| Berserker   
   
   Posts: 16785
 
 |  | 
	| 18.05.2014 20:57 |  | 
	
		| Папаган   
 Posts: 79
 
 | 
			| 
 
				Эра 2.55?    Не 2.46 последняя?
			 |  | 
	| 18.05.2014 23:04 |  | 
	
		| Bes   
   Posts: 5453
 
 | 
			| 
 
				Папаган, без паники.2,55 - это бета версия, а пока официально 2,46 последняя версия
 |  | 
	| 18.05.2014 23:21 |  | 
	
		| Bes   
   Posts: 5453
 
 | 
			| 
 
				 (07.05.2014 17:16)Bes Wrote:  раскатал губу, когда захотел на лету менять деф-файлы в окне героя через "редиректфайл" :(ни SN:D, ни классическое UN:R3 "на лету" не отображают, лишь закрытие-открытие окна героя даёт результат.
 
 иных решений для подобного, я так полагаю, больше нет?
  (08.05.2014 18:37)Berserker Wrote:  Они грузятся один раз. Там более низкоуровневое шаманство нужно. 
я так понимаю, если найти нужные адреса окна героя (а именно для него я хотел такие "на лету") и применить их как здесь...
  (20.03.2012 15:21)Berserker Wrote:  
Домик вместо кнопки "усыпить". 
 то может и выдет? или лишь КП позволяет так шаманить с подменой?
			 |  | 
	| 21.05.2014 21:45 |  | 
	
		| Berserker   
   
   Posts: 16785
 
 |  | 
	| 21.05.2014 23:06 |  | 
	
		| orzie   
   Posts: 366
 
 | 
			| 
 
				А поддаётся ли редактор Эры каким-либо изменениям? Для получения некоторых новых гуи для объектов, например. Или только заново компилировать (я некомпетентен в вопросе)?
			 |  | 
	| 22.05.2014 17:31 |  | 
	
		| Berserker   
   
   Posts: 16785
 
 |  | 
	| 23.05.2014 16:19 |  | 
	
		| fireman   
   
   Posts: 1426
 
 | 
			| 
 
				А можно как-то получить описание бинарников? 
В exabuilder в составе sod++ были текстовики и там было такое содержимое в CPU.bin
 
Code:
 ; НАЗВАНИЕ: CPU; ВЕРСИЯ: 1.0
 ; АВТОР: Berserker
 ; ОПИСАНИЕ: Уменьшает нагрузку на процессор с 100% до 1-3% путём добавления вызова "Сон" в цикл получения сообщений ОС
 ; EXE: TE или SoD 3.2
 
 ; 4F8625:
 ;    NOP(6) => CALL NEAR [DWORD 63A0F8]
 ;    NOP(3) => SUB ESP,1C
 ;    NOP(2) => JMP SHORT 004F8646
 0F8625 FF15F8A0630083EC1CEB16
 
 ; 4F8641:
 ;    MOV EBP,ESP; SUB ESP,1C => JMP 004F88A1
 0F8641 E95B020000
 
 ; 4F88A1:
 ;    NOP(2) => MOV EBP,ESP
 ;    NOP(2) => PUSH 1
 ;    NOP(6) => PUSH [DWORD 69965C]
 ;    NOP(5) => JMP 004F8625
 0F88A1 8BEC6A01FF355C966900E975FDFFFF
 
В era я таких тектовиков не нашёл и тот же CPU.bin(reduce cpu load.bin) можно превратить в CPU.txt c помощью binmagic, но там останется только  
Code:
 ; Applies to = Memory; Generator  = BinMagic
 004F8625 FF15F8A0630083EC1CEB16
 004F8641 E95B020000
 004F88A1 8BEC6A01FF355C966900E975FDFFFF
 
Если что, меня интересует в описание патчей есть ли совместимость с SOD, ну и желательно, что он делает. Хочу создать нормальный exe для игры на exagear.
			
 Новости по WoG 3.59, ХотА и другим модам.
 
 |  | 
	| 29.05.2014 03:59 |  | 
	
		| Berserker   
   
   Posts: 16785
 
 |  | 
	| 31.05.2014 03:47 |  | 
	
		| fireman   
   
   Posts: 1426
 
 |  | 
	| 01.06.2014 19:30 |  | 
	
		| Berserker   
   
   Posts: 16785
 
 |  | 
	| 01.06.2014 20:25 |  | 
	
		| fireman   
   
   Posts: 1426
 
 |  | 
	| 01.06.2014 22:23 |  | 
	
		| akorg   
 Posts: 41
 
 | 
			| 
 
				Такой вопрос: в Эре я смотрю много каталогов Maps, Data. В какие из них надо помещать файлы карты: в корневые или какие-то из подкаталогов Mods?
			 |  | 
	| 07.06.2014 00:43 |  | 
	
		| igrik   
   Posts: 2821
 
 | 
			| 
 
				 (07.06.2014 00:43)akorg Wrote:  Такой вопрос: в Эре я смотрю много каталогов Maps, Data. В какие из них надо помещать файлы карты: в корневые или какие-то из подкаталогов Mods? 
в любые! но есть такая штука как приоритетность.см.файл "list.txt". Например есть 2 папки с подами:    "WoG" выше по списку и     "WogRus" ниже по списку 
так вот если 2 карты с одинаковыми названиями, но разным содержимым положить в каждую из этих папок (у обоих есть папка Maps), то в игре отобразится только карта из папки "WogRus" 
Это же применимо ко всем другим файлам.
			 
 game bug fixes extended.dll  ||  My Plugins  ||  My GitHub
 |  | 
	| 07.06.2014 12:26 |  | 
	
		| Berserker   
   
   Posts: 16785
 
 |  | 
	| 07.06.2014 16:50 |  |