| Solmyr2000   
   
   Posts: 4744
 
 | 
			| 
 
				Quote:И зачем тогда в твоей системе нужны классы, мне тоже непонятно. Вот они-то как раз и сковывают развитие персонажа. Лично я от них отказался сразу...  
Это просто гайд, "быстрый старт", для игрока, дающие простой набор того, что может пригодиться персонажу, который собирается играть данную роль.  
Класс можно собрать самому, если хочется, и назвать, как хочется.
 Quote:А в то, что они действительно будут лишь "набором начальных навыков и снаряжения", мне слабо верится - иначе бы ты их не вводил 
Смешно. Я их не ввёл, а "не удалил" из старой системы. По старой памяти, наследие, так сказать. И они не БУДУТ такими, они уже ЕСТЬ такие. Система-то готова, алло.
 Quote:А если я хочу быть друидом-атеистом?  
А кто мешает?  Quote:классы это лишь наборы начальных навыков и снаряжения, ничего не ограничивающие 
Это лишь названия, они ничего за собой игромеханического не несут. 
 Quote:Система у тебя, конечно, "гибкая", спору нет - но не покажется ли она игрокам слишком сложной?  
Она ЭЛЕМЕНТАРНАЯ, на грани словески. В ней даже формулы простейшие, обычно все сводятся к (10*Первичный навык), либо (-10+Первичный навык). На всё описание системы достаточно нескольких не очень больших постов.
			 
				
(This post was last modified: 01.09.2013 22:52 by Solmyr2000.)
 |  | 
	| 01.09.2013 22:39 |  | 
	
		| nosferatu   
   Posts: 716
 
 | 
			| 
 
				В форме призрака персонаж сможет проходить сквозь предметы и видеть других призраков?
			 
 Жить надо так, чтобы когда ты умрешь, наверху сказали - Круто! А ну-ка повтори! -
 |  | 
	| 01.09.2013 23:10 |  | 
	
		| Efrit   
   
 Posts: 6186
 
 | 
			| 
 
				Quote:А кто мешает? Так сказано же, что друиды считаются "священниками", а тем "нужна поддержка соответствующего бога". А если я атеист?
 Quote:Это лишь названия, они ничего за собой игромеханического не несут. Тогда лучше переименуй, поскольку возникает путаница с обычными "классами".
 Quote:В форме призрака персонаж сможет проходить сквозь предметы и видеть других призраков? Проходить через предметы - точно нет, поскольку это именно "невидимость", а не "нематериальность". Насчёт второго не знаю, ещё не думал.
			 
 Welcome!
 |  | 
	| 01.09.2013 23:19 |  | 
	
		| Solmyr2000   
   
   Posts: 4744
 
 | 
			| 
 
				Quote: Так сказано же, что друиды считаются "священниками", а тем "нужна поддержка соответствующего бога". А если я атеист? 
Это значит, что КЛАСС друида изначально владеет теологией как навыком. Но вполне можно создать друида, который владеет волшебством, а не теологией (а можно даже сразу двумя). Тогда ему не надо полагаться на богов. 
На самом деле, у некроманта такая же фигня - я дал ему теологию, хотя волшебство тоже бы имело смысл. Ну опять же, это лишь темплейты, не обязательно им полностью следовать.
 
С другой стороны, подавляющее большинство NPC друидов и некромантов, которые игрок может увидеть в игре будут именно "священниками" (Ауриэля и Раялии соответственно). Так что это и в этом смысле некоторая база.
			 
				
(This post was last modified: 01.09.2013 23:24 by Solmyr2000.)
 |  | 
	| 01.09.2013 23:21 |  | 
	
		| nosferatu   
   Posts: 716
 
 | 
			| 
 
				 (01.09.2013 23:19)Efrit Wrote:  Quote:В форме призрака персонаж сможет проходить сквозь предметы и видеть других призраков?Проходить через предметы - точно нет, поскольку это именно "невидимость", а не "нематериальность". Насчёт второго не знаю, ещё не думал. 
Просто тогда её и нужно назвать "невидимость", а не "форма призрака". А так бы была хорошая комбинация - теневое око и форма призрака, персонаж видит сквозь тонкие стены и может проходить сквозь неподвижные предметы и тонкие стены. Тогда урон от ударов он все равно будет получать, но будет подтверждать свою "призрачность".
  (01.09.2013 23:21)Solmyr2000 Wrote:  Quote: Так сказано же, что друиды считаются "священниками", а тем "нужна поддержка соответствующего бога". А если я атеист?Это значит, что КЛАСС друида изначально владеет теологией как навыком. Но вполне можно создать друида, который владеет волшебством, а не теологией (а можно даже сразу двумя). Тогда ему не надо полагаться на богов. На самом деле, у некроманта такая же фигня - я дал ему теологию, хотя волшебство тоже бы имело смысл. Ну опять же, это лишь темплейты, не обязательно им полностью следовать.
 
 С другой стороны, подавляющее большинство NPC друидов и некромантов, которые игрок может увидеть в игре будут именно "священниками" (Ауриэля и Раялии соответственно). Так что это и в этом смысле некоторая база.
 
Значит можно будет сделать и некроманта, который будет некромантствовать за счет магии, а не за счет религии?
			 
 Жить надо так, чтобы когда ты умрешь, наверху сказали - Круто! А ну-ка повтори! -
 
				
(This post was last modified: 02.09.2013 01:15 by nosferatu.)
 |  | 
	| 01.09.2013 23:27 |  | 
	
		| Efrit   
   
 Posts: 6186
 
 | 
			| 
 
				переместил посты из "тегов" сюда, раз уж речь зашла о магии Quote:Просто тогда её и нужно назвать "невидимость", а не "форма призрака"...Тогда урон от ударов он все равно будет получать, но будет подтверждать свою "призрачность".
 В том-то и дело, что крайне странно будет, когда персонаж способен проходить сквозь стены - но при этом получает урон от оружия. Да и слишком уж читерно выйдет, "форма призрака" и без этого имба    
Кстати, Солм, а как в Ненее будут обстоять дела с отыгрышем "социальщика"?
			 
 Welcome!
 |  | 
	| 02.09.2013 21:12 |  | 
	
		| k : /   
   Posts: 328
 
 | 
			| 
 
				Что такое «Идентификация» и «Знание» в универсальных навыках Аредиты? «Зачарование», «Волшебство», «Чувсто магии» в магических? И какой можно ожидать эффект на магию, если их брать. (конкретики, скорее всего, пока нет, это и понятно, поэтому я скорее интересуюсь общим направлением этих навыков. Примерно как объяснение фокусировки, которое уже было) Внезапно, очень читерское заклинание ― это «живая сталь». Нигде не сказано, что щит должен быть в руке у персонажа! И нет ограничения на количество последовательных применений : 3Купить штук 50 щитов, сложить их в сухом и темном месте, et voilà godmod.
 Дɑтɑ, nодnucь.
 
				
(This post was last modified: 02.09.2013 22:22 by k : /.)
 |  | 
	| 02.09.2013 22:18 |  | 
	
		| Efrit   
   
 Posts: 6186
 
 | 
			| 
 
				Знание просто увеличивает запас сведений персонажа об окружающем мире. Например, что персонаж знает о некоем городе, о котором он услышал в разговоре? Это как раз проверка Знания. 
Идентификация нужна  Борну для успешного "распознавания" металлов, минералов, древесины, оружия... А также для оценки точных параметров врагов. Очень полезный навык.
 
Зачарование позволяет усиливать оружие за счёт добавления ему каких-то магических свойств. Волшебство позволяет колдовать вообще, а Чувство магии - распознавать "образы" чужих заклинаний, а также успешнее выучивать новые заклинания (именно в процессе обучения ).
 с "живой сталью" это подразумевалось)) но я, пожалуй, уточню, что щит должен быть в руке. равно как и оружие в "поглощении души"
 Welcome!
 |  | 
	| 02.09.2013 22:59 |  | 
	
		| Solmyr2000   
   
   Posts: 4744
 
 | 
			| 
 
				Quote: Знание просто увеличивает запас сведений персонажа об окружающем мире. Например, что персонаж знает о некоем городе, о котором он услышал в разговоре? Это как проверка Знания. 
О, кстати, про знание. У меня оно разделено на целую тонну разных навыков, например, есть навык на каждый язык, есть навык знания истории и навык знания культуры каждой страны, ну а так же общие знания географии, фауны, флоры, мифологии.  
Это не очень отнимает у других, потому что навыки стоят по-разному (и в игре учатся на соответствующих различающихся скоростях) - 1 очко в волшебстве стоит столько же, сколько 15 очков в знании истории родной страны (для не-родной оно стоит в 2 раза дороже). Навыки тем сложнее поднимать, чем они выше - получить максимум попросту невозможно, по крайней мере за время средней ФРПГ, на это нужна целая жизнь. 
Языки тоже стоят и учатся по-разному в зависимости от расы и родного языка - будет очень сложно (до разницы стоимости в ВОСЕМЬ раз) выучить очень чуждый тебе язык, примерно так же как европейцу выучить китайский и наоборот.
			 
				
(This post was last modified: 02.09.2013 23:07 by Solmyr2000.)
 |  | 
	| 02.09.2013 23:05 |  | 
	
		| nosferatu   
   Posts: 716
 
 | 
			| 
 
				 (02.09.2013 21:12)Efrit Wrote:  переместил посты из "тегов" сюда, раз уж речь зашла о магии 
 Quote:Просто тогда её и нужно назвать "невидимость", а не "форма призрака"...В том-то и дело, что крайне странно будет, когда персонаж способен проходить сквозь стены - но при этом получает урон от оружия. Да и слишком уж читерно выйдет, "форма призрака" и без этого имбаТогда урон от ударов он все равно будет получать, но будет подтверждать свою "призрачность".
  
Я же написал - может проходить только через неподвижные предметы и не очень толстые. Движущийся меч - уже подвижный предмет и воздействует на него. Толстая стена тоже недоступна, а тонкая стенка проходима. Ну да ладно. Если этот момент не хочешь менять, то лучше хотя бы поменять иконку с названием. У меня есть заклинание "блуждание в тенях". Имхо, вполне подойдет. Ну или просто невидимость. 
Варианты иконок:
    
И еще пара предложений иконок для заклинаний, иконки которых, как мне кажется, не очень подходят. 
Антимагия:
     
Ускорение:
  
Леденящее касание:
      
Волна смерти:
     
 Жить надо так, чтобы когда ты умрешь, наверху сказали - Круто! А ну-ка повтори! -
 
				
(This post was last modified: 03.09.2013 00:03 by nosferatu.)
 |  | 
	| 03.09.2013 00:02 |  | 
	
		| Efrit   
   
 Posts: 6186
 
 | 
			| 
 
				Носф - выложи, плз, те же самые иконки без свитков и окантовки (то есть только "кружки"). Тогда и поменяю...
			 
 Welcome!
 |  | 
	| 03.09.2013 07:55 |  | 
	
		| nosferatu   
   Posts: 716
 
 | 
			| 
 
				 (03.09.2013 07:55)Efrit Wrote:  Носф - выложи, плз, те же самые иконки без свитков и окантовки (то есть только "кружки"). Тогда и поменяю... 
У меня нет их без свитков и окантовки. Я когда-то создал шаблон из свитка и разных окантовок из пятёрки, а потом вставлял и дорисовывал разные картинки разных размеров и т.п. Если выберешь подходящие картинки, скажешь размер и формат, я переделаю их под твой стиль и выложу.
			 
 Жить надо так, чтобы когда ты умрешь, наверху сказали - Круто! А ну-ка повтори! -
 |  | 
	| 03.09.2013 23:52 |  |