igrik 
 
 
		
		
		
			
			
			
 
 
			
Posts: 2821 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				Sam, автор "ERA Scripts 1.06 Rus" Algor на этом форуме не обитает, поэтому писать сюда отчасти бесполезно. Найти его можно на DF2 либо на офиц.сайте. 
А искать пересечение переменных вы можете и сами. 
Для этого открываете интересующий вас скрипт->ищете все переменные типа w№, v№ и функции FU№, DO№, где № - номер переменной. Найденную переменную (по отдельности каждую) забиваете в поиске например в Total Comander поиск с текстом и ищете в папке мода "ERA Scripts 1.06 Rus"
			 
			
			
  
game bug fixes extended.dll  ||  My Plugins  ||  My GitHub
			
				
(This post was last modified: 25.09.2013 19:56 by igrik.)
 
			 
		 |  
	 
 | 
	| 25.09.2013 19:51 | 
	
		
	 | 
	
		
		hippocamus 
 
 
		
		
		
			
			
			
 
 
			
Posts: 517 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				 (25.09.2013 19:51)igrik Wrote:  ищете все переменные типа w№, v№ и функции FU№, DO№, где № - номер переменной. 
Не всегда. Есть ведь ещё массивы.
			  
			
			
  
-= подпись Гиппокамуса =-
			
		 |  
	 
 | 
	| 28.09.2013 15:34 | 
	
		
	 | 
	
		
		Berserker 
 
 
		
		
		
			
			
 
 
			
 
 
			
Posts: 16788 
	
		
	 | 
	
		
 | 
	| 21.10.2013 15:23 | 
	
		
	 | 
	
		
		Algor 
 
 
		
		
		
			
			
 
 
			
 
 
			
Posts: 3883 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				Спасибо, гляну. 
UPD: 
Второй лог похоже не тот... 
Там 
 Quote:> ERA version: 2.55 
 
> ERM context in file "-999 keyboard fix end.erm" on line 3 
 
!!SN:W^SavedV1^/?v1; 
			 
			
			
  
			
		 |  
	 
 | 
	| 21.10.2013 16:59 | 
	
		
	 | 
	
		
		Bes 
 
 
		
		
		
			
			
			
 
 
			
Posts: 5453 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				Algor, будет время, посмотри...
 Martin Samuelsson Wrote:Проблема проявляется, когда я или комп подбирает ресурсы - выдает ошибку. В принципе и дальше можно играть, если долго нажимать на "ок" 
сэйв
ЛОГ
			 
			
			
			
		 |  
	 
 | 
	| 05.11.2013 09:51 | 
	
		
	 | 
	
		
		igrik 
 
 
		
		
		
			
			
			
 
 
			
Posts: 2821 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				ERA Scripts 1.0х Rus/Eng не причем. У меня такое наблюдается исключительно на XXL картах (после 2х -2.5 месяцев игры игрового времени) , причем ошибка дает о себе знать даже когда только включены WoG и WogRus.
			 
			
			
  
game bug fixes extended.dll  ||  My Plugins  ||  My GitHub
			
		 |  
	 
 | 
	| 05.11.2013 11:19 | 
	
		
	 | 
	
		
		Algor 
 
 
		
		
		
			
			
 
 
			
 
 
			
Posts: 3883 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				 (05.11.2013 11:19)igrik Wrote:  причем ошибка дает о себе знать даже когда только включены WoG и WogRus. 
Было у меня подозрение (так и не проверил), что количество операций !!OB:R и !!OB:S каким то образом ограничено. Т.е. при частом использовании через некоторое время они начинают глючить подобным образом. Лог знакомый. Причина - как раз таки большое количество !!OB:R и !!OB:S, которое возникает из-за использования ВоГ-опции "атаки воров" и/или моей опции "Засады бандитов". На не очень больших картах это практически не проявляется, но уже на XL+U и тем более на XXL-шаблонах (особенно насыщенных объектами), такая штука через несколько месяцев игры вылазит.
 
Снизить вероятность ее появления можно отключив как минимум одну из описанных функций (Атаки воров чаще используют !!OB:R и !!OB:S, если что). Если отключить обе - проблема гарантированно решится.
			  
			
			
  
			
		 |  
	 
 | 
	| 06.11.2013 00:13 | 
	
		
	 | 
	
		
		Berserker 
 
 
		
		
		
			
			
 
 
			
 
 
			
Posts: 16788 
	
		
	 | 
	
		
 | 
	| 06.11.2013 03:25 | 
	
		
	 | 
	
		
		dukesam 
 
 
		
		
		
			
			
			 
			
Posts: 2 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				Здравствуйте. Вот ещё нашёл баг. (я скачал версию 3631 Феникса и в нём только поставил новые поля битвы, в настройках включил героя и его артефакты и знамена командиров). Так вот, артефакт "Кольцо дипломата". У меня их 2 шт. Когда вместе надеты, при смене хода вываливается ошибка  - как раз что-то про артефакты дипломатов - кольцо, лента и так далее, и либо даёт 8кк денег, либо делает -45к.  
http://yadi.sk/d/xCldXzWKCDMJV - сохраненка 
Играю на вин8. Да, Сэмуэльссон, это я )
			  
			
			
			
				
(This post was last modified: 06.11.2013 12:28 by dukesam.)
 
			 
		 |  
	 
 | 
	| 06.11.2013 11:48 | 
	
		
	 | 
	
		
		Berserker 
 
 
		
		
		
			
			
 
 
			
 
 
			
Posts: 16788 
	
		
	 | 
	
		
 | 
	| 06.11.2013 15:27 | 
	
		
	 | 
	
		
		Algor 
 
 
		
		
		
			
			
 
 
			
 
 
			
Posts: 3883 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				 (06.11.2013 11:48)dukesam Wrote:  Вот ещё нашёл баг. (я скачал версию 3631 Феникса и в нём только поставил новые поля битвы, в настройках включил героя и его артефакты и знамена командиров). 
Ну ERA Scripts с  Бесовским модом Фениксом не совместимы вообще-то... Точнее, по большей части наверняка совместимы, но никто не проверял.
 
Навскидку, конфликтуют опция "Дресс-код" из ERA Scripts и расчет жалованья армии из Феникса по w120+. Отсюда (возможно и не только) описанный баг. Попробуйте отключить "Дресс-код" для начала.
 Berserker, а при подборе кучи ресурсов эта самая куча как объект удаляется? Мне просто механизм не совсем ясен.
			  
			
			
  
			
		 |  
	 
 | 
	| 06.11.2013 21:51 | 
	
		
	 | 
	
		
		Berserker 
 
 
		
		
		
			
			
 
 
			
 
 
			
Posts: 16788 
	
		
	 | 
	
		
 | 
	| 06.11.2013 22:05 | 
	
		
	 | 
	
		
		Algor 
 
 
		
		
		
			
			
 
 
			
 
 
			
Posts: 3883 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				Bes Wrote:вот щас взял и обидел Владыку 
Если не ошибаюсь, в последнее время ты больше им занимаешься? Но, в любом случае, обидеть никого не хотел, разумеется  просто "бесовской мод" звучит прикольно
Berserker Wrote:Это нужно делать вручную UN/x/y/z/1. Единица в конце полностью очищает настройки, а не только подсказку. 
В случае с той же кучей ресурсов, удалить объект после ее исчезновения не получится, ведь так? А удалять "до" не совсем корректно. Есть ли способ "запомнить" объект, а потом проверить его существование и, если он уже не существует, удалить информацию о нем по этому "запомненному" значению?
			  
			
			
  
			
		 |  
	 
 | 
	| 06.11.2013 22:37 | 
	
		
	 |