Valery 
 
 
		
		
		
			
			
			
 
 
			
Posts: 2196 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				Hi guys, did anyone manage to change the spell a creature is casting? I tried to change storm elementals (ID=127) protection from air to other protection, tried two codes, yet none is working: 
or
 
Is there another method or BM:U4 is broken?
			  
			
			
			
				
(This post was last modified: 04.06.2013 08:16 by Valery.)
 
			 
		 |  
	 
 | 
	| 04.06.2013 08:09 | 
	
		
	 | 
	
		
		Berserker 
 
 
		
		
		
			
			
 
 
			
 
 
			
Posts: 16788 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				Quote:... 
!!HE-1&1:A4/21; [... даем герою Шлем Хаоса ... ] 
!!IF&1:M^Сообщение после ответа "да"^; 
!!FU&1:E; [... и выходим] 
... 
Ой не хорошо это полагаться на состояние мусорного флага после диалога. Особенно, если есть событие таймера !?TL или клавиатуры 77003. Однако для 3.58 вроде бы безопасно.
 Valery, afair feanor used UN:C for this purpose.
			  
			
			
  
Скачать Герои 3 Эра и всё, что с ней связано / ERA 2.46f для старых модов 
Поддержать проект 
			
		 |  
	 
 | 
	| 04.06.2013 14:18 | 
	
		
	 | 
	
		
		Фаталист 
 
 
		
		
		
			
			
			
 
 
			
Posts: 43 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				Berserker Wrote:Однако для 3.58 вроде бы безопасно. 
 Я уже на эру v2.3 перешел, но тем не менее с этим флагом всё в порядке.
			  
			
			
			
				
(This post was last modified: 04.06.2013 14:34 by Фаталист.)
 
			 
		 |  
	 
 | 
	| 04.06.2013 14:33 | 
	
		
	 | 
	
		
		Algor 
 
 
		
		
		
			
			
 
 
			
 
 
			
Posts: 3883 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				 (04.06.2013 14:18)Berserker Wrote:  Ой не хорошо это полагаться на состояние мусорного флага после диалога. Особенно, если есть событие таймера !?TL или клавиатуры 77003. Однако для 3.58 вроде бы безопасно. 
HE:A4 и IF:M этот флаг не меняют, хотя по-хорошему конечно использовать надо бы не 1й флаг. Но это авторская карта не подразумевающая вогификации и прочих источников неожиданностей, так что должно быть все нормально.
 Фаталист, если под Эру, то корректнее всего использовать if-el-en конструкцию:
 
			 
			
			
  
			
		 |  
	 
 | 
	| 04.06.2013 14:51 | 
	
		
	 | 
	
		
		vikvolf 
 
 
		
		
		
			
			
			 
			
Posts: 128 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				Вопрос где можно взять скрипт на изменение прокачки героя - накапливать опыт и затем его распределять. Специализация устраивает, а вот прокачка - когда магу дается навигация или удача - достало порядком.
			 
			
			
			
		 |  
	 
 | 
	| 05.06.2013 07:27 | 
	
		
	 | 
	
		
		Algor 
 
 
		
		
		
			
			
 
 
			
 
 
			
Posts: 3883 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				 (05.06.2013 07:27)vikvolf Wrote:  Вопрос где можно взять скрипт на изменение прокачки героя - накапливать опыт и затем его распределять. Специализация устраивает, а вот прокачка - когда магу дается навигация или удача - достало порядком. 
В Era scripts есть опция Драколича с ручным распределение первичных навыков. Аналогичную реализацию для вторичных не видел. 
У меня была когда-то идея сделать при level-up'е выбор из 4х навыков (2 профильных (маг/воин/скаут) и по одному из каждой группы непрофильных), по потом прикинул и решил, что не стоит. Игра от расширения этого выбора только потеряет, как и с упомянутым скриптом Драколича (не использую его именно по этой причине).
			  
			
			
  
			
		 |  
	 
 | 
	| 05.06.2013 12:30 | 
	
		
	 | 
	
		
		Berserker 
 
 
		
		
		
			
			
 
 
			
 
 
			
Posts: 16788 
	
		
	 | 
	
		
 | 
	| 05.06.2013 17:05 | 
	
		
	 | 
	
		
		vikvolf 
 
 
		
		
		
			
			
			 
			
Posts: 128 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				От МАКСА сборка есть, а вот , как там нарыть надо подумать - что в Фениксе не нравится - уничтожается специализация героя. Вся проблема - бесит - прокачиваешь мага, а навыки дают не пойми кому - был бы скрипт - прокачка мага или воина - легче жить. 
А скрипт Драколича никак не работает - мертвому припарка.
			 
			
			
			
				
(This post was last modified: 05.06.2013 18:50 by vikvolf.)
 
			 
		 |  
	 
 | 
	| 05.06.2013 18:45 | 
	
		
	 | 
	
		
		Фаталист 
 
 
		
		
		
			
			
			
 
 
			
Posts: 43 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				Algor, Сорри, то что не выложил карту, не как времени не хватает её закончить. На выходных, вроде, должно появиться.
			 
			
			
			
		 |  
	 
 | 
	| 05.06.2013 20:02 | 
	
		
	 | 
	
		
		Valery 
 
 
		
		
		
			
			
			
 
 
			
Posts: 2196 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				If we add an object on a square with UN:I then remove it later, when we land on that square game crashes. All checks (TR:E/P, OB:C) return correct values, is there any way to clean a square from all garbage infos which seem to remain internally?
			 
			
			
			
		 |  
	 
 | 
	| 06.06.2013 09:43 | 
	
		
	 | 
	
		
		Valery 
 
 
		
		
		
			
			
			
 
 
			
Posts: 2196 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				Thanks, but same issue. The object was not a mine or dwelling, just a regular shrine, thus no owner modification. I think is related to anchor cursor, the boat stops before landing, then clicking anywhere crashes the game. We can walk over the square, just not land. 
@Edit: is some script conflict, I tested on clean map and no problem. Now to find where is the problem between 12k script lines, is another matter.   
			 
			
			
			
				
(This post was last modified: 06.06.2013 12:44 by Valery.)
 
			 
		 |  
	 
 | 
	| 06.06.2013 11:47 | 
	
		
	 | 
	
		
		Фаталист 
 
 
		
		
		
			
			
			
 
 
			
Posts: 43 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				Algor, Появилось время оттестировать карту и вышла наружу следующая проблема: при диалоге с вором и ответом да, его не засчитывают как убитого и, следовательно, не могу сдать задание. Посоветуете что?   
			 
			
			
			
		 |  
	 
 | 
	| 07.06.2013 00:46 | 
	
		
	 | 
	
		
		vikvolf 
 
 
		
		
		
			
			
			 
			
Posts: 128 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				Нашел на ДФ 2 полезную тему по скриптам Драколича по раскачке героя. 
Quote:Всё очень просто. Здесь идёт работа с адресом в ехе. Адрес брался для ехе 3.58, который морально и физически устарел. Эра использует ТЕ как базу и рискну утверждать, что для вога это уже давно новый стандарт ехе. Поэтому ошибку исправить можно лишь поиском новых адресов. Задействуйте Феанора, он активно ковыряет файлы сейчас.  
 Это ответ Берсеркера. 
Тема -  http://forum.df2.ru/index.php?showtopic=24379
МАКС в своих сборках использует скрипт из Феникса - привязанный к Эре. Итог в скриптах от Алгора - русский скрипт пак раскачка не работает - причина, как я понимаю описана Берсеркером, а у МАКС и Фениксе она работает.
			  
			
			
			
				
(This post was last modified: 08.06.2013 08:05 by vikvolf.)
 
			 
		 |  
	 
 | 
	| 08.06.2013 08:02 | 
	
		
	 |