Valery 
 
 
		
		
		
			
			
			
 
 
			
Posts: 2196 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				wtf I am struggling on a simple script, please someone tell me HOW TO AVOID that ALL the code runs when I close the dialog, so further click on map gives nothing: 
			 
			
			
			
				
(This post was last modified: 11.05.2013 15:57 by Valery.)
 
			 
		 |  
	 
 | 
	| 11.05.2013 15:41 | 
	
		
	 | 
	
		
		Bes 
 
 
		
		
		
			
			
			
 
 
			
Posts: 5453 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				Quote:HOW TO AVOID that ALL the code runs when I close the dialog 
может кто-нить перевести текст Valery, я так и не уловил что там за проблема у него?
			  
			
			
			
		 |  
	 
 | 
	| 11.05.2013 16:11 | 
	
		
	 | 
	
		
		Berserker 
 
 
		
		
		
			
			
 
 
			
 
 
			
Posts: 16788 
	
		
	 | 
	
		
 | 
	| 12.05.2013 01:49 | 
	
		
	 | 
	
		
		Berserker 
 
 
		
		
		
			
			
 
 
			
 
 
			
Posts: 16788 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				Я не в курсе, может ли быть в координатах героев мусор, насколько корректно их устанавливать, как их обрабатывает игра. А корректную координату проверить можно. Что касается продолжения, то это исправления бага, когда стартовые герои начинают с 5-10-15-20-м уровнем, поскольку они ещё и в тюрьмы помещены. Соответственно, меня попросили убрать тюрьмы. Нужно не только убрать героев из тюрем, но не испортить проходимость, не позволить коду повышения изменить параметры героя. Как костыль работает. Более правильный вариант — исправление бага размещения героев тюрьмах на случайных картах.
			 
			
			
  
Скачать Герои 3 Эра и всё, что с ней связано / ERA 2.46f для старых модов 
Поддержать проект 
			
		 |  
	 
 | 
	| 12.05.2013 16:23 | 
	
		
	 | 
	
		
		Bes 
 
 
		
		
		
			
			
			
 
 
			
Posts: 5453 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				Berserker, кстати, ты же помнишь что в ФМ все герои в тюрьмах как раз и идут с 5 уровнем? (даже в справке есть это)
			 
			
			
			
		 |  
	 
 | 
	| 12.05.2013 17:53 | 
	
		
	 | 
	
		
		Berserker 
 
 
		
		
		
			
			
 
 
			
 
 
			
Posts: 16788 
	
		
	 | 
	
		
 | 
	| 12.05.2013 19:42 | 
	
		
	 | 
	
		
		Bes 
 
 
		
		
		
			
			
			
 
 
			
Posts: 5453 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				это не баг(!) 
это ж официальная фича... посмотри ж историю изменений
			 
			
			
			
		 |  
	 
 | 
	| 12.05.2013 19:43 | 
	
		
	 | 
	
		
		Berserker 
 
 
		
		
		
			
			
 
 
			
 
 
			
Posts: 16788 
	
		
	 | 
	
		
 | 
	| 12.05.2013 21:00 | 
	
		
	 | 
	
		
		igrik 
 
 
		
		
		
			
			
			
 
 
			
Posts: 2821 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				В справке  DracoLich'a описан код функции для работы со строками на низком уровне. Также написано, что данный код поддерживает и  Wog 3.58f и  TE:
 
!?FU12925; Получение адреса z переменной номер x1 (возврат в x2) 
Поддерживаются версии: 3.58f, ТЕ 
!!UN:V?y1/?y2; 
!!VRy3&y1=358:S40225400; 
!!VRy3&y1=359:S9597416; 
!!VRx2&y3=0:S0; 
!!FU&y3=0:E; 
!!VRx2:Sx1*512+y3; 
 
!?FU12926; Копирование строки по адресу. x1 - источник, x2 - приемник. 
!!DO12927/0/511/1:Px1/x2; 
 
!?FU12927; 
!!VRy1:Sx1+x16; 
!!VRy2:Sx2+x16; 
!!UN:Cy1/1/?y3 Cy2/1/y3; 
!!VRx16&y3=0:S511; 
Только вот адреса то не правильные (вылетает из игры и в Wogе 3.58f и в TE. Может кто знает правильные адреса, желательно для TE.
			  
			
			
  
game bug fixes extended.dll  ||  My Plugins  ||  My GitHub
			
		 |  
	 
 | 
	| 19.05.2013 11:31 | 
	
		
	 | 
	
		
		Berserker 
 
 
		
		
		
			
			
 
 
			
 
 
			
Posts: 16788 
	
		
	 | 
	
		
 | 
	| 19.05.2013 13:09 | 
	
		
	 | 
	
		
		Фаталист 
 
 
		
		
		
			
			
			
 
 
			
Posts: 43 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				Ребят, можете мне помочь. Очень нужен скрипт, который не будет позволять появляться нейтралам при прошествии времени. Я в скриптах только, только начал разбираться и многого не знаю. Так что заранее буду благодарен за помощь.
			 
			
			
			
		 |  
	 
 | 
	| 30.05.2013 00:55 | 
	
		
	 | 
	
		
		Bes 
 
 
		
		
		
			
			
			
 
 
			
Posts: 5453 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				!!UN:K 
Quote:K#/$ 
Установить параметры «новой недели» 
K1/$ – запретить ($ = 1) все «неделя …» (монстров/бесов) или разрешить ($ = 0) 
K2/$ – установить сообщение при наступлении новой недели в текстовую переменную $ 
Примечание: эта команда НЕ отменяет появление недели/месяца бесов, если в Инферно построен Бог Огня. 
а ещё, на второй закладке WoG-option есть скрипт "неделя монстров" (выключите и её)
			  
			
			
			
		 |  
	 
 | 
	| 30.05.2013 01:52 | 
	
		
	 |