| Valery   
   Posts: 2196
 
 | 
			| 
 
				Hi guys, did anyone manage to change the spell a creature is casting? I tried to change storm elementals (ID=127) protection from air to other protection, tried two codes, yet none is working: 
or
 
Is there another method or BM:U4 is broken?
			
				
(This post was last modified: 04.06.2013 08:16 by Valery.)
 |  | 
	| 04.06.2013 08:09 |  | 
	
		| Berserker   
   
   Posts: 16786
 
 | 
			| 
 
				Quote:...!!HE-1&1:A4/21; [... даем герою Шлем Хаоса ... ]
 !!IF&1:M^Сообщение после ответа "да"^;
 !!FU&1:E; [... и выходим]
 ...
 
Ой не хорошо это полагаться на состояние мусорного флага после диалога. Особенно, если есть событие таймера !?TL или клавиатуры 77003. Однако для 3.58 вроде бы безопасно.
Valery , afair feanor used UN:C for this purpose.
			 
 Скачать Герои 3 Эра и всё, что с ней связано / ERA 2.46f для старых модов
 Поддержать проект
 
 |  | 
	| 04.06.2013 14:18 |  | 
	
		| Фаталист   
   Posts: 43
 
 | 
			| 
 
				Berserker Wrote:Однако для 3.58 вроде бы безопасно. 
 Я уже на эру v2.3 перешел, но тем не менее с этим флагом всё в порядке.
			 
				
(This post was last modified: 04.06.2013 14:34 by Фаталист.)
 |  | 
	| 04.06.2013 14:33 |  | 
	
		| Algor   
   
   Posts: 3883
 
 | 
			| 
 
				 (04.06.2013 14:18)Berserker Wrote:  Ой не хорошо это полагаться на состояние мусорного флага после диалога. Особенно, если есть событие таймера !?TL или клавиатуры 77003. Однако для 3.58 вроде бы безопасно. 
HE:A4 и IF:M этот флаг не меняют, хотя по-хорошему конечно использовать надо бы не 1й флаг. Но это авторская карта не подразумевающая вогификации и прочих источников неожиданностей, так что должно быть все нормально.
Фаталист , если под Эру, то корректнее всего использовать if-el-en конструкцию:
 
 
 |  | 
	| 04.06.2013 14:51 |  | 
	
		| vikvolf   
 Posts: 128
 
 | 
			| 
 
				Вопрос где можно взять скрипт на изменение прокачки героя - накапливать опыт и затем его распределять. Специализация устраивает, а вот прокачка - когда магу дается навигация или удача - достало порядком.
			 |  | 
	| 05.06.2013 07:27 |  | 
	
		| Algor   
   
   Posts: 3883
 
 | 
			| 
 
				 (05.06.2013 07:27)vikvolf Wrote:  Вопрос где можно взять скрипт на изменение прокачки героя - накапливать опыт и затем его распределять. Специализация устраивает, а вот прокачка - когда магу дается навигация или удача - достало порядком. 
В Era scripts есть опция Драколича с ручным распределение первичных навыков. Аналогичную реализацию для вторичных не видел. 
У меня была когда-то идея сделать при level-up'е выбор из 4х навыков (2 профильных (маг/воин/скаут) и по одному из каждой группы непрофильных), по потом прикинул и решил, что не стоит. Игра от расширения этого выбора только потеряет, как и с упомянутым скриптом Драколича (не использую его именно по этой причине).
			 
 
 |  | 
	| 05.06.2013 12:30 |  | 
	
		| Berserker   
   
   Posts: 16786
 
 |  | 
	| 05.06.2013 17:05 |  | 
	
		| vikvolf   
 Posts: 128
 
 | 
			| 
 
				От МАКСА сборка есть, а вот , как там нарыть надо подумать - что в Фениксе не нравится - уничтожается специализация героя. Вся проблема - бесит - прокачиваешь мага, а навыки дают не пойми кому - был бы скрипт - прокачка мага или воина - легче жить.А скрипт Драколича никак не работает - мертвому припарка.
 
				
(This post was last modified: 05.06.2013 18:50 by vikvolf.)
 |  | 
	| 05.06.2013 18:45 |  | 
	
		| Фаталист   
   Posts: 43
 
 | 
			| 
 
				Algor, Сорри, то что не выложил карту, не как времени не хватает её закончить. На выходных, вроде, должно появиться.
			 |  | 
	| 05.06.2013 20:02 |  | 
	
		| Valery   
   Posts: 2196
 
 | 
			| 
 
				If we add an object on a square with UN:I then remove it later, when we land on that square game crashes. All checks (TR:E/P, OB:C) return correct values, is there any way to clean a square from all garbage infos which seem to remain internally?
			 |  | 
	| 06.06.2013 09:43 |  | 
	
		| Valery   
   Posts: 2196
 
 | 
			| 
 
				Thanks, but same issue. The object was not a mine or dwelling, just a regular shrine, thus no owner modification. I think is related to anchor cursor, the boat stops before landing, then clicking anywhere crashes the game. We can walk over the square, just not land. 
@Edit: is some script conflict, I tested on clean map and no problem. Now to find where is the problem between 12k script lines, is another matter.   
				
(This post was last modified: 06.06.2013 12:44 by Valery.)
 |  | 
	| 06.06.2013 11:47 |  | 
	
		| Фаталист   
   Posts: 43
 
 | 
			| 
 
				Algor, Появилось время оттестировать карту и вышла наружу следующая проблема: при диалоге с вором и ответом да, его не засчитывают как убитого и, следовательно, не могу сдать задание. Посоветуете что?    |  | 
	| 07.06.2013 00:46 |  | 
	
		| vikvolf   
 Posts: 128
 
 | 
			| 
 
				Нашел на ДФ 2 полезную тему по скриптам Драколича по раскачке героя. Quote:Всё очень просто. Здесь идёт работа с адресом в ехе. Адрес брался для ехе 3.58, который морально и физически устарел. Эра использует ТЕ как базу и рискну утверждать, что для вога это уже давно новый стандарт ехе. Поэтому ошибку исправить можно лишь поиском новых адресов. Задействуйте Феанора, он активно ковыряет файлы сейчас.  
 Это ответ Берсеркера. 
Тема - http://forum.df2.ru/index.php?showtopic=24379 
МАКС в своих сборках использует скрипт из Феникса - привязанный к Эре. Итог в скриптах от Алгора - русский скрипт пак раскачка не работает - причина, как я понимаю описана Берсеркером, а у МАКС и Фениксе она работает.
			
				
(This post was last modified: 08.06.2013 08:05 by vikvolf.)
 |  | 
	| 08.06.2013 08:02 |  |