kozelrus 
 
 
		
		
		
			
			
			 
			
Posts: 36 
	
		
	 | 
	
		
 | 
	| 31.08.2013 15:18 | 
	
		
	 | 
	
		
		kozelrus 
 
 
		
		
		
			
			
			 
			
Posts: 36 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				нашел разве что какой то    !!UN:C6919200/4/?y10; 
!!UN:Cy10/4/y2; 
!!VRy2:+81276; 
 
и 
!?FU@Number@; 
; x1 - тип города 
; x2 - тип существа на замену 
!!VRx1:*32+6541192; 
!!UN:Cx1/4/x2; 
И что с этого работает? Number, это номер монстра или башни? и что за тип существа? 
обьясните, кто может
			 
			
			
			
		 |  
	 
 | 
	| 31.08.2013 18:26 | 
	
		
	 | 
	
		
		Bes 
 
 
		
		
		
			
			
			
 
 
			
Posts: 5453 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				@number@ это числовое значение ф-ции... любое какое возьмёте, например !?FU5678; 
ТИП СУЩЕСТВА - номер по внутренним таблицам, соответсвующий какому-либо монстру игры. Скажем чтобы в башнях сидели Архангелы нужно взять 13 
что до вашего "поменять лишь стрелка в центральной башни", то я сомневаюсь, ибо меняются все разом, как я понял, башни...
			 
			
			
			
		 |  
	 
 | 
	| 31.08.2013 21:06 | 
	
		
	 | 
	
		
		kozelrus 
 
 
		
		
		
			
			
			 
			
Posts: 36 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				Пробую, не получается никак( вроде же всё правильно. 
Вот, замена на фанатиков (9) в Замке (0) 
 
ZVSE 
!?FU5678; 
!!VR0:*32+6541192; 
!!UN:C0/4/9; 
------------------------------ 
в чем проблема тогда?)
			 
			
			
			
		 |  
	 
 | 
	| 01.09.2013 01:52 | 
	
		
	 | 
	
		
		kozelrus 
 
 
		
		
		
			
			
			 
			
Posts: 36 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				Еще заметил, почему то не действует на огненных птиц (130) и фениксов (131) отнимание способностей летать, и да и всех другие, наверное. не знаю с чем связано.  
 
как пример 
ZVSE 
!#MA:X130/d-2 X131/d-2;
			 
			
			
			
		 |  
	 
 | 
	| 01.09.2013 02:23 | 
	
		
	 | 
	
		
		Bes 
 
 
		
		
		
			
			
			
 
 
			
Posts: 5453 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				kozelrus, вы видно шутите?! ))) 
почитайте обязательно раздел по вызову ф-ций FU в справочнике...
 
вот как это должно было бы выглядеть...
 P.S.хотя я смутно представляю откуда у вас эта ф-ция, дабы бьть уверенным в её ф-циональности
			  
			
			
			
		 |  
	 
 | 
	| 01.09.2013 09:19 | 
	
		
	 | 
	
		
		igrik 
 
 
		
		
		
			
			
			
 
 
			
Posts: 2821 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				 (01.09.2013 09:19)Bes Wrote:  хотя я смутно представляю откуда у вас эта ф-ция, дабы бьть уверенным в её ф-циональности 
Если я не ошибаюсь, то МоР выкладывал эту функцию на df2  
			 
			
			
  
game bug fixes extended.dll  ||  My Plugins  ||  My GitHub
			
		 |  
	 
 | 
	| 02.09.2013 16:26 | 
	
		
	 | 
	
		
		fatsawhorse 
 
 
		
		
		
			
			
			 
			
Posts: 1021 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				Здравствуйте участники форума.. Прошёлся почти по всем форумам и никто и нигде не затрагивает такой вопрос, который в настоящее время меня очень интересует.. Если кто может, то пожалуйста, напишите скрипт. Буду очень признателен. Сам написать я его даже примерно не могу 
Есть чудовище-привидение. Оно имеет личные навыки: уменьшение вражеской защиты, страх, двойной урон и т.д. Я хотел бы ещё к этим же навыкам добавить ещё некоторые (смертельный удар, блокировка удара и поглощение урона), но не знаю, вообще, как это сделать.. Лучше бы, конечно, чтобы эти навыки ему давал пустой артефакт № 168 (плащ). При наличие, которого у меня в слоте, чудовища-привидения у героя получали бы эти дополнительные навыки уже к имеющемся. Его отсутствие возвращало чудовище в исходное состояние. Ещё бы хотелось к этому артефакту прикрутить особенность по наложению на всё вражеское войско «проклятия» и «медлительности»» в начале сражения и с каждым новым ходом эти заклинания накладывались на врага вновь и вновь.. 
За любую помощь буду признателен…. Спасибо…
			 
			
			
			
		 |  
	 
 | 
	| 17.10.2013 21:26 | 
	
		
	 | 
	
		
		igrik 
 
 
		
		
		
			
			
			
 
 
			
Posts: 2821 
	
		
	 | 
	
		
 | 
	| 17.10.2013 22:07 | 
	
		
	 | 
	
		
		fatsawhorse 
 
 
		
		
		
			
			
			 
			
Posts: 1021 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				Спасибо за гостеприимство.. У меня версия последняя с командирами "Wog3.58f".. Конечно пользуюсь опытом армии - я без него игры самой не представляю.. Хочется просто-напросто множеств навыков слепить в одного юнита (сделать его более совершенным).. Сразу отвечу Вам, что написать я такие скрипты не могу сам, ибо для меня это невозможно.. Я ERM-Help (даже русскоязычный) читал - результата никакого, то есть для меня это, как для зайца стоп-сигнал, поскольку с языками программирования не дружу..
  
Нигде это не разбирают и не оговаривают.. Интересуются всякими "хижинами" и т. п. А ведь играть было бы гораздо интереснее, если бы можно было бы всё сколотить в одно целое..
			 
			
			
			
				
(This post was last modified: 18.10.2013 01:20 by fatsawhorse.)
 
			 
		 |  
	 
 | 
	| 18.10.2013 01:14 | 
	
		
	 | 
	
		
		fatsawhorse 
 
 
		
		
		
			
			
			 
			
Posts: 1021 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				Я как только не пытался читать помощника по ERM - толку нет, так как там всё без живых примеров... Без них никуда, а с нуля составить у многих нет шансов. Я не глупый человек, но все мои попытки были напрасными, так как компьютер выдовал ошибку за ошибкой (я за всё время только раза четыре угадал правильное написание алгоритма, а всё остальное время перевёл впустую)...
			 
			
			
			
				
(This post was last modified: 18.10.2013 01:23 by fatsawhorse.)
 
			 
		 |  
	 
 | 
	| 18.10.2013 01:19 | 
	
		
	 | 
	
		
		igrik 
 
 
		
		
		
			
			
			
 
 
			
Posts: 2821 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				Так двумя постами выше есть ссылка на скачивание скрипта, который Вы просили. Его нужно закинуть в папку ...Герои/Data/s... 
P.S. Если интересны его внутренности, то скрипт достаточно откомментирован...
			 
			
			
  
game bug fixes extended.dll  ||  My Plugins  ||  My GitHub
			
				
(This post was last modified: 18.10.2013 11:28 by igrik.)
 
			 
		 |  
	 
 | 
	| 18.10.2013 11:28 | 
	
		
	 | 
	
		
		fatsawhorse 
 
 
		
		
		
			
			
			 
			
Posts: 1021 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				Цитата "P.S. Если интересны его внутренности, то скрипт достаточно откомментирован...".. Как его можно открыть. Ведь сам файл "script99.erm" как карта игровая не раскрывается...
			 
			
			
			
		 |  
	 
 | 
	| 18.10.2013 14:34 | 
	
		
	 | 
	
		
		Berserker 
 
 
		
		
		
			
			
 
 
			
 
 
			
Posts: 16788 
	
		
	 | 
	
		
 | 
	| 18.10.2013 14:40 | 
	
		
	 | 
	
		
		fatsawhorse 
 
 
		
		
		
			
			
			 
			
Posts: 1021 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				Если вы утверждаете, что он откоментирован на форуме, то ничего подобного.. Я весь этот форум обошёл и другие ему аналогичные, а результат - СПЛОШНОЕ НИЧЕГО...
			 
			
			
			
		 |  
	 
 | 
	| 18.10.2013 14:45 | 
	
		
	 |