Bes 
 
 
		
		
		
			
			
			
 
 
			
Posts: 5453 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				Berserker, не стоит менять то, что есть уже. все кто включают отладчик, действуют по совету Berserker-а,дабы прислать в последствии лог ошибки, из-за которой игра вылетает. 
вряд ли кто-то из игроков будет шаманить направлено с дебаггером, да ещё и запуская разные части игры одновременно
			 
			
			
			
		 |  
	 
 | 
	| 16.01.2014 19:53 | 
	
		
	 | 
	
		
		hippocamus 
 
 
		
		
		
			
			
			
 
 
			
Posts: 517 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				Вообще редактор с игрой как-то конфликтуют. Особенно с модификациями игры. Модификации редактора ) 
То ли не позволяет открыть для чтения лоды, то ли что-то другое, но есть такое, сам не раз сталкивался. А для обновления редактор закрыть строго рекомендуется.
			 
			
			
  
-= подпись Гиппокамуса =-
			
		 |  
	 
 | 
	| 17.01.2014 23:33 | 
	
		
	 | 
	
		
		Bes 
 
 
		
		
		
			
			
			
 
 
			
Posts: 5453 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				странно, а разве в ERA не входят командиры и эмиссары для редактора карт?
			 
			
			
			
		 |  
	 
 | 
	| 21.01.2014 00:33 | 
	
		
	 | 
	
		
		Berserker 
 
 
		
		
		
			
			
 
 
			
 
 
			
Posts: 16788 
	
		
	 | 
	
		
 | 
	| 21.01.2014 05:37 | 
	
		
	 | 
	
		
		Bes 
 
 
		
		
		
			
			
			
 
 
			
Posts: 5453 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				Berserker, вот только сегодня сидел в редакторе на чистой ERA... ни командиров ни богов там не было... 
я потому и удивился, что вроде бы это давно исправлено было.. хм..
			 
			
			
			
		 |  
	 
 | 
	| 21.01.2014 06:10 | 
	
		
	 | 
	
		
		Prayer 
 
 
		
		
		
			
			
			 
			
Posts: 56 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				Подскажите, есть ли возможность отключить у капитана из Сопряжения абилку пацифизма?
			 
			
			
			
		 |  
	 
 | 
	| 23.01.2014 08:27 | 
	
		
	 | 
	
		
		Bes 
 
 
		
		
		
			
			
			
 
 
			
Posts: 5453 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				Prayer, да, можно. 
В Феникс-Моде 3.5 это было через патч игрового ехе-файла сделано. 
Увы, адрес тот я не знаю. нужно у Berserker'а спрашивать... в нынешнем ФМ я никаких патчей на это дело не увидел, что удивило меня (в скрипте точно нет того патча, видимо забыли при переходе на ФМ3.6)
			 
			
			
			
		 |  
	 
 | 
	| 23.01.2014 10:57 | 
	
		
	 | 
	
		
		Algor 
 
 
		
		
		
			
			
 
 
			
 
 
			
Posts: 3883 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				Bes Wrote:Увы, адрес тот я не знаю. нужно у Berserker'а спрашивать... в нынешнем ФМ я никаких патчей на это дело не увидел, что удивило меня (в скрипте точно нет того патча, видимо забыли при переходе на ФМ3.6) 
Опа! А мне тоже нужен такой патчик для BH. Я и не знал, что он существует. А еще мне нужен аналогичный патч отключающий штатные абилки остальных командиров и большая губозакаточная машинка.
 Berserker, есть (я не про машинку)?
			  
			
			
  
			
		 |  
	 
 | 
	| 23.01.2014 14:43 | 
	
		
	 | 
	
		
		Algor 
 
 
		
		
		
			
			
 
 
			
 
 
			
Posts: 3883 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				 (23.01.2014 17:34)igrik Wrote:  вот код Berrserker'a для отключения абилки суккубов и зверей 
Code: 
 ; НАЗВАНИЕ: Removes commanders disbalance abilities 
; ВЕРСИЯ: 1.0 
; АВТОР: Berserker 
; ОПИСАНИЕ: Убирает у Суккубов присоединение монстров, а у Зверей - золото после боя 
; EXE: TE 
 
; 76CC35: 
;    JNZ SHORT 0076CC3C => NOP(2) 
307C35 9090 
 
; 769A28: 
;    JNZ SHORT 00769A2C => NOP(2) 
304A28 9090
  
 
А для Эры подойдет? 
Ну и остальных бы командиров до кучи   
			 
			
			
  
			
		 |  
	 
 | 
	| 23.01.2014 22:10 | 
	
		
	 | 
	
		
		Berserker 
 
 
		
		
		
			
			
 
 
			
 
 
			
Posts: 16788 
	
		
	 | 
	
		
 | 
	| 23.01.2014 22:18 | 
	
		
	 | 
	
		
		Algor 
 
 
		
		
		
			
			
 
 
			
 
 
			
Posts: 3883 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				Berserker Wrote:Всем командирам все способности? Это 9 в сумме, если я верно понимаю. 
В идеале - да. Но способность "мертвый" некропольского командира можно не считать. Паладин тоже в BH опыт не получает. Болотный получает бонус атаки/защиты только перед боем, это можно компенсировать. А вот остальным да, хотелось бы отключить.
 
Правда сейчас я уже не знаю, насколько остро мне это нужно (год назад были планы на все типы командиров, теперь несколько иные). Так что очень актуально только отключить пацифизм для Астрального духа.
			  
			
			
  
			
		 |  
	 
 | 
	| 23.01.2014 23:46 | 
	
		
	 | 
	
		
		Bes 
 
 
		
		
		
			
			
			
 
 
			
Posts: 5453 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				Berserker, я бы битмэджиком вычленил все обвески старого ехе-шника ФМ, но я не смогу понять где там будет именно абилка пацифизма (
			 
			
			
			
		 |  
	 
 | 
	| 24.01.2014 00:07 | 
	
		
	 | 
	
		
		Prayer 
 
 
		
		
		
			
			
			 
			
Posts: 56 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				 (23.01.2014 17:34)igrik Wrote:  вот код Berrserker'a для суккубов и зверей 
Для Суккубов и Зверей я уже давно видел. Но с ними нет проблем при сетевой игре, тогда как Астральный дух заставляет бежать отделенные единички, происходит сдвиг по стекам опыта, баннеров, и абилок. Получается полная каша. В итоге финальная битва была несколько раз запорота, обидно... Учитывая время потраченное на игру, которого в последнее время все меньше...
 Quote:Всем командирам все способности? 
Если можно, то по отдельности для каждого командирчика. Я бы только астрального духа задушил, ибо только он все портит в нашем случае.  
			 
			
			
			
		 |  
	 
 | 
	| 24.01.2014 07:19 | 
	
		
	 | 
	
		
		Berserker 
 
 
		
		
		
			
			
 
 
			
 
 
			
Posts: 16788 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				Хорошо, сделаю заплатку, если будет возможно (скорее всего не сложно). 
А пока что Эра переезжает в открытое сообщество. Опубликована первая часть исходников на  ГитЦентре. Это каркас, состоящий из модулей общего назначения, не привязанных к конкретному проекту. Идентификаторы языка переведены в нижнюю раскладку, более привычную для глаза массового программиста.
 P.S. Лицензия — общественное достояние, за исключением hde и PatchApi. Последняя — работа Бары с моими правками.
			  
			
			
  
Скачать Герои 3 Эра и всё, что с ней связано / ERA 2.46f для старых модов 
Поддержать проект 
			
		 |  
	 
 | 
	| 25.01.2014 02:56 | 
	
		
	 |