| k : /   
   Posts: 328
 
 | 
			| 
 
				― Надеюсь, нам не понадобится «зомбификация», чтобы дожить до релиза : 3 
А если серьёзно, автор молодец, красавчик; всё легко, понятно, удобно ― хорошо оформил. Нечего говорить! 
Меня только красныú квадрат смущает, я так понимаю ― его нельзя убрать, т.к. сдвигается картинка. 
Но почему красныú цвет? Интересно, его можно перекрасить?
 
На случаú, если только я вижу квадрат:
  
 Дɑтɑ, nодnucь.
 |  | 
	| 26.08.2013 15:05 |  | 
	
		| Efrit   
   
 Posts: 6186
 
 | 
			| 
 
				как сказано в описании, "зомбификация" - божественное заклинание. а я атеист, поэтому юзать его не могу )) 
Спасибо. Красный квадрат - это не картинка, это побочный эффект комбинации тегов tab , link  и page (остаток от "обводки") . 
Его не убрать. Я лично к нему уже привык и его не замечаю    
Да, и спасибо nosferatu  за первоначально собранные картинки для спеллов.
			 
 Welcome!
 |  | 
	| 27.08.2013 08:53 |  | 
	
		| k : /   
   Posts: 328
 
 | 
			| 
 
				В браузере элементарно изменить красныú на цвет фона, но я ламмер и не могу закрепить успех.Испепеляющиú взгляд ― это вин.
 
 Дɑтɑ, nодnucь.
 |  | 
	| 27.08.2013 14:37 |  | 
	
		| Efrit   
   
 Posts: 6186
 
 | 
			| 
 
				Испепеляющий взгляд - это действительно вин, поскольку это один из немногих спеллов, для сотворения которых не нужно ничего проговаривать вслух. 
Так что ещё попробуй определи, кто это тебя "испепеляет"    
Кстати, забыл сказать: спеллы на свитках идут "снизу вверх", с 1 по 4 левел соответственно - чем "выше", тем сильнее.
			
 Welcome!
 |  | 
	| 28.08.2013 08:29 |  | 
	
		| nosferatu   
   Posts: 716
 
 | 
			| 
 
				 
Классно сделал. Ничего страшного по поводу картинок, у меня появились кое какие другие мысли. Но да, мою игру вы будете ждать Оооочень долго. 
Это окончательный список заклинаний и другие добавляться не будут?
			 
 Жить надо так, чтобы когда ты умрешь, наверху сказали - Круто! А ну-ка повтори! -
 
				
(This post was last modified: 28.08.2013 11:23 by nosferatu.)
 |  | 
	| 28.08.2013 11:17 |  | 
	
		| Efrit   
   
 Posts: 6186
 
 | 
			| 
 
				Quote:Это окончательный список заклинаний и другие добавляться не будут? Наверное, да. 
Возможно, одно-два заклинания заменятся на другие (если придумаю спеллы получше) , но "добавления" не будет точно.
 Quote:Но да, мою игру вы будете ждать Оооочень долго. Знаю   
Но хоть какие-то примерные сроки есть? Лично я стараюсь закончить Аредиту к декабрю сего года - но, боюсь, не успею...
			 
 Welcome!
 |  | 
	| 28.08.2013 20:36 |  | 
	
		| nosferatu   
   Posts: 716
 
 | 
			| 
 
				 (28.08.2013 20:36)Efrit Wrote:  Quote:Это окончательный список заклинаний и другие добавляться не будут?Наверное, да. Возможно, одно-два заклинания заменятся на другие (если придумаю спеллы получше), но "добавления" не будет точно.
 
Как вариант - заменить волну смерти она тут наименнее колоритная. 
Кандидаты на замену: 
"Месть мертвых" (существа убитые целью заклинания в течение боя воскрешаются на три хода, они обладают самостоятельным интеллектом и преследуют одну цель - нанести их убийце максимальный урон) 
"Потрошение" (при удачной вооброжаемой атаке касанием вырывает некоторые органы у цели.) 
"Жертва миньона" (Контролируемое подчиненное существо взрывается, нанося урон ядом рядомстоящим живым противникам и частично исцеляя некроманта) 
"Воронка смерти" (поддерживаемое заклинание. Каждый раунд наносит урон всем живым противникам в радиусе 30 метров, за каждое умершее существо в радиусе действия воронки исцеляет некроманта) 
"Ложная жизнь" (пассивно. После смерти персонажа позволяет сохранять жизнеспособность в течение некоторого времени, при этом каждый ход сжигается мана. Если некромант успеет убить любое живое существо - он воскреснет с минимальными очками здоровья. Может быть применено раз в сутки.
 Quote:Quote:Но да, мою игру вы будете ждать Оооочень долго.Знаю  Но хоть какие-то примерные сроки есть? Лично я стараюсь закончить Аредиту к декабрю сего года - но, боюсь, не успею...
 
Если не будет проблем, то играбельная бетаверсия системы будет годика через два.
			 
 Жить надо так, чтобы когда ты умрешь, наверху сказали - Круто! А ну-ка повтори! -
 
				
(This post was last modified: 29.08.2013 02:16 by nosferatu.)
 |  | 
	| 29.08.2013 01:54 |  | 
	
		| Efrit   
   
 Posts: 6186
 
 | 
			| 
 
				Менять "волну смерти" не хочется.Атакующих заклинаний сейчас и так мало, и они хорошо распределены (1 в Жизни, 3 в Смерти, 4 в Природе и 2 в Разуме) - поэтому не-атакующие заклинания отметаются сразу.
 "Потрошение" невозможно, поскольку "вырывание органов" не предусмотрено системой (только потеря конечностей).
 Ну а нечто вроде "ложной жизни" уже есть, но в виде абилки. Иначе что ж это за спелл такой, для активации которого нужно умереть?
 
 Welcome!
 |  | 
	| 29.08.2013 22:15 |  | 
	
		| Solmyr2000   
   
   Posts: 4744
 
 | 
			| 
 
				Мило. Атакующих заклинаний и правда маловато, как по мне. Будет как-то грустно быть "магом огня" и уметь только один огнешар, потому что для твоей роли ничего больше нету (ну, ещё горящую землю, ладно). Хотя если заклинания можно будет придумывать самому, то не проблема.Ну и "анималити" - какое-то очень суровое название,
 да ещё и ассоциирующееся с мортал комбатом. Что-нибудь более, эээ, русское бы, "животная форма", что ли. 
				
(This post was last modified: 31.08.2013 05:03 by Solmyr2000.)
 |  | 
	| 31.08.2013 04:52 |  | 
	
		| Efrit   
   
 Posts: 6186
 
 | 
			| 
 
				Quote:Атакующих заклинаний и правда маловато, как по мне. Основная проблема атакующих спеллов состоит в том, что они дублируют друг друга, лишь циферки разные. 
Условные "удар молнии" и "падающая звезда" отличаются лишь внешним видом, но суть одна - выбранному противнику наносится прямой мгновенный "одно-клеточный" дистанционный урон. Я же старался сделать все заклинания (не только боевые)  как можно более разнообразными. Кроме того, у каждого из них имеется своя индивидуальная "раскачка".
 Quote:Будет как-то грустно быть "магом огня" и уметь только один огнешар, потому что для твоей роли ничего больше нету Так ведь никакой "магии огня" и нету. Огонь в Аредите никак не связан с магией. Можешь быть только "магом природы"   
Кстати, "испепеляющий взгляд" при должной раскачке будет способен поджигать воспламеняющиеся предметы.
 Quote:Хотя если заклинания можно будет придумывать самому, то не проблема. Со "своими спеллами" пока туго. Я помню, что писал про это - но встраивать это в систему пока ещё не пробовал.
 Quote:Ну и "анималити" - какое-то очень суровое название. Что-нибудь более, эээ, русское бы, "животная форма", что ли. Ну, "животная форма" совсем уж как-то банально и не "магически" звучит. Возможно, "анимализм" будет лучшим вариантом?
			 
 Welcome!
 |  | 
	| 31.08.2013 23:13 |  | 
	
		| Efrit   
   
 Posts: 6186
 
 | 
			| 
 
				Quote:А я, допустим, хочу быть именно магом огня, то бишь использовать в магии исключительно огонь, персонаж такой. А не дают  Ну тут уж звиняй    Аредита изначально и не предполагалась сильно-магической ФРПГ, чтобы в ней можно было какие-то "подвиды" магов отыгрывать... 
Ты вначале попробуй раздобудь хоть какие-то спеллы    Будешь рад каждому - хоть "огненному", хоть "водному". Их действительно придётся искать.
 Quote:но анимализм лучше, да. ОК, я переименую.
			 
 Welcome!
 |  | 
	| 31.08.2013 23:41 |  | 
	
		| nosferatu   
   Posts: 716
 
 | 
			| 
 
				У каждого своя концентрация магии в системе. У Эфрита в дефиците, значит.Меня радует, что школа смерти есть и заклинания призыва в ней - уже хорошо.
 А если, например, сделать грамотную систему модификаторов с изменением механики отдельных заклинаний, то и с небольшим их количеством вполне можно ужиться.
 
 Жить надо так, чтобы когда ты умрешь, наверху сказали - Круто! А ну-ка повтори! -
 |  | 
	| 01.09.2013 02:00 |  | 
	
		| Solmyr2000   
   
   Posts: 4744
 
 | 
			| 
 
				Quote:Меня радует, что школа смерти есть и заклинания призыва в ней - уже хорошо. 
Ну вот в этой системе школ я вижу... священника, некроманта, (с натяжкой) друида и псионика. Им и правда есть где разгуляться. Это очень хорошо что эффекты разнообразные, но от такого узкого выбора заклинаний страдает собсна ролеплей. Как-то странно будет выглядеть маг, умеющий швыряться бааальшими фаерболлами, но неспособный сотворить какую-нибудь мелкую огненную стрелу почему-то.  Обязательно надо всё разнести к чертям, поаккуратнее нельзя
Ну и про то, что нельзя задавать "характер" собственной книжке заклинаний я уже сказал. Это всё-таки ФРПГ, ролеплей тут важен, нельзя его душить узкими рамками.  Я по крайней мере пытался освободить жёсткую хватку системы огромным количеством всего 
				
(This post was last modified: 01.09.2013 05:13 by Solmyr2000.)
 |  | 
	| 01.09.2013 03:09 |  |