Berserker 
 
 
		
		
		
			
			
 
 
			
 
 
			
Posts: 16788 
	
		
	 | 
	
		
 | 
	| 18.06.2013 23:29 | 
	
		
	 | 
	
		
		Barin 
 
 
		
		
		
			
			
			 
			
Posts: 836 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				Спасибо тебе Берсеркер, получилось, сообщение больше не напрягает. 
В справочнике нет команды !#UN:C..., хотя мне она и не посильна. 
 
С твоей помощью можно решить ряд задач) Как придумаю спрошу. А вот в Эре ты исправил радиус ИИ на 32000, на твой взгляд ИИ стал больше бегать? И можно ли тоже через !#UN:C установить 32000. (есть там универсальная команда, но написано что с сохраненной игры значение вновь меняется на меньшее. Я так понял.) 
 
По моим наблюдениям в Воге ИИ хороший на небольших картах, а в XL мало бегает и почему-то мало героев создаёт. На XL перебью 3-х главарей, ИИ копит войска в зданиях, а героев для них не создаёт. Эту проблему можно решить в воге какой-нибудь командой? И как с этим делом обстоит в Эре? 
 
И ещё вопрос к Берсу, можно ли командой ограничить кругозор у героев и заодно регулировать? Всем известно, чем больше домов на карте, тем меньше кругозор, а мне надо при малом количестве домов сократить кругозор.
			 
			
			
  
Моя страница в ВК 
Моя разработка мода 
			
				
(This post was last modified: 19.06.2013 03:05 by Barin.)
 
			 
		 |  
	 
 | 
	| 19.06.2013 01:48 | 
	
		
	 | 
	
		
		Bes 
 
 
		
		
		
			
			
			
 
 
			
Posts: 5453 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				Diman Master, про радиус раздумий... 
посмотрите справочник ЕРМ, там есть команда специальная: UN:J4 
 
что касается кругозора героя... 
опять же, в справочнике есть инфа про "WoG-проклятья"... там есть некое управление "радиусом обзора героя" через HE:Y
			 
			
			
			
		 |  
	 
 | 
	| 19.06.2013 07:10 | 
	
		
	 | 
	
		
		Berserker 
 
 
		
		
		
			
			
 
 
			
 
 
			
Posts: 16788 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				Quote:Спасибо тебе Берсеркер, получилось, сообщение больше не напрягает. 
На здоровье   
Quote:С твоей помощью можно решить ряд задач) 
Я малоактивен в таких вопросах, говорю сразу. Наверное из-за груза неоконченных текущих дел и проектов.
 
Радиус ИИ можно ставить через UN:J4 в виде инструкции (!#). Бегает лучше, факт. В Фениксе 64000 радиус уже стоит.
			  
			
			
  
Скачать Герои 3 Эра и всё, что с ней связано / ERA 2.46f для старых модов 
Поддержать проект 
			
		 |  
	 
 | 
	| 19.06.2013 15:08 | 
	
		
	 | 
	
		
		Barin 
 
 
		
		
		
			
			
			 
			
Posts: 836 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				Ещё вопрос. Никогда не пользовался в ERM командами при клике мышкой из-за непонятности. 
Вот экспериментировал: 
!#VRv225:S0; 
!?CM0; 
!!CM:I?v225; 
!!FU645&v225=6:P; 
 
!?FU645; 
!!IF:M^Получилось.^; 
!!VRv225:S0; 
 
Но это при нажатии правой кнопкой, а мне нужно левой и на другой кнопке - в списке героев 2-го героя например. Решаемо?
			 
			
			
  
Моя страница в ВК 
Моя разработка мода 
			
				
(This post was last modified: 19.06.2013 23:47 by Barin.)
 
			 
		 |  
	 
 | 
	| 19.06.2013 23:46 | 
	
		
	 | 
	
		
		Bes 
 
 
		
		
		
			
			
			
 
 
			
Posts: 5453 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				Diman Master, незачем использовать отдельно выделяемые v-переменные для этих целей... 
если речь идёт о временном использовании переменной в теле одного триггера, то берите либо v1..v9 (они временные, полистайте справку в разделе "Флаги и переменные"), или же переменные "y" или "y-" 
по моему мнению
 
а клик ЛКМ отслеживайте, например, так...
 Quote:!?CM5; 
!!CM:S?y-1 I?y-2; 
!!FU&y-1<>13:E; 
!!FU645&y-2=N:P; 
где  N - номер области экрана, куда вам нужно нажать для активации вашей ф-ции FU645 
детали смотрите в справочнике для команды  CM:I
P.S. я специально вам не даю готовых значений, ибо лучший способ учиться - это смотреть и уметь ориентироваться по справочнику ЕРМ, запоминать всё незачем 
			 
			
			
			
		 |  
	 
 | 
	| 20.06.2013 07:11 | 
	
		
	 | 
	
		
		Barin 
 
 
		
		
		
			
			
			 
			
Posts: 836 
	
		
	 | 
	
		
 | 
	| 20.06.2013 15:28 | 
	
		
	 | 
	
		
		Bes 
 
 
		
		
		
			
			
			
 
 
			
Posts: 5453 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				Algor, а какие ещё могут быть триггеры боевые, которые ты не знаешь?! 
даже интересно стало... 
так что происходит то? бой уже фактически заканчивается (убит последний отряд стороны) или что? 
опиши яснее...
			 
			
			
			
		 |  
	 
 | 
	| 22.06.2013 17:53 | 
	
		
	 | 
	
		
		Algor 
 
 
		
		
		
			
			
 
 
			
 
 
			
Posts: 3883 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				 (22.06.2013 17:53)ИО Bes-а Wrote:  Algor, а какие ещё могут быть триггеры боевые, которые ты не знаешь?! 
даже интересно стало... 
Хз, Bes, вопль отчаяния уже... всю голову поломал...
 
Происходит  Quote:******************************_Exception_(trace_details)_****************************** 
### Location: 1 : 82 
### Location: 8 : 28 
### Location: 6 : 40 
 
EIP = {0x004B3CB1},  Attempt to divide an integer value by an integer divisor of zero. 
    The Latest Executed ERM Receiver: 
 
BG:N?y1;                            [y1 - номер следующего отряда] 
Выполненная команда (BG:N?y1) - последняя в BG1 триггере. Явного деления на 0 (или то, что может быть нулем) где-то в коде нет, 100 раз проверил уже. Надо найти на каком месте вылетает. Вылет - плавающий, но не сильно редкий (раз 7 уже ловил), каких-то общих условий, при которых бы он происходил, я не заметил...
 
Бой в самом разгаре, не начало и не конец.
			  
			
			
  
			
		 |  
	 
 | 
	| 22.06.2013 18:10 | 
	
		
	 | 
	
		
		Sav 
 
 
		
		
		
			
			
			 
			
Posts: 2180 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				Вылет происходит из-за попытки ИИ вычислить, за сколько раундов стек может добежать до определённого гекса (деление происходит на скорость стека) при оценке ИИ ценности защищать стрелка. Возможно из-за каких-то ухищрений с боевыми машинами. 
 
Могу предположить, что либо где-то подменяется скриптами номер палатки и она выбирает действие не по назначению, либо где-то устанавливается скорость нестрелка и непалатки в 0 (что тоже делать в общем-то нельзя).
			 
			
			
			
				
(This post was last modified: 22.06.2013 19:41 by Sav.)
 
			 
		 |  
	 
 | 
	| 22.06.2013 18:45 | 
	
		
	 | 
	
		
		Algor 
 
 
		
		
		
			
			
 
 
			
 
 
			
Posts: 3883 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				 (22.06.2013 18:40)MOP Wrote:  Хотя можно для начала тебе самому последовательно исключать из боя отряды. Когда баг исчезнет - возможно, проблема как раз в последнем удалённом. 
Исключать отряды не вариант, т.к. они постоянно появляются.
  (22.06.2013 18:45)Sav Wrote:  Вылет происходит из-за попытки ИИ вычислить, за сколько раундов стек может добежать до определённого гекса (деление происходит на скорость стека) при оценке ИИ ценности защищать стрелка. Возможно из-за каких-то ухищрений с боевыми машинами. 
Не с машинами. Sav, спасибо огромное! Так и есть - нулевая скорость юнита (не БМ) + наличие стрелка, которого надо защищать. 
Исключить нулевую скорость - не проблема, но было бы правильнее отключить манию защищать стрелков (конкретно в моем случае попытка защищать стрелков даже несколько вредна для ИИ). Возможно такое сделать? Выставить юниту с нулевой скоростью флаг боевой машины не предлагать - он должен быть уничтожен для победы в бою.
			  
			
			
  
			
		 |  
	 
 | 
	| 22.06.2013 20:07 | 
	
		
	 |