| Фаталист   
   Posts: 43
 
 | 
			| 
 
				
Вот так вот вышло. С начало выводится стандартное окошко вогификации, потом выводится картинка и после сообщение. Спасибо за помощь.
 
В принципе, осталось до конца создания карты всего 2 скрипта (остальные уже производные будут, я их сам спокойно смогу откорректировать). Так вот, начну с первого. Это скрипт повторяющегося нападения (тот который вы написали), так вот я туда добавил пару строчек, которые добавляют/заменяют бойцов в собственной армии.
 
Так вот. Три маленьких вопроса. Первый как прописать строчку !!BA:M0, чтобы юнит в первой волне добавлялся не в определённый заданный слот, а в пустующий. Второй, после окончания события армия остаётся такой же как была задана в событии, так вот как вернуть армию, которая была до события? И третий, как правильно прописать третье сообщение после завершения события (если в конце прописать !!IF:M^Сообщение №3^; то перед вторым боем срабатывает третье сообщение)?
			 |  | 
	| 02.06.2013 18:23 |  | 
	
		| Algor   
   
   Posts: 3883
 
 | 
			| 
 
				 (02.06.2013 18:23)Фаталист Wrote:  
Вот так вот вышло. С начало выводится стандартное окошко вогификации, потом выводится картинка и после сообщение. 
Если так хочется указать помогавших, лучше засунуть это в штатное описание карты. Выдавать такое при запуске, имхо, ущерб атмосферности. И слово "сложных" убери, оно совсем не так. 
И, кстати, если текстовый ввод решил делать в формате "Глава первая", то намного круче будет это будет смотреться как картинка, на которой изображен свиток/страничка книги/обрывок пергамента с текстом "начала главы". Ну это конечно если с графикой дружишь.
  (02.06.2013 18:23)Фаталист Wrote:  Три маленьких вопроса. Первый как прописать строчку !!BA:M0, чтобы юнит в первой волне добавлялся не в определённый заданный слот, а в пустующий. 
Можно использовать "призыв":
  (02.06.2013 18:23)Фаталист Wrote:  Второй, после окончания события армия остаётся такой же как была задана в событии, так вот как вернуть армию, которая была до события? 
Проще всего перед боем (триггер BA52) сохранить армию во временные переменные, а после боя (триггер BA53) восстановить ее:
  (02.06.2013 18:23)Фаталист Wrote:  И третий, как правильно прописать третье сообщение после завершения события (если в конце прописать !!IF:M^Сообщение №3^; то перед вторым боем срабатывает третье сообщение)? 
Сообщение нужно писать в триггере BA53 после 3го боя. И там же (а не в BA52) сбросить счетчик боев.
 
 
 |  | 
	| 02.06.2013 21:20 |  | 
	
		| Фаталист   
   Posts: 43
 
 | 
			| 
 
				Algor,  Quote:Если так хочется указать помогавших, лучше засунуть это в штатное описание карты. Выдавать такое при запуске, имхо, ущерб атмосферности. И слово "сложных" убери, оно совсем не так. И, кстати, если текстовый ввод решил делать в формате "Глава первая", то намного круче будет это будет смотреться как картинка, на которой изображен свиток/страничка книги/обрывок пергамента с текстом "начала главы". Ну это конечно если с графикой дружишь. 
Ок, сделаю. Я помимо того что сам немного разбираюсь в фотошопе, так ещё пара друзей есть, только я тогда уже думаю смастерю "одну" картинку, которая будет содержать изображение JC.pcx и описание в красивом оформлении пергамента (прикольно то, что у меня на винчестере до сих пор лежат граф. ресурсы с пергаментами). Разработчиков, нас, впишу тогда в реадми файл.
 
По поводу скрипта, второе и третье - это именно то что я хотел. Вот только первое, а если в этой клетке уже будут юниты (ситуация: герой с 2 отрядами (по умолчанию 0 и 1 ячейки, а вот если игрок переставит одного из них в 4 ячейку...) заходит в событие и если совпадает ячейка, то юнит заменяется (если б я точно знал с какими войнами игрок подойдёт в эту точку, я бы их просто дополнительно прописал, а так может случится замена и бой будет проигран из-за отсутствия одного война)).
			 |  | 
	| 02.06.2013 21:42 |  | 
	
		| Algor   
   
   Posts: 3883
 
 | 
			| 
 
				 (02.06.2013 21:42)Фаталист Wrote:  Вот только первое, а если в этой клетке уже будут юниты (ситуация: герой с 2 отрядами (по умолчанию 0 и 1 ячейки, а вот если игрок переставит одного из них в 4 ячейку...) заходит в событие и если совпадает ячейка, то юнит заменяется (если б я точно знал с какими войнами игрок подойдёт в эту точку, я бы их просто дополнительно прописал, а так может случится замена и бой будет проигран из-за отсутствия одного война)). 
В указанном примере "ячейка" это гекс на поле боя а не слот в армии героя, так что пересечения не будет. Единственная накладка может случиться если на гексе будет препятствие (хотя в 3м гексе препятствий не бывает, насколько я помню), но это можно обойти удалив например все препятствия (и тогда уже призывать помощников в любой гекс без опаски):
 
 
 |  | 
	| 02.06.2013 22:26 |  | 
	
		| Фаталист   
   Posts: 43
 
 | 
			| 
 
				Algor, Можешь сказать между какими строчками нужно вставлять скрочку вызова фанатика, чтобы он появился? Вставлял между 7-10 строчками, ошибок синтаксических не было, но и он в бою не появлялся (гекс пустой, проверял), если раньше 7 строчки вставлял - синтаксическая ошибка.
 
				
(This post was last modified: 03.06.2013 15:11 by Фаталист.)
 |  | 
	| 03.06.2013 14:06 |  | 
	
		| Algor   
   
   Posts: 3883
 
 | 
			| 
 
				 (03.06.2013 14:06)Фаталист Wrote:  Algor, Можешь сказать между какими строчками нужно вставлять скрочку вызова фанатика, чтобы он появился? 
В триггере BR вставлять надо:
 
 
 |  | 
	| 03.06.2013 15:29 |  | 
	
		| Фаталист   
   Posts: 43
 
 | 
			| 
 
				
Вот что получилось после редактирования... Спасибо   
И теперь последний скрипт, который понадобится для карты. Допустим есть в n/n/n координатах конкретный монстр, так вот если на него напасть, нужно чтобы высветилось сообщение с выбором да/нет и если ответ да, то сражение с монстром визуального не должно быть (автобоя тоже) и его засчитали как убитого (чтобы после сдать задание), а если ответить нет, то должно после этого появиться ещё одно сообщение после которого бой и после битвы дался бонус в виде одной характеристики. Сможете?
			 |  | 
	| 03.06.2013 18:39 |  | 
	
		| Algor   
   
   Posts: 3883
 
 | 
			| 
 
				 (03.06.2013 18:39)Фаталист Wrote:  Допустим есть в n/n/n координатах конкретный монстр, так вот если на него напасть, нужно чтобы высветилось сообщение с выбором да/нет и если ответ да, то сражение с монстром визуального не должно быть (автобоя тоже) и его засчитали как убитого (чтобы после сдать задание), а если ответить нет, то должно после этого появиться ещё одно сообщение после которого бой и после битвы дался бонус в виде одной характеристики. Сможете? 
Задание выдается стандартное в хижине провидца? Типа уничтожить монстра в координатах a/b/c? Если да, то:
 
 
 |  | 
	| 03.06.2013 19:27 |  | 
	
		| Фаталист   
   Posts: 43
 
 | 
			| 
 
				Algor,  Quote:Задание выдается стандартное в хижине провидца? Типа уничтожить монстра в координатах a/b/c? Если да, то: 
 Да, именно то, что в хижине провидца. По поводу скрипта, ещё нужно добавить чтобы при исходе с ответом да, герою дали артефакт.
			 |  | 
	| 03.06.2013 19:53 |  | 
	
		| Фаталист   
   Posts: 43
 
 | 
			| 
 
				Algor, Вот, теперь со скриптами всё    Я примерно к завтрашнему вечеру закончу карту и выложу.
			 |  | 
	| 03.06.2013 20:20 |  | 
	
		| Фаталист   
   Posts: 43
 
 | 
			| 
 
				Тут небольшая проблем-ка, можно добавить сообщение высвечивающиеся после выбора ответа 'да'? Изначальная идея немного не красиво вышла, без этого сообщения.
			 |  | 
	| 03.06.2013 22:47 |  | 
	
		| Algor   
   
   Posts: 3883
 
 |  | 
	| 03.06.2013 23:10 |  |