| Ivor   
   
 Posts: 1138
 
 | 
			| 
 
				 (22.04.2014 18:00)Mister Wrote:  - Как лучше заменять файлы: сначала удалить, а потом загрузить на его место, или сразу добавлять, а программа сама заменит? 
Я просто заменял. ММА сама сохраняет измененные файлы в папке. 
 Quote:- Учитывается ли регистр букв в названии? 
Нет
 Quote:- Не будет ли это как-то влиять на игру - вылетать и тому подобное? Все-таки полазил в оригинальном архиве игры. 
Нет
 Quote:- Стоит ли оптимизировать если я заменил один-два файла? 
Нет. Есть шанс угробить лод. Так что бекап - наше всё.
 Quote:Получается, нужные параметры pcx неизвестны?  
В СоД не пробовал, но в ВоГ/Эре у меня подхватывался обычный pcx 8-bit
			 
 Моды (Иные герои, иные заклинания), скины, портреты
 |  | 
	| 22.04.2014 18:13 |  | 
	
		| Sav   
 Posts: 2180
 
 | 
			| 
 
				В с помощью HD-мода, кстати, заменять ресурсы попроще.
 Нужно создать в папке _HD3_Data_\Packs папку с именем своего мода и положить туда соответствующие файлы. Если это pcx - то нужно класть bmp-файл (и расширение тоже указать bmp). Главное - надо сохранить этот файл в формате 256 цветов (оно же 8 бит), это можно сделать даже в paint`е, иначе он не будет читаться Героями.
 Файлы кнопок (*.def) нужно класть туда прямо в виде *.def-файлов, в том же формате, в каком они в архиве H3Sprite.lod.
 
 Потом в лончере можно будет подключить и отключить получившийся пак. При этом оригинальные файлы игры не затрагиваются.
 Вот только не знаю, можно ли через это подгружать свои видео, но правда большей проблемой всё равно будет их сделать.
 |  | 
	| 22.04.2014 18:54 |  | 
	
		| Mister   
 Posts: 10
 
 | 
			| 
 
				Буду использовать вариант с HD-модом, потому что быстрее - всего два файла в папку закинул и все. Кстати, можно бросать и обычные bmp 24бит, не обязательно 8-битные. Я просто скопировал из Рус-пакета, а там в 24бит, и все подхватилось. 
Теперь есть еще одна просьба) Можно как-то перевести на русский язык все строения города Сопряжение? http://s43.radikal.ru/i101/1404/53/74e7639bf5f3.jpg |  | 
	| 22.04.2014 21:11 |  | 
	
		| Bes   
   Posts: 5453
 
 |  | 
	| 22.04.2014 21:40 |  | 
	
		| Mister   
 Posts: 10
 
 |  | 
	| 22.04.2014 21:48 |  | 
	
		| Bes   
   Posts: 5453
 
 |  | 
	| 22.04.2014 23:54 |  | 
	
		| Mister   
 Posts: 10
 
 | 
			| 
 
				 (22.04.2014 23:54)Bes Wrote:  вот тут зеркало...http://forum.df2.ru/index.php?s=793f5a91...t&p=124948
 
О, прошу прощения, я не заметил что вы автор данного мода. Уже думал написать автору на почту)      Я скачал по ссылке версию 1.10. Она исправляет перевод как я и спрашивал. Однако, не могли бы вы выложить последнюю версию, за номером 1.73? Уж очень патч хороший.
			 |  | 
	| 23.04.2014 12:03 |  | 
	
		| Mister   
 Posts: 10
 
 | 
			| 
 
				 (22.04.2014 23:54)Bes Wrote:  http://h3disk.narod.ru/download/fixed_SoD_l.exe 
Большое спасибо! Патч меняет ощущения от игры. Впервые заметил что в Замке, в переводе от Буки, все это время "лучники" стреляли из арбалетов :D      Но и у вас нашел одну ошибочку. В Инферно, в замке, написано "Гончии", а правильно будет "Гончие".
      Разрешите еще вопрос. В окне персонажа, если клинкуть правой кнопкой по портрету героя, откроется его описание, биография. А есть что-то подобное для замков?
			 |  | 
	| 23.04.2014 20:10 |  | 
	
		| Bes   
   Posts: 5453
 
 | 
			| 
 
				Mister, спасибо за сигнал, подправлю гончих ;-)
 патч там не всех существ затронул по части названий... наиболее кординальные, но научно обоснованные с литературными людьми, я оставил вне патча... люди не поймут (Рыцарь света вместо Чемпионов, к примеру, и пр.
 
 биографий городов нет )
 |  | 
	| 23.04.2014 21:27 |  | 
	
		| Mister   
 Posts: 10
 
 | 
			| 
 
				Всем большое спасибо! Узнал ответы на все вопросы, и даже больше.
			 |  | 
	| 24.04.2014 20:13 |  | 
	
		| hippocamus   
   Posts: 517
 
 | 
			| 
 
				Есть ли где-нибудь noCD-патчи для Возрождения Эрафии и Клинка Армагеддона, русских, лицензионных?Или, может есть универсальный патчер, или подскажете, что в HEX редакторе исправить?
 
 -= подпись Гиппокамуса =-
 |  | 
	| 20.05.2014 17:09 |  | 
	
		| Папаган   
 Posts: 79
 
 | 
			| 
 
				Пердоньте за глупые вопросы, но зачем nocd, когда есть всякие daemon_tools'ы и alchogol'и? И зачем RoE и АВ, когда есть ПС?
			 |  | 
	| 20.05.2014 18:28 |  | 
	
		| hippocamus   
   Posts: 517
 
 | 
			| 
 
				 (20.05.2014 18:28)Папаган Wrote:  Пердоньте за глупые вопросы, но зачем nocd, когда есть всякие daemon_tools'ы и alchogol'и? 
Есть. Но мороки много. Я всё видео с диска впихну с папкой с игрой. Quote:И зачем RoE и АВ, когда есть ПС? 
Ностальгия. Атмосфера там была приятнее. 
И вообще, хочу сделать единый архив, portable-версию такую.
			 
 -= подпись Гиппокамуса =-
 |  | 
	| 20.05.2014 18:42 |  | 
	
		| fireman   
   
   Posts: 1426
 
 | 
			| 
 
				А как действет nocd load speedup.bin ? 
В хэлпе сказано 
 Quote: [nocd speedup.bin], автор: MoP.Отключает проверку CD-диска, тем самым значительно ускоряя запуск игры (на 3-6 сек).
 
По факту игра всегда начинает требовать диск, в независимости есть он или нет, модифицируешь обычную 3.2 или патченную на nocd 3.2.
			
 Новости по WoG 3.59, ХотА и другим модам.
 
 |  | 
	| 02.06.2014 03:10 |  | 
	
		| Berserker   
   
   Posts: 16786
 
 |  | 
	| 02.06.2014 03:23 |  |