Berserker 
 
 
		
		
		
			
			
 
 
			
 
 
			
Posts: 16789 
	
		
	 | 
	
		
 | 
	| 06.11.2013 22:47 | 
	
		
	 | 
	
		
		dukesam 
 
 
		
		
		
			
			
			 
			
Posts: 2 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				 (06.11.2013 21:51)Algor Wrote:  Навскидку, конфликтуют опция "Дресс-код" из ERA Scripts и расчет жалованья армии из Феникса по w120+. Отсюда (возможно и не только) описанный баг. Попробуйте отключить "Дресс-код" для начала. 
Спасибо, попробую. А на 1000 объектов лимит вроде выше по ветке было решение. Тоже попробую.
			  
			
			
			
		 |  
	 
 | 
	| 06.11.2013 23:10 | 
	
		
	 | 
	
		
		igrik 
 
 
		
		
		
			
			
			
 
 
			
Posts: 2821 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				Quote:Было у меня подозрение (так и не проверил) ... на "атаки воров" и/или моей опции "Засады бандитов" 
Баг зарыт вот здесь - "77 wog - map rules.erm"
 
жалуется на  !!OB998:Ey10;    ["open" object]
и если прервать данный триггер в начале участка кода, то ошибку пересает выбивать! 
типа того:  
!?OB12/-1;       [campfire] 
!!FU:E;
			  
			
			
  
game bug fixes extended.dll  ||  My Plugins  ||  My GitHub
			
				
(This post was last modified: 09.11.2013 20:18 by igrik.)
 
			 
		 |  
	 
 | 
	| 09.11.2013 20:08 | 
	
		
	 | 
	
		
		Algor 
 
 
		
		
		
			
			
 
 
			
 
 
			
Posts: 3883 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				 (09.11.2013 20:08)igrik Wrote:  и если прервать данный триггер в начале участка кода, то ошибку пересает выбивать! 
типа того:  
!?OB12/-1;       [campfire] 
!!FU:E; 
Так и работать ведь перестает. Ничего не делает, соответственно не ошибается. Это же не решение проблемы.
 
А OB:E работает наверняка аналогично OB:R/OB:S про которые выше написано. Так что нового ничего нет?
 
Или я не понял, в чем была мысль? С утра перечитаю еще раз на свежую голову...
			  
			
			
  
			
		 |  
	 
 | 
	| 10.11.2013 02:51 | 
	
		
	 | 
	
		
		igrik 
 
 
		
		
		
			
			
			
 
 
			
Posts: 2821 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				Ничего нового и не написано. Не заморачивайся Algor, ведь я лишь просто хотел сказать и объянить, что ошибка в данном участке кода и всё... 
upd: Если нужно, могу скинуть сейв, для мониторинга решения вышеописанного бага.
			 
			
			
  
game bug fixes extended.dll  ||  My Plugins  ||  My GitHub
			
				
(This post was last modified: 10.11.2013 14:09 by igrik.)
 
			 
		 |  
	 
 | 
	| 10.11.2013 13:05 | 
	
		
	 | 
	
		
		Algor 
 
 
		
		
		
			
			
 
 
			
 
 
			
Posts: 3883 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				 (10.11.2013 13:05)igrik Wrote:  в данном участке кода и всё... 
Там на самом деле несколько участков подобных, в т.ч. и в "засадах бандитов". Вылезти может на любом. 
А сэйв, кинь, если есть под рукой и не сложно.
			  
			
			
  
			
		 |  
	 
 | 
	| 10.11.2013 14:29 | 
	
		
	 | 
	
		
		igrik 
 
 
		
		
		
			
			
			
 
 
			
Posts: 2821 
	
		
	 | 
	
		
 | 
	| 10.11.2013 15:46 | 
	
		
	 | 
	
		
		Berserker 
 
 
		
		
		
			
			
 
 
			
 
 
			
Posts: 16789 
	
		
	 | 
	
		
 | 
	| 10.11.2013 21:53 | 
	
		
	 | 
	
		
		Berserker 
 
 
		
		
		
			
			
 
 
			
 
 
			
Posts: 16789 
	
		
	 | 
	
		
 | 
	| 10.11.2013 23:32 | 
	
		
	 | 
	
		
		slater777 
 
 
		
		
		
			
			
			 
			
Posts: 136 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				Поставил Era script поверх версии 2.46. Включил скрипт "захват мельниц и садков лепрекона". Начал игру. Улучшил за мифрил несколько ветряных мельниц, но они не удваивали производство ресурсов, а давали базовое (3-6) количество. С водяными мельницами та проблема, удвоения золота нет. Лепреконы и ветряные мельницы мифрила не дают.
			 
			
			
			
				
(This post was last modified: 01.04.2014 17:57 by slater777.)
 
			 
		 |  
	 
 | 
	| 29.03.2014 21:56 | 
	
		
	 | 
	
		
		Algor 
 
 
		
		
		
			
			
 
 
			
 
 
			
Posts: 3883 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				Хотел вчера сыграть, после длительного перерыва. И как на зло в стартовой локации попалось трое ученых, двое из которых давали ненужные ГГ вещи. А когда приобрел второстепенного героя уже забыл, который из ученых что предлагал, что меня несколько напрягло... Так и не сыграл, короче. Быть может сегодня... 
Опция 783 "Ученые вместо обелисков": 
- при невозможности/отказе от обучения, игрок может в дальнейшем по нажатию ПКМ на ученом видеть его специализацию. 
- при включенной опции 786 "Дипломатические торги" скидка от навыка Дипломатии и надетых артефактов дипломата распространяется и на услуги ученых. 
Опция 772 "Внешние улучшения": 
- улучшения теперь возможны только при наличии не нанятых существ в посещаемых жилищах. 
- возможны улучшения в лагерях беженцев. 
Опция 786 "Дипломатические торги": 
- получаемая скидка распространяется теперь и найм/улучшение в лагерях беженцев. 
Опция 785 "Батраки": 
- Крестьяне трудятся в батраках с 10-кратной эффективностью.	   
Совместимость: 
- убраны пересечения по переменным z177, z178, z891 со стандартными WoG-скриптами.  
			 
			
			
  
			
		 |  
	 
 | 
	| 23.05.2014 23:22 | 
	
		
	 | 
	
		
		Bes 
 
 
		
		
		
			
			
			
 
 
			
Posts: 5453 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				приятная новость... 
надо сообщить ВК-сообществу, как-нибудь
			 
			
			
			
		 |  
	 
 | 
	| 23.05.2014 23:43 | 
	
		
	 |