22 | 
	
		
	 | 
	
		
		Berserker 
 
 
		
		
		
			
			
 
 
			
 
 
			
Posts: 16788 
	
		
	 | 
	
		
 | 
	| 26.05.2013 19:05 | 
	
		
	 | 
	
		
		totkotoriy 
 
 
		
		
		
			
			
			
 
 
			
Posts: 873 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
			
			
  
Ты роешься в моих паках, но ты делаешь это без уважения...
			
		 |  
	 
 | 
	| 26.05.2013 21:01 | 
	
		
	 | 
	
		
		Berserker 
 
 
		
		
		
			
			
 
 
			
 
 
			
Posts: 16788 
	
		
	 | 
	
		
 | 
	| 26.05.2013 21:25 | 
	
		
	 | 
	
		
		totkotoriy 
 
 
		
		
		
			
			
			
 
 
			
Posts: 873 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				Ура! Спасибо! Наконец-то работает! 
Надо сказать еще Bes"у и Valery, тоже давно хотели такие кнопки...
			 
			
			
  
Ты роешься в моих паках, но ты делаешь это без уважения...
			
		 |  
	 
 | 
	| 27.05.2013 10:07 | 
	
		
	 |