fatsawhorse 
 
 
		
		
		
			
			
			 
			
Posts: 1021 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				Я его раскрыл в блокноте, но там всё настолько слеплено в единое целое, что невозможно даже элементарно прочитать.. Я уже не говорю о самом факте, что нельзя никак вставить этот скрипт в события для пробной активации без выскакивания ошибки.. Нельзя ли как нибудь отделить там каждую строчку от строчки и записать отдельно с вынесением итогового результата сюда на форум...
			 
			
			
			
		 |  
	 
 | 
	| 18.10.2013 14:54 | 
	
		
	 | 
	
		
		igrik 
 
 
		
		
		
			
			
			
 
 
			
Posts: 2821 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				Скачать ERM editor - это редактор скриптов. Через него открывайте. Блокнот - очень плохая вещь для скриптов ERM. 
"Откомментирован" - означало откомментирован в скрипте. Причем тут  форум?
			  
			
			
  
game bug fixes extended.dll  ||  My Plugins  ||  My GitHub
			
				
(This post was last modified: 18.10.2013 15:02 by igrik.)
 
			 
		 |  
	 
 | 
	| 18.10.2013 15:00 | 
	
		
	 | 
	
		
		fatsawhorse 
 
 
		
		
		
			
			
			 
			
Posts: 1021 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				Разобрался спасибо.. Програмка хорошая для раскрытия скриптов.. Всё равно какая-то ошибка - чёрный экран выходит при видимой битве и приходится перезагружать игру полностью... Тем более артефакт при подъёме дважды дублируется - это лишнее конечно... Похоже где-то скрипт сбой даёт..
			 
			
			
			
				
(This post was last modified: 18.10.2013 15:19 by fatsawhorse.)
 
			 
		 |  
	 
 | 
	| 18.10.2013 15:06 | 
	
		
	 | 
	
		
		igrik 
 
 
		
		
		
			
			
			
 
 
			
Posts: 2821 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				У меня на ERA работает. Проверить на WoG 3.58f увы не могу. 
Возможно Вы вставили в событие скрипт, предварительно пересохранив его в блокноте? Если нет, то значит пересечение переменных, которое я увы отловить не смогу...
			 
			
			
  
game bug fixes extended.dll  ||  My Plugins  ||  My GitHub
			
				
(This post was last modified: 19.10.2013 12:12 by igrik.)
 
			 
		 |  
	 
 | 
	| 18.10.2013 15:41 | 
	
		
	 | 
	
		
		fatsawhorse 
 
 
		
		
		
			
			
			 
			
Posts: 1021 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				Проверил таким способом как Вы мне и рекомендовали.. Результат описал ниже.. 
Начался бой. Враги с начала поединка уже замедленны и прокляты. На чудовище навыки все остались без изменения (хотелось бы при нажатии на само чудовище видеть картинки этих навыков).. Никакие навыки в чудовище не работают из тех, что в коде написаны, кроме одного (блока). Ито он дважды выставляется при одиночной атаке - должен быть один раз.. Артефакт дважды берётся почему-то при подъёме его с земли в свой рюкзак.. Единственное, что работает, так это то, что наложено на врагов... Я вижу, что Вы очень пытаетесь мне помочь и тратите Ваше время и я Вам поэтому очень благодарен.. Спасибо..
			 
			
			
			
				
(This post was last modified: 18.10.2013 16:14 by fatsawhorse.)
 
			 
		 |  
	 
 | 
	| 18.10.2013 16:12 | 
	
		
	 | 
	
		
		igrik 
 
 
		
		
		
			
			
			
 
 
			
Posts: 2821 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				1. Навыки показываться в опыте и не должны. Если сделать так как Вы хотите, то все Чудища на карте (и Ваши, и противника) будут иметь данный бонус, пока у одного любого героя на карте есть арт№168. Так что считайте, что это скрытые навыки для Чудищ, даваемые плащом и только обладателю плаща. 
Если работает блок, то значит работают и снижение урона и смертельный удар. 
 
2. Если и арт поднимается дважды, и блок срабатывает дважды - значит Вы продублировали скрипт 2 раза!!  
Он у Вас и в карте (в событии) и в Data/s/script99.erm?
			 
			
			
  
game bug fixes extended.dll  ||  My Plugins  ||  My GitHub
			
				
(This post was last modified: 18.10.2013 16:55 by igrik.)
 
			 
		 |  
	 
 | 
	| 18.10.2013 16:52 | 
	
		
	 | 
	
		
		fatsawhorse 
 
 
		
		
		
			
			
			 
			
Posts: 1021 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				Цитата " Если и арт поднимается дважды, и блок срабатывает дважды - значит Вы продублировали скрипт 2 раза!!  
Он у Вас и в карте (в событии) и в Data/s/script99.erm?" - Да, именно так.. Спасибо удалил и всё в норме.. Проявил себя "смертельный удар" и "поглощение урона". Просто они не часто появляются в битве 
 
Жаль, что с картинками никак нельзя, но всё равно прекрасно... Есть ещё мизерных два недостатка: 
1. В блоки, когда бьют по чудовищу нет анимации соприкосновения, например алебарда у алебардщика вообще не касается блока чудовища - можно ли сделать как-нибудь анимацию, чтобы касалась..  
2. Смертельный удар практически не ощущается - будто бы его вообще и нет.. Можно как-нибудь урон в 8 раз умножить при его нанесении - это бы хотелось как-то устроить.. 
 
Всё равно Вам спасибо.. Как бы то нибыло, работу провели удивительную и трудоёмкую..
			 
			
			
			
				
(This post was last modified: 18.10.2013 21:28 by fatsawhorse.)
 
			 
		 |  
	 
 | 
	| 18.10.2013 17:20 | 
	
		
	 | 
	
		
		fatsawhorse 
 
 
		
		
		
			
			
			 
			
Posts: 1021 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				Есть ещё некоторые вопросы по этим скриптам: 
1.Можно ли поставить процентный шанс срабатывания блокировки удара и поглощения также.? 
2.Если я захотел бы поставить поглощение не 50%, а 65%, то надо поменять только этот параметр: снижаем урон в 2 раза (50 заменить на 65) или ещё, что-то меняется, кроме, конечно, надписей в бою…? 
3.Если нет картинок, но можно ли сделать хотя бы надписи в чудовище о том, что он блокирует урон, поглощает и смертельно атакует (добавить их как-нибудь к стандартным – игнорирует препятствие и тд.)? 
4.Можно ли сделать так, чтобы чудовище атаковало четыре раза, вместо положенных двух? 
5.А всё-таки можно ли поправить как-нибудь: в блоки, когда бьют по чудовищу, нет анимации соприкосновения бьющего с самим блоком чудовища - ИЛИ ТАК И ДОЛЖНО БЫТЬ, что раз не получает урона, то нет никаких реакций от удара по щиту (будто бы аппонет бьёт сквозь щит чудища) 
6.Чтобы двойной урон увеличить в раз 8, то достаточно ли будет поменять такой параметр или нет:        увеличиваем урон в 8 раз      *2 - поменять на *8 или всё равно не достаточно…
			 
			
			
			
				
(This post was last modified: 30.11.2013 15:14 by fatsawhorse.)
 
			 
		 |  
	 
 | 
	| 18.10.2013 18:04 | 
	
		
	 | 
	
		
		igrik 
 
 
		
		
		
			
			
			
 
 
			
Posts: 2821 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				1. Да можно. в строке !!VRy10:S0 R99; производим случайное число от 0 до 99 
уменьшить число 99 (но не менее 60) 
2. Да, правильно. 
3. Нет. Потому что описание применится для всех Чудищ в игре, а не только к тем, которые под Вашим контролем 
4. Нет. Стандартными средствами невозможно либо слишком сложно 
5. Можно, но сложно реализовывается 
6. Да, правильно.
			 
			
			
  
game bug fixes extended.dll  ||  My Plugins  ||  My GitHub
			
				
(This post was last modified: 19.10.2013 01:01 by igrik.)
 
			 
		 |  
	 
 | 
	| 19.10.2013 01:00 | 
	
		
	 | 
	
		
		fatsawhorse 
 
 
		
		
		
			
			
			 
			
Posts: 1021 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				1. Моя цитата "Чтобы двойной урон увеличить в раз 8, то достаточно ли будет поменять такой параметр или нет:     увеличиваем урон в 8 раз *2 - поменять на *8 или всё равно не достаточно…" - это точно не работает, так как урон был бесполезным, так он им и остался.. Даже двойным нереально назвать, а тем более уроном, умноженным на 8.. Изначально этот двойной урон только показуха. Если ОГР или РЫЦАРЬ СМЕРТИ бьют, то там урон чуть ли не тройной.. А здесь (в этом скрипте) у чудищ этот смертельный удар даже НИЖЕ, чем обычный по мощности урона.. Остальные навыки "Блокировка удара" и "поглощение удара" работают просто великолепно, как часы и за это Вам отдельное спасибо.. 
2. Выходит, если бы я так поставил  -   НЕУЖЕЛИ бы ло бы 98% поглощения урона? Вроде бы проверял - также 50% 
3.   - выходит это сейчас стоит 99% шанса срабатывания этого навыка поглощения или я ошибаюсь.. А если я изменю параметр на иной   , то теперь 60% шанса срабатывания поглощения или нет?  Также тестировал, по моему всё как было, так и есть - без изменений...
			 
			
			
			
				
(This post was last modified: 30.11.2013 15:14 by fatsawhorse.)
 
			 
		 |  
	 
 | 
	| 19.10.2013 02:14 | 
	
		
	 | 
	
		
		igrik 
 
 
		
		
		
			
			
			
 
 
			
Posts: 2821 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				Если в логе битвы урон описывается по старому без учета дополнительного - это не означает, что скрипт не работает! 
1. Смертельный удар работает как и просили. и если   !!VRy11:*8, то урон будет в восемь раз больше. А для проверки - увеличте урон в 1000 и увидите, как с первого удара от одного Чудища ложится спать сотня Лазурных! 
2. Здесь я ошибся в объяснении. Чтобы было поглощение 98%, нужно !!VRy11:* 2 :100, где 2 = 100 - 98 
3. Нет. Стоит шанс срабатывания на каждую абилку около 20% (причем обе сработать одновременно не могут!). Потому что: 
!!FU2637&y10> 0/y10< 20/ 
!!FU2638&y10> 20/y10< 40
!!FU2639&y10> 40/y10< 60/ 
Чуть подправил скрипт: 
 
			 
			
			
  
game bug fixes extended.dll  ||  My Plugins  ||  My GitHub
			
				
(This post was last modified: 19.10.2013 12:36 by igrik.)
 
			 
		 |  
	 
 | 
	| 19.10.2013 12:34 | 
	
		
	 | 
	
		
		fatsawhorse 
 
 
		
		
		
			
			
			 
			
Posts: 1021 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				А если увеличить процент срабатывания на 45 % таким образом: 
y10<45/ 
y10<90 
y10<135/ 
 
или это будет уже ошибкой?
			 
			
			
			
				
(This post was last modified: 30.11.2013 15:15 by fatsawhorse.)
 
			 
		 |  
	 
 | 
	| 19.10.2013 13:29 | 
	
		
	 | 
	
		
		igrik 
 
 
		
		
		
			
			
			
 
 
			
Posts: 2821 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				нет. ошибкой не будет (но при  !!VRy10:S0 R135).  
или лучше так 
!!VRy10:S0 R99; 
!!FU2637&y10>0/y10<45/ 
!!FU2638&y10>45/y10<90/ 
!!FU2639&y10>0/y10<45/
			 
			
			
  
game bug fixes extended.dll  ||  My Plugins  ||  My GitHub
			
				
(This post was last modified: 19.10.2013 13:39 by igrik.)
 
			 
		 |  
	 
 | 
	| 19.10.2013 13:36 | 
	
		
	 | 
	
		
		fatsawhorse 
 
 
		
		
		
			
			
			 
			
Posts: 1021 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				Спасибо Вам большое.. Вы меня очень выручили.. Такого Вы мощного юнита создали, что сам лазурный дракон с ним только может сравниться.. Я только понять не могу, как Вы такие сложные скрипты научились писать.. Я как только не пытался научится - БЕСПОЛЕЗНО.. А тем более такие сложные, как эти - ВРЯД ЛИ когда-нибудь научусь.. Вы очень всё подробно обьясняете, комментируя каждую строчку, а я даже по уже готовому скрипту никак не могу составить другой. Просто ничего не получается.. 
1. Вот заметил сегодня тоже: может последствия команд остались.. Напал я на вражеского всадника и у него тоже были чудовища-привидения. Оно (вражеское чудовище) как давай в битве поглощение урона принимать - я уж испугался.. Я считал, что такой навык только даёт правообладателю плаща иметь такие способности.. А тут вышло, что враг на меня напал (плаща у него точно не было) и у него чудовища подстать моим - страшновато что-то.. Но с другой стороны радует то, что открылись новые способности юнита.. 
2. Вы можете, пожалуйста проверить один скрипт. Сам не соображу, как правильно раставить переменные именно в нижнем абзаце.. Скрипт сам рабочий. Когда сапоги у меня и я нападающий, то всё в норме и враг остаётся в меньшенстве.. Когда же враги на меня первыми нападают, а я уже защищающийся - надо тогда караул кричать.. Не знаю, как можно это исправить, чтобы в случае при нападении на меня - мой бонус был при мне, а враги им не могли пользовыться.. Вы как-то в предыдущем скрипте (где плащ-чудовищ) очень грамотно разделили функции нападающего и защищающего героев. Я так не могу сделать, как не пытался - выходят только две проблемы:  
- Либо тёмный экран в начале битвы  
- Либо враги являются моей копией (с моими бонусами)
			 
			
			
			
				
(This post was last modified: 30.11.2013 15:16 by fatsawhorse.)
 
			 
		 |  
	 
 | 
	| 19.10.2013 14:07 | 
	
		
	 | 
	
		
		igrik 
 
 
		
		
		
			
			
			
 
 
			
Posts: 2821 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				Самое главное: используйте с осторожностью переменные "v". Если в любом другом скрипте (а их в WoG'e 77 штук) есть переменная, например v32, и Вы в своем скрипте используете v32, то вы попросту затрете значение данной переменной в том скрипте, или тот скрипт затрет значение в вашем скрипте.  В итоге оба скрипта будут работать неправильно из-за чего возможны вылеты! 
лучше сделать так:
 
			 
			
			
  
game bug fixes extended.dll  ||  My Plugins  ||  My GitHub
			
		 |  
	 
 | 
	| 20.10.2013 23:57 | 
	
		
	 |