Фаталист 
 
 
		
		
		
			
			
			
 
 
			
Posts: 43 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				Можете ещё с одним скриптом помочь? Возможно ли сделать в 1 клетке событие, в результате которого без прерывно было бы 3 нападения подряд между которыми бы были сообщения? (т. е. герой встал на клетку - получил сообщение - бой - сообщение - бой - сообщение - бой)
			 
			
			
			
		 |  
	 
 | 
	| 30.05.2013 20:46 | 
	
		
	 | 
	
		
		Фаталист 
 
 
		
		
		
			
			
			
 
 
			
Posts: 43 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				
Спасибо, ребят за помощь. Теперь скрипт полностью функционален и в нём нет не одной ошибки или недочёта.
			  
			
			
			
				
(This post was last modified: 31.05.2013 11:13 by Фаталист.)
 
			 
		 |  
	 
 | 
	| 31.05.2013 07:48 | 
	
		
	 | 
	
		
		Bes 
 
 
		
		
		
			
			
			
 
 
			
Posts: 5453 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				почитайте справку по команде BA:B 
там всё очень просто...
			 
			
			
			
		 |  
	 
 | 
	| 31.05.2013 08:24 | 
	
		
	 | 
	
		
		Фаталист 
 
 
		
		
		
			
			
			
 
 
			
Posts: 43 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				Похоже я поспешил с предыдущим скриптом. Вышло так, что любой бой после этих нападений, происходит такой же как в 3 волне (то есть благополучно отвоевал эти волны, потом к примеру напал на огра, а мне сного 3 волну дали). Есть идеи как это предотвратить?
			 
			
			
			
		 |  
	 
 | 
	| 31.05.2013 09:29 | 
	
		
	 | 
	
		
		Algor 
 
 
		
		
		
			
			
 
 
			
 
 
			
Posts: 3883 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				 (31.05.2013 07:48)Фаталист Wrote:  Всё работает прекрасно, единственно что остаётся одна маленькая проблема. Эти битвы проходят под землёй с ландшафтом - подземный, а в бою ланшафт - травяной. Можно как-то дополнить его, что бы исправить этот дефект? 
Бой происходит с ландшафтом, соответствующим координатам, которые указаны в !!HE-1:T10/20/0/0/1; В данном случае "10/20/0" -это 10/20-й квадрат поверхности. Поменяй на "59/22/1" (как и в !?LE) и все будет корректно.
  (31.05.2013 09:29)Фаталист Wrote:  а мне сного 3 волну дали). Есть идеи как это предотвратить? 
После того как выигран 3й бой обнули v1221: "!!VRv1221:S0;"
			  
			
			
  
			
		 |  
	 
 | 
	| 31.05.2013 09:30 | 
	
		
	 | 
	
		
		Фаталист 
 
 
		
		
		
			
			
			
 
 
			
Posts: 43 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				Algor, Я учёл все подсказки и ответы, исправил и выложил окончательную версию скрипта в предыдущем посте.
 
Я всё думал по вот этому поводу:
 Quote:UPD: А что, кстати, дает специализация по "Видению" из примера выше? Это просто красиво обыгранное отсутствие специализации, или эффекты в процессе игры будут скриптами наворачиваться?  
И подумал, можно ли заклинанию ведение присвоить количество истрачивания маны на 0? (не обязательно делать так, чтобы заклинание было так только у одного героя, можно просто поменять цену заклинания для всех, так как всё равно карта для 1 живого игрока и заклинания этого не у кого больше не будет)
			  
			
			
			
		 |  
	 
 | 
	| 31.05.2013 11:28 | 
	
		
	 | 
	
		
		Algor 
 
 
		
		
		
			
			
 
 
			
 
 
			
Posts: 3883 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				 (31.05.2013 07:48)Фаталист Wrote:  Спасибо, ребят за помощь. Теперь скрипт полностью функционален и в нём нет не одной ошибки или недочёта. 
Такого не бывает, всегда есть что улучшить   
Например:
 
можно поменять на 
 
			 
			
			
  
			
		 |  
	 
 | 
	| 31.05.2013 14:07 | 
	
		
	 | 
	
		
		Фаталист 
 
 
		
		
		
			
			
			
 
 
			
Posts: 43 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				Algor, Экономия ресурсов, всегда к лучшему   
MOP, Не подскажете как задать заклинанию ведение стоимость в одно очко маны? В принципе такой исход тоже пойдёт, потому как версия WoG у меня 3.58f и на ней строю карту.
			  
			
			
			
		 |  
	 
 | 
	| 31.05.2013 14:13 | 
	
		
	 | 
	
		
		MOP 
 
 
		
		
		
			
			
 
 
			
 
 
			
Posts: 1468 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				
Code: 
 !?PI; 
!!UN:C5133715/1/0; 
!?GM; 
!!UN:C5133715/1/0;
  
Устанавливает минимальную цену любого заклинания в 0 маны (то есть, 0 может быть, но отрицательного значения - нет). 
Соответственно, берёшь код Альгора, добавляешь к нему это - и дело в шляпе.
			  
			
			
  
Circle of destruction, hammer comes crushing 
Powerhouse of energy 
Whipping up a fury, dominating flurry 
We create the battery
			
				
(This post was last modified: 31.05.2013 14:30 by MOP.)
 
			 
		 |  
	 
 | 
	| 31.05.2013 14:23 | 
	
		
	 | 
	
		
		Фаталист 
 
 
		
		
		
			
			
			
 
 
			
Posts: 43 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				Странно... у меня не один из способов не сработал, всё пробовал - стоит 4 маны. 
			 
			
			
			
		 |  
	 
 | 
	| 31.05.2013 14:41 | 
	
		
	 | 
	
		
		Фаталист 
 
 
		
		
		
			
			
			
 
 
			
Posts: 43 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				MOP, Спасибо, с этим разобрался и теперь отлично работает. 
У меня следующий вопрос: сделал сообщение, которое появляется в момент загрузки карты (работает нормально) можно ли как-нибудь вставить туда картинку НЕ из стандартных? (как в официальной карте WoG "Во имя богов" (только картинок там 4)).
			 
			
			
			
		 |  
	 
 | 
	| 01.06.2013 16:18 | 
	
		
	 |