| kozelrus   
 Posts: 36
 
 |  | 
	| 31.08.2013 15:18 |  | 
	
		| kozelrus   
 Posts: 36
 
 | 
			| 
 
				нашел разве что какой то!!UN:C6919200/4/?y10;
 !!UN:Cy10/4/y2;
 !!VRy2:+81276;
 
 и
 !?FU@Number@;
 ; x1 - тип города
 ; x2 - тип существа на замену
 !!VRx1:*32+6541192;
 !!UN:Cx1/4/x2;
 И что с этого работает? Number, это номер монстра или башни? и что за тип существа?
 обьясните, кто может
 |  | 
	| 31.08.2013 18:26 |  | 
	
		| Bes   
   Posts: 5453
 
 | 
			| 
 
				@number@ это числовое значение ф-ции... любое какое возьмёте, например !?FU5678;ТИП СУЩЕСТВА - номер по внутренним таблицам, соответсвующий какому-либо монстру игры. Скажем чтобы в башнях сидели Архангелы нужно взять 13
 что до вашего "поменять лишь стрелка в центральной башни", то я сомневаюсь, ибо меняются все разом, как я понял, башни...
 |  | 
	| 31.08.2013 21:06 |  | 
	
		| kozelrus   
 Posts: 36
 
 | 
			| 
 
				Пробую, не получается никак( вроде же всё правильно.Вот, замена на фанатиков (9) в Замке (0)
 
 ZVSE
 !?FU5678;
 !!VR0:*32+6541192;
 !!UN:C0/4/9;
 ------------------------------
 в чем проблема тогда?)
 |  | 
	| 01.09.2013 01:52 |  | 
	
		| kozelrus   
 Posts: 36
 
 | 
			| 
 
				Еще заметил, почему то не действует на огненных птиц (130) и фениксов (131) отнимание способностей летать, и да и всех другие, наверное. не знаю с чем связано. 
 как пример
 ZVSE
 !#MA:X130/d-2 X131/d-2;
 |  | 
	| 01.09.2013 02:23 |  | 
	
		| Bes   
   Posts: 5453
 
 | 
			| 
 
				kozelrus, вы видно шутите?! ))) 
почитайте обязательно раздел по вызову ф-ций FU в справочнике...
 
вот как это должно было бы выглядеть...
P.S. хотя я смутно представляю откуда у вас эта ф-ция, дабы бьть уверенным в её ф-циональности
			 |  | 
	| 01.09.2013 09:19 |  | 
	
		| igrik   
   Posts: 2821
 
 | 
			| 
 
				 (01.09.2013 09:19)Bes Wrote:  хотя я смутно представляю откуда у вас эта ф-ция, дабы бьть уверенным в её ф-циональности 
Если я не ошибаюсь, то МоР выкладывал эту функцию на df2 
 game bug fixes extended.dll  ||  My Plugins  ||  My GitHub
 |  | 
	| 02.09.2013 16:26 |  | 
	
		| fatsawhorse   
 Posts: 1021
 
 | 
			| 
 
				Здравствуйте участники форума.. Прошёлся почти по всем форумам и никто и нигде не затрагивает такой вопрос, который в настоящее время меня очень интересует.. Если кто может, то пожалуйста, напишите скрипт. Буду очень признателен. Сам написать я его даже примерно не могуЕсть чудовище-привидение. Оно имеет личные навыки: уменьшение вражеской защиты, страх, двойной урон и т.д. Я хотел бы ещё к этим же навыкам добавить ещё некоторые (смертельный удар, блокировка удара и поглощение урона), но не знаю, вообще, как это сделать.. Лучше бы, конечно, чтобы эти навыки ему давал пустой артефакт № 168 (плащ). При наличие, которого у меня в слоте, чудовища-привидения у героя получали бы эти дополнительные навыки уже к имеющемся. Его отсутствие возвращало чудовище в исходное состояние. Ещё бы хотелось к этому артефакту прикрутить особенность по наложению на всё вражеское войско «проклятия» и «медлительности»» в начале сражения и с каждым новым ходом эти заклинания накладывались на врага вновь и вновь..
 За любую помощь буду признателен…. Спасибо…
 |  | 
	| 17.10.2013 21:26 |  | 
	
		| igrik   
   Posts: 2821
 
 |  | 
	| 17.10.2013 22:07 |  | 
	
		| fatsawhorse   
 Posts: 1021
 
 | 
			| 
 
				Спасибо за гостеприимство.. У меня версия последняя с командирами "Wog3.58f".. Конечно пользуюсь опытом армии - я без него игры самой не представляю.. Хочется просто-напросто множеств навыков слепить в одного юнита (сделать его более совершенным).. Сразу отвечу Вам, что написать я такие скрипты не могу сам, ибо для меня это невозможно.. Я ERM-Help (даже русскоязычный) читал - результата никакого, то есть для меня это, как для зайца стоп-сигнал, поскольку с языками программирования не дружу..
 Нигде это не разбирают и не оговаривают.. Интересуются всякими "хижинами" и т. п. А ведь играть было бы гораздо интереснее, если бы можно было бы всё сколотить в одно целое..
 
				
(This post was last modified: 18.10.2013 01:20 by fatsawhorse.)
 |  | 
	| 18.10.2013 01:14 |  | 
	
		| fatsawhorse   
 Posts: 1021
 
 | 
			| 
 
				Я как только не пытался читать помощника по ERM - толку нет, так как там всё без живых примеров... Без них никуда, а с нуля составить у многих нет шансов. Я не глупый человек, но все мои попытки были напрасными, так как компьютер выдовал ошибку за ошибкой (я за всё время только раза четыре угадал правильное написание алгоритма, а всё остальное время перевёл впустую)...
			 
				
(This post was last modified: 18.10.2013 01:23 by fatsawhorse.)
 |  | 
	| 18.10.2013 01:19 |  | 
	
		| igrik   
   Posts: 2821
 
 | 
			| 
 
				Так двумя постами выше есть ссылка на скачивание скрипта, который Вы просили. Его нужно закинуть в папку ...Герои/Data/s...P.S. Если интересны его внутренности, то скрипт достаточно откомментирован...
 
 game bug fixes extended.dll  ||  My Plugins  ||  My GitHub
 
				
(This post was last modified: 18.10.2013 11:28 by igrik.)
 |  | 
	| 18.10.2013 11:28 |  | 
	
		| fatsawhorse   
 Posts: 1021
 
 | 
			| 
 
				Цитата "P.S. Если интересны его внутренности, то скрипт достаточно откомментирован...".. Как его можно открыть. Ведь сам файл "script99.erm" как карта игровая не раскрывается...
			 |  | 
	| 18.10.2013 14:34 |  | 
	
		| Berserker   
   
   Posts: 16785
 
 |  | 
	| 18.10.2013 14:40 |  | 
	
		| fatsawhorse   
 Posts: 1021
 
 | 
			| 
 
				Если вы утверждаете, что он откоментирован на форуме, то ничего подобного.. Я весь этот форум обошёл и другие ему аналогичные, а результат - СПЛОШНОЕ НИЧЕГО...
			 |  | 
	| 18.10.2013 14:45 |  |