Bes 
 
 
		
		
		
			
			
			
 
 
			
Posts: 5453 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				 (09.12.2012 20:23)FallenAngel Wrote:  AKuHAK Wrote:Кстати такой вопрос, чем можно делать эти маленькие анимашки? 
Фотошопом 
анимашки = gif, да, фотошоп подойдёт 
а вот встроить потом их в игру - это уже smk = Smacker for Windows ( Smackerw.exe)
 Спасибо totkotoriy, он ссылку предоставил
			 
			
			
			
		 |  
	 
 | 
	| 09.12.2012 22:08 | 
	
		
	 | 
	
		
		totkotoriy 
 
 
		
		
		
			
			
			
 
 
			
Posts: 873 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				 (09.12.2012 22:08)Bes Wrote:  анимашки = gif, да, фотошоп подойдёт 
а вот встроить потом их в игру - это уже smk = Smacker for Windows (Smackerw.exe) 
Спасибо totkotoriy, он ссылку предоставил 
Извиняюсь, но я только что вспомнил почему у меня старая версия этой программы была: оказывается новые версии делают smk файлы в новом формате, не читаемом героями. 
Вот почему говорил что только под ХР прога..
 Вот старая
Инсталлятор найти не могу, но должно работать под ХР и так. 
А можете сами поискать в инете версия вроде V4.0
			  
			
			
  
Ты роешься в моих паках, но ты делаешь это без уважения...
			
				
(This post was last modified: 09.12.2012 23:23 by totkotoriy.)
 
			 
		 |  
	 
 | 
	| 09.12.2012 23:15 | 
	
		
	 | 
	
		
		Berserker 
 
 
		
		
		
			
			
 
 
			
 
 
			
Posts: 16788 
	
		
	 | 
	
		
 | 
	| 09.12.2012 23:38 | 
	
		
	 | 
	
		
		feanor 
 
 
		
		
		
			
			
			 
			
Posts: 624 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				А с bik'ами так и не разобрались?
			 
			
			
			
		 |  
	 
 | 
	| 10.12.2012 00:14 | 
	
		
	 | 
	
		
		Bes 
 
 
		
		
		
			
			
			
 
 
			
Posts: 5453 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				 (09.12.2012 23:15)totkotoriy Wrote:   (09.12.2012 22:08)Bes Wrote:  а вот встроить потом их в игру - это уже smk = Smacker for Windows (Smackerw.exe) 
Спасибо totkotoriy, он ссылку предоставил 
Извиняюсь, но я только что вспомнил почему у меня старая версия этой программы была: оказывается новые версии делают smk файлы в новом формате, не читаемом героями. 
распаковал "старый" проверенный ACredit.smk (из WoG3.54r) через Smacker for Windows на кадры в формате gif 
Потом этой же прогой собрал все эти gif в другойACredit.smk и поместил его через MMArchive в пак ERA. Игра вполне переварила этот новых ACredit.smk. 
Делал всё под win7
			  
			
			
			
		 |  
	 
 | 
	| 11.12.2012 02:43 | 
	
		
	 | 
	
		
		totkotoriy 
 
 
		
		
		
			
			
			
 
 
			
Posts: 873 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				 (11.12.2012 02:43)Bes Wrote:  распаковал "старый" проверенный ACredit.smk (из WoG3.54r) через Smacker for Windows на кадры в формате gif 
Потом этой же прогой собрал все эти gif в другойACredit.smk и поместил его через MMArchive в пак ERA. Игра вполне переварила этот новых ACredit.smk. 
Делал всё под win7 
Так ты новой или старой программой делал?
			  
			
			
  
Ты роешься в моих паках, но ты делаешь это без уважения...
			
		 |  
	 
 | 
	| 11.12.2012 10:51 | 
	
		
	 | 
	
		
		Bes 
 
 
		
		
		
			
			
			
 
 
			
Posts: 5453 
	
		
	 | 
	
		
 | 
	| 11.12.2012 11:19 | 
	
		
	 | 
	
		
		totkotoriy 
 
 
		
		
		
			
			
			
 
 
			
Posts: 873 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				 (11.12.2012 11:19)Bes Wrote:  ТАК НАПИСАЛ ЖЕ... 
новой! 
Ну тогда ладно...
			  
			
			
  
Ты роешься в моих паках, но ты делаешь это без уважения...
			
		 |  
	 
 | 
	| 11.12.2012 13:14 | 
	
		
	 | 
	
		
		AKuHAK 
 
 
		
		
		
			
			
			 
			
Posts: 116 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				Bes, спасибо - всё через твой смакер пошло без проблем. Только не забываем, что ширина и высота должны быть кратны 4-м. 
 
Нашёл 2 Y-координаты credits.smk в стандартном экзешнике сода. 
EEEF9 
F09DF 
На вторую координату сбрасывается, если зайти в кампанию, а потом вернуться назад.
			 
			
			
			
				
(This post was last modified: 11.12.2012 18:33 by AKuHAK.)
 
			 
		 |  
	 
 | 
	| 11.12.2012 14:01 | 
	
		
	 | 
	
		
		Berserker 
 
 
		
		
		
			
			
 
 
			
 
 
			
Posts: 16788 
	
		
	 | 
	
		
 | 
	| 11.12.2012 21:13 | 
	
		
	 | 
	
		
		AKuHAK 
 
 
		
		
		
			
			
			 
			
Posts: 116 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				 (11.12.2012 21:13)Berserker Wrote:  EEEF9 верная. 
 
0x4EEEF9 - 0ч400000 = 0xEEEF9 (смещение в файле) 
ну да что-то не посмотрел )) но вторая тоже верная - эта координата появляется, если зайти на экран к примеру Возрождения Эрафии и  потом вернуться назад, тогда видюшка сползёт на то место где была до этого   
			 
			
			
			
		 |  
	 
 | 
	| 11.12.2012 22:01 | 
	
		
	 | 
	
		
		Фаталист 
 
 
		
		
		
			
			
			
 
 
			
Posts: 43 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				ИО Bes-а,  Quote:айда сюда - http://wforum.heroes35.net/showthread.php?tid=2044 там и попробую рассказать что знаю...  
Во общем, все видео всевозможное я собрал с полного издания от буки, взял полные видео из WoG (которые отдельно надо качать) + лого от WoG и запихнул всё в VIDEO.vid в папке Data (версия игры - эра), после заменил этим файлом файлы wog.vid и era rus.vid в папках с модом, соответственно переименовав их в нужные названия. И теперь у меня во всех кампаниях, в том числе и воговской есть видео. Остаётся единственная проблема - как пригвоздить к этим видео озвученные саундтреки из полного издания от буки без требования диска? (у меня даже с диском эти саундтреки не проигрываются, только в heroes3.exe при диске они есть).
			  
			
			
			
		 |  
	 
 | 
	| 09.06.2013 12:27 | 
	
		
	 | 
	
		
		Bes 
 
 
		
		
		
			
			
			
 
 
			
Posts: 5453 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				эту ветку вообще не пролистали? 
к примеру,  по этой же аналогии можно сделать и все звуковые файлы с того же диска...
			  
			
			
			
		 |  
	 
 | 
	| 09.06.2013 15:18 | 
	
		
	 | 
	
		
		Фаталист 
 
 
		
		
		
			
			
			
 
 
			
Posts: 43 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				ИО Bes-а, Ну, я по этой же аналогии закинул файлы диалогов в .snd файл (так как там и находятся все звуки), только вот диалогов как не было, так и нет.
			 
			
			
			
		 |  
	 
 | 
	| 09.06.2013 15:32 | 
	
		
	 | 
	
		
		Bes 
 
 
		
		
		
			
			
			
 
 
			
Posts: 5453 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				 (09.06.2013 15:32)Фаталист Wrote:  ИО Bes-а, Ну, я по этой же аналогии закинул файлы диалогов в .snd файл (так как там и находятся все звуки) 
в  игра\Data\heroes3.snd ?
			  
			
			
			
		 |  
	 
 | 
	| 09.06.2013 16:36 | 
	
		
	 |