| Bes   
   Posts: 5453
 
 | 
			| 
 
				Berserker, что значит твоё "пока что"?
 может так случиться в жизни, что ты вновь возьмёшься за ERA? |  | 
	| 25.01.2014 03:06 |  | 
	
		| orzie   
   Posts: 366
 
 | 
			| 
 
				Многие считают, что опенсорс только на пользу. Посмотрим, как дело пойдёт. Может, кто и встраивание новых городов упростит - вот будет праздник на деревне.
			 |  | 
	| 25.01.2014 10:24 |  | 
	
		| Berserker   
   
   Posts: 16786
 
 |  | 
	| 25.01.2014 19:38 |  | 
	
		| Bes   
   Posts: 5453
 
 | 
			| 
 
				Справка по ФМ... Wrote:Деактивированы способности командиров Подземелья и Инферно 
малость перепутал с сопряжением... 
кстати, а они там эти способности рядышком? в памяти? есть закономерность для управления ими указав начальную точку и смещение на нужный город?
			 |  | 
	| 26.01.2014 01:29 |  | 
	
		| Berserker   
   
   Posts: 16786
 
 |  | 
	| 26.01.2014 03:04 |  | 
	
		| Prayer   
 Posts: 56
 
 |  | 
	| 27.01.2014 06:17 |  | 
	
		| Prayer   
 Posts: 56
 
 | 
			| 
 
				заплатка skeleton transformer fix.bin меняет размер екзешника, при использовании binmagic. Делаю все правильно, без нее все ок.
			 |  | 
	| 11.02.2014 12:18 |  | 
	
		| igrik   
   Posts: 2821
 
 |  | 
	| 11.02.2014 13:35 |  | 
	
		| Prayer   
 Posts: 56
 
 | 
			| 
 
				Все остальные заплатки тоже на память. Тем не менее переделываются с помощью BinMagic в заплатки для файла и потом успешно патчат екзешник. ВСЕ, кроме этого.
			 |  | 
	| 11.02.2014 18:34 |  | 
	
		| igrik   
   Posts: 2821
 
 |  | 
	| 11.02.2014 20:37 |  | 
	
		| Bes   
   Posts: 5453
 
 | 
			| 
 
				Quote:Драколичи и Мумии не будут превращены в скелетов в строении "Преобразователь Скелетов". |  | 
	| 11.02.2014 23:03 |  | 
	
		| Berserker   
   
   Posts: 16786
 
 |  | 
	| 12.02.2014 00:41 |  | 
	
		| Bes   
   Posts: 5453
 
 | 
			| 
 
				
Code:
 7C3F34 8D7C4010 C4
 |  | 
	| 12.02.2014 01:00 |  | 
	
		| Berserker   
   
   Posts: 16786
 
 |  | 
	| 12.02.2014 20:31 |  |