Кремль
Проект по созданию нового города и внедрению его в игру "Герои меча и магии 3,5" представляет собой некоммерческое объединение единомышленников, где каждый в силу своих талантов и возможностей воплощает в реальность мечту многих фанатов игры - появление в игре города, основанного на 
славянских мифах,  былинах и сказках.
Работа по созданию Кремля ведется с 2005 г.
Мировозрение Кремля - 
нейтральное, но с уклоном к добру. В кампании связанной с городом, кремлевские войны будут в основном воевать с чернокнижниками и некромантами.
Делается упор на скоростных летающих существ (Яга и Сирин), замок будет с невысоким количеством здоровья и силы защиты, но при этом - с достаточно высокой общей скоростью и силой атаки, с сильными спецсвойствами существ (то есть ориентировка идет не на затяжной бой, т.к. в длительной перспективе обнажаются слабости замка). Из семи юнитов города три летуна (Домовой (он не летун, но умеет преодолевать препятствия), Баба-Яга, Алканост) и один стрелок (Леший), остальные отряды - пехота (Баюн, Медведь, Богатырь).
Тип развития средней скорости, 
не магический - гильдия магов 2 уровня. Особенностью города является принципиально новый вторичный навык - 
Резист (поглощение магии, как у големов). Этот навык будет доступен для изучения только героям Кремля. Среди спецстроений обязательно будет 
Алтарь поглощения, увеличивающий Резист у героя (предварительно на 10%).
Хранилище будет приносить 
драгоценные камни, ресурс необходимый для найма юнитов 7 уровня - Былинных богатырей.
Кузнеца будет давать городу 
Медицинскую палатку.
Родным ландшафтом для Кремля будет 
Болото (юниты получают +1 к атаки/защите/скорости), помимо этого у город будет еще две  
"дружественные" почвы - Грязь и Трава (юниты получают +1 к атаки/защите).
Юниты:
1 уровень: 
Хранитель очага
 Специальные свойства отсутствуют
Специальные свойства отсутствуют
1+ уровень: 
Домовой
 Специальные свойства отсутствуют
Специальные свойства отсутствуют
старый вариант домового:
 
2 уровень: 
Ночной Сказочник
 Специальные свойства отсутствуют
Специальные свойства отсутствуют
2+ уровень: 
Кот Баюн
 Безответная атака
Безответная атака
старый вариант котяры:
 
3 уровень: 
Медведь
 Специальные свойства отсутствуют
Специальные свойства отсутствуют
3+ уровень: 
Царский  медведь
 Рев (раз за битву медведи могут, проревев, повысить всем дружественным войскам атаку и защиту на 10%. Рев производится всеми медведями на поле боя со стороны кастера)
Рев (раз за битву медведи могут, проревев, повысить всем дружественным войскам атаку и защиту на 10%. Рев производится всеми медведями на поле боя со стороны кастера)
4 уровень: 
Лесная  ведьма
 Разрушаюший Луч (Накладывается при атаке на базовом уровне, при повторном ударе эффект СКЛАДЫВАЕТСЯ, т.е. чем больше ведьма бьет, тем больше снижается защита врага. Вероятность - 50%.)
Разрушаюший Луч (Накладывается при атаке на базовом уровне, при повторном ударе эффект СКЛАДЫВАЕТСЯ, т.е. чем больше ведьма бьет, тем больше снижается защита врага. Вероятность - 50%.)
4+ уровень: 
Баба Яга
 Разрушающий Луч  (Накладывается при атаке на базовом уровне, при повторном ударе эффект СКЛАДЫВАЕТСЯ, т.е. чем больше Яга бьет, тем больше снижается защита врага. Вероятность - 50%.)
Разрушающий Луч  (Накладывается при атаке на базовом уровне, при повторном ударе эффект СКЛАДЫВАЕТСЯ, т.е. чем больше Яга бьет, тем больше снижается защита врага. Вероятность - 50%.)
Перевертыш (Яга может, пропустив ход, превратиться в любое существо, присутствующее на поле боя, полностью переняв его показатели и способности, сохранив при этом общее количество ХП стека Бабок Ёжек. Заклинание рассеивается после контратаки. Перевертыш теряет способность к Разрушающему Лучу.)
5 уровень: 
Сторож леса
 Уязвимость к огню (Получает 150% повреждений от всех заклинаний огня.)
Уязвимость к огню (Получает 150% повреждений от всех заклинаний огня.)
Антистрелок (При стрелковой атаке колдует базовую Забывчивость на 1 ход)
5+ уровень: 
Леший
 Уязвимость к огню (Получает 150% повреждений от всех заклинаний огня.)
Уязвимость к огню (Получает 150% повреждений от всех заклинаний огня.)
Антистрелок (При стрелковой атаке колдует продвинутую Забывчивость на 1 ход.)
6 уровень: 
Сирин
 Защитный абсолют (При атаке по сирину на него не действуют НИКАКИЕ спецспособности вражеских существ, например, проклятие и двойной удар рыцарей, отравление вивернов и слабость стрекоз и т.п.)
Защитный абсолют (При атаке по сирину на него не действуют НИКАКИЕ спецспособности вражеских существ, например, проклятие и двойной удар рыцарей, отравление вивернов и слабость стрекоз и т.п.)
6+ уровень: 
Алконост
 Защитный абсолют (При атаке на алконоста не действуют спецспособности вражеских существ, например, проклятие и двойной удар Черных рыцарей, отравление вивернов, слабость стрекоз и некоторые другие)
Защитный абсолют (При атаке на алконоста не действуют спецспособности вражеских существ, например, проклятие и двойной удар Черных рыцарей, отравление вивернов, слабость стрекоз и некоторые другие)
Атакующий абсолют (Алканост получает возможность игнорировать защитные способности вражеских существ, например блок драколичей, огненный щит, блок и некоторые другие)
7 уровень: 
Богатырь
 Палач (Богатырь находится под действием заклинания Базовый Палач.)
Палач (Богатырь находится под действием заклинания Базовый Палач.)
7+ уровень: 
Былинный  богатырь
 Палач (Былинный богатырь находится под действием заклинания Продвинутый Палач.)
Палач (Былинный богатырь находится под действием заклинания Продвинутый Палач.)
Защитник (Богатырь, тратя ход, берет один из дружественных отрядов под свою защиту, получая при этом 50% физического урона, идущую защищаемому стеку, но с учетом защиты Богатыря. Заклинание можно снять как с Богатыря, так и с защищаемого отряда)
7++ уровень: 
Волот
 Палач (Былинный богатырь находится под действием заклинания Экспертный Палач.)
Палач (Былинный богатырь находится под действием заклинания Экспертный Палач.)
Защитник (Богатырь, тратя ход, берет один из дружественных отрядов под свою защиту, получая при этом 75% физического урона, идущую защищаемому стеку, но с учетом защиты Богатыря. Заклинание можно снять как с Богатыря, так и с защищаемого отряда)
Блок (Волот имеет 20% шанс полностью заблокировать любой физический урон, в том числе и тот, который он получает от способности Защита угнетенных.)
Владыка Драконов (Волот, один раз за битву, может загипнотизировать вражеских драконов (Горынычей на 4-8 ходов, драконов Некрополя на 1-2 хода, остальных на 1-4 хода). Вероятность срабатывания и продолжительность действия будет коррелировать количество и удача Волотов и Драконов
Командир-маг: 
Росомаха

Командир-воин: 
Кузнец
 Ремонт Боевых Машин
Ремонт Боевых Машин
Марш Боевых Машин
(боевые машины получают мораль от 0 до 2)
Герои
Герои-маги в Кремле будут называться 
Волхвами, а герои-воины - 
Воеводами.  Все герои Кремля получают на старте уникальный навык 
Резист. Волхвы, в отличие от большинства героев-магов, не имеют на старте навыка Мудрости, но имеют неплохой шанс научиться ему в дальнейшем.
Кампания
Кампания за Кремль будет состоять из 10 карт, действия которых будут происходить в "послерасплатное" время на территории Антогорича. Государство Борея вступит в союз с остатками сил добра (Эрафия, Ав-Ли, Бракада), чтоб противостоять ордам некромантов и чернокнижников.
Великий князь Белояр, сражаясь бок о бок с экс-королевой Эрафии Катериной, отражают натиск злых сил - во главе которых стоит Аламар, целью которого является найти и уничтожить древний артефакт - Алатырь-камень, несущий в себе восстановительную программу всей планеты после великой катастрофы.
Сможет ли новый альянс добра противостоять Аламару, после чего активировать Алатырь-камень? Будем надеяться на положительный исход кампании... Ведь в случае успеха пройдут годы или, если потребуется, века, и последствия Армагеддона уйдут в небытие, а мир Энрота засияет прежними красками и наполнится жизненной энергией.