WWWoWaNuS 
 
 
		
		
		
			
			
			 
			
Posts: 138 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				 (06.11.2013 23:49)Algor Wrote:  Программка UVScreenCamera в бесплатной версии может экспортировать только в каком-то своем формате или в exe со встроенным плеером 
Shift+F11 - запись напрямую в AVI, F10 - остановка. У меня оно упало в "C:\ NewFilm.avi".. 
Да, оно и при записи в exe вначале avi-шку в папке проекта создаёт (но -  толстую, надо пережимать).
 
Upd. Если не хоткеем, а через меню пускать, то доступны параметры кодеков..
			  
			
			
			
				
(This post was last modified: 07.11.2013 03:02 by WWWoWaNuS.)
 
			 
		 |  
	 
 | 
	| 07.11.2013 02:50 | 
	
		
	 | 
	
		
		Algor 
 
 
		
		
		
			
			
 
 
			
 
 
			
Posts: 3883 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				Berserker Wrote:Но конкретно  в твоём видео большей малины придумать сложно: старт с мудростью и дипломатией, максимальный урон первым ходом, последняя версия игры = выбор из 4 карт, ИИ не учил блок. Рано выпал наставник. Враг с навыком боевых машин не впечатлил (и слабой схемой, у меня магией бил по 200 в ход). 
Мудрость не использовал, Дипломатию можно сказать тоже ("мумификация" имеет шанс выпадения и без нее), никаких блоков и повышенных регенераций, далеко не всегда удвоенные бонусы командиру. Максимальный урон на фоне повышенного до 8 прироста по урону для быстрых боев совсем не выделяется крутостью. 
У меня враг тоже мог бы бить магией по 200 в ход, раундов через 10-15, но не дожил..
 Berserker Wrote:Бывает всё дико наоборот. 
Конечно бывает. Иначе смысл играть по одной и той же схеме. Но мои затяжные бои (100+) я могу пересчитать на пальцах одной руки.
 Berserker Wrote:Отстройка до высоких уровней, низкими играть не имеет смысла. 
А вот это уже побочник повышения прироста урона командира (я уже писал об этом). Брутфорсить мелочью стало ощутимо сложнее, особенно без вербовки и защитных навыков/параметров героя.
 Berserker Wrote:Интересно, есть ли у ИИ схема «Глухая оборона»? 
Это вопрос? Пока нет. Все схемы прописаны в ini, там все вроде просто. Следующая, кстати, доработка по плану - расширенные схемы предпочтений. Вот тогда можно будет реально разнообразных противников делать.
 WWWoWaNuS, спасибо, попробую.
			  
			
			
  
			
		 |  
	 
 | 
	| 07.11.2013 10:21 | 
	
		
	 | 
	
		
		Bes 
 
 
		
		
		
			
			
			
 
 
			
Posts: 5453 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				Algor, спасибо, вопрос переконвертации не актуален, ибо ВКонтакте сам видео жмёт как ему нужно... 
скачаю без проблем... 
p.S. я всегда CamStudio использовал... результатом был доволен.
			 
			
			
			
		 |  
	 
 | 
	| 07.11.2013 10:31 | 
	
		
	 | 
	
		
		Bes 
 
 
		
		
		
			
			
			
 
 
			
Posts: 5453 
	
		
	 | 
	
		
 | 
	| 09.11.2013 14:57 | 
	
		
	 | 
	
		
		Algor 
 
 
		
		
		
			
			
 
 
			
 
 
			
Posts: 3883 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				Bes, спасибо!
 Реализован механизм расширенных схем предпочтений ИИ. Подробное описание в "battle heroes.ini". 
Добавлена расширенная схема "Стрелок" (№5). 
Расширена существующая базовая схема "Тактик-строитель" (№2) 
Переделан режим отладки схем предпочтений. 
На карту "Тренировка" добавлен противник со схемой "Стрелок" (розовый). 
Урон Баллисты повышен с 5-10 до 10-15 
Боезапас Хоббитов снижен с 24 до 12  
Собственно, основное нововведение: теперь можно создать гораздо более сложные схемы предпочтений ИИ, определяя индивидуальные модификаторы разных типов вплоть для группы/подгруппы/конкретной карты. Подробности о создании расширенных схем в файле "battle heroes.ini"
 
Кто создаст свою интересную схему, может смело называть своим именем и оставлять в этой теме, ЛС или присылать мне на почту. Удачные схемы обязательно буду включать в очередные обновления мода.
			  
			
			
  
			
		 |  
	 
 | 
	| 10.11.2013 02:42 | 
	
		
	 | 
	
		
		Berserker 
 
 
		
		
		
			
			
 
 
			
 
 
			
Posts: 16788 
	
		
	 | 
	
		
 | 
	| 10.11.2013 21:59 | 
	
		
	 | 
	
		
		Algor 
 
 
		
		
		
			
			
 
 
			
 
 
			
Posts: 3883 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				 (25.11.2013 01:56)Berserker Wrote:  Вернее рассчитывается один раз при вызове баллисты и не обновляется. Или я ошибаюсь и он обновляется? 
Обновляется. И при первом после вызова (как раз на скрине) и при повторных выстрелах урон примерно равный. Кстати, в этом бою ИИ меня ушатал, несмотря на казалось бы явное превосходство. И главную роль в этом сыграли как раз баллисты. Да, они успевали сделать лишь по одному выстрелу, но он догнал атаку до 15, а мне так и не выпало защитно/лечебных карт. Итого мои 2000 здоровья (эксперт) были слиты раунду к 35му    
 (25.11.2013 01:56)Berserker Wrote:  Да, проверял. Урон нужно возвращать на 5-10. 
Не думаю. Построить игру на баллистах все равно довольно сложно, учитывая их сниженное до 100 "здоровье".
  (25.11.2013 01:56)Berserker Wrote:  Неужели я просто боролся с ИИ, который всегда имел атаку 0... 
Похоже на то...
			  
			
			
  
			
		 |  
	 
 | 
	| 25.11.2013 11:39 | 
	
		
	 | 
	
		
		Berserker 
 
 
		
		
		
			
			
 
 
			
 
 
			
Posts: 16788 
	
		
	 | 
	
		
 | 
	| 25.11.2013 19:45 | 
	
		
	 | 
	
		
		Algor 
 
 
		
		
		
			
			
 
 
			
 
 
			
Posts: 3883 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				 (25.11.2013 19:45)Berserker Wrote:  Нужно много битв провести. Придётся добавлять в мод (неофициально) возможность настраивать героя со старта. То есть выбирать вторичные навыки начальные. 
Эм... а к чему огород городить? Можно же на тестовой карте задать какие нужно параметры и для одного игрока, и для другого.
  (25.11.2013 19:45)Berserker Wrote:  По другому их нормально не протестировать. 
Я сейчас на "Тренировке" поигрываю. Там ситуации намного разнообразнее, чем на турнире, особенно после пары побед. Соответственно, и нюансов больше вылазит. Вышеприведенный бой с баллистами у ИИ именно там был.
			  
			
			
  
			
		 |  
	 
 | 
	| 25.11.2013 20:26 | 
	
		
	 |