fatsawhorse 
 
 
		
		
		
			
			
			 
			
Posts: 1021 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				Здравствуйте... 
"igrik" спасибо Вам большое за информацию и помощ.. А можно задать Вам вопрос: где Вы это   взяли (в ерм-справки этого точно я не видел)? Может справка у меня не та! Сам уже не знаю... За скрипт спасибо..
			  
			
			
			
				
(This post was last modified: 18.06.2014 18:22 by fatsawhorse.)
 
			 
		 |  
	 
 | 
	| 18.06.2014 18:21 | 
	
		
	 | 
	
		
		Bes 
 
 
		
		
		
			
			
			
 
 
			
Posts: 5453 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				fatsawhorse, это работа с определёнными областями памяти героев3... даже не лезте туда, лишь немногие знают как и что там изменять.. 
 
igrik, у feanor'а узнай - он с этим шаманил
			 
			
			
			
		 |  
	 
 | 
	| 18.06.2014 20:40 | 
	
		
	 | 
	
		
		feanor 
 
 
		
		
		
			
			
			 
			
Posts: 624 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				Quote:Чето я туплю: как это сделать? Найм 3 или 4х типов существ. 
mop'овская battery.dll нужна
			  
			
			
			
		 |  
	 
 | 
	| 18.06.2014 23:41 | 
	
		
	 | 
	
		
		igrik 
 
 
		
		
		
			
			
			
 
 
			
Posts: 2821 
	
		
	 | 
	
		
 | 
	| 19.06.2014 00:28 | 
	
		
	 | 
	
		
		fatsawhorse 
 
 
		
		
		
			
			
			 
			
Posts: 1021 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				Quote:fatsawhorse, это работа с определёнными областями памяти героев3... даже не лезте туда, лишь немногие знают как и что там изменять.. 
 - предельно понятно    Спасибо за ответ...
			  
			
			
			
				
(This post was last modified: 19.06.2014 17:54 by fatsawhorse.)
 
			 
		 |  
	 
 | 
	| 19.06.2014 17:49 | 
	
		
	 | 
	
		
		Alexander_Cw 
 
 
		
		
		
			
			
			 
			
Posts: 104 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				Есть один вопрос. 
Делаю карту, и там я не могу написать один скрипт. Вот его суть: при запуске идёт диалог "Покупать или нет?", если выбрано "Да", то тогда смотрится наличие 1200 золота, если золота нет, выводится сообщение, если есть, деньги отнимаются и покупка считается сделанной (смысла брать дважды там нет). И больше этот скрипт работать не должен. 
Вот проблема: не могу понять, как так скомбинировать флаги, чтобы всё это работало??? Я пробовал что-то там делать, и вышло так, что даже если денег нет, всё равно покупка считается совершённой, или ещё что-нибудь лезет...люди, подскажите, пожалуйста...
			 
			
			
			
		 |  
	 
 | 
	| 21.06.2014 08:30 | 
	
		
	 | 
	
		
		igrik 
 
 
		
		
		
			
			
			
 
 
			
Posts: 2821 
	
		
	 | 
	
		
 | 
	| 21.06.2014 09:21 | 
	
		
	 | 
	
		
		Alexander_Cw 
 
 
		
		
		
			
			
			 
			
Posts: 104 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				Нет, я знаю, как делать все эти диалоги, мне нужно, чтобы, когда говоришь "Да", ПРИ НАЛИЧИИ ДЕНЕГ СКРИПТ ИСПОЛНЯЛСЯ И БОЛЬШЕ НИКОГДА НЕ ЗАПУСКАЛСЯ, а ПРИ ИХ ОТСУТСТВИИ МОЖНО БЫЛО БЫ ЕГО ЗАПУСТИТЬ (задать вопрос) СНОВА. 
На триггер поставить флаг сложно, ибо всё это у меня внутри расширенного диалога.
			 
			
			
			
		 |  
	 
 | 
	| 21.06.2014 13:20 | 
	
		
	 | 
	
		
		fatsawhorse 
 
 
		
		
		
			
			
			 
			
Posts: 1021 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				Здравствуйте... Пожалуйста подскажите мне: что я опять не так делаю? 
Поставил при загрузке карты такой скрипт  ZVSE 
!?PI; 
!!UN:C7722324/4/160;  и казалось бы должно отнять способность у чудовищ-привидений, но на деле же они (чудовища-привидения) лупят как бронированного юнита, так и с обычной (самой низкой) защитой одинаковым уроном (потери получаются одинаковыми)
			  
			
			
			
		 |  
	 
 | 
	| 21.06.2014 17:52 | 
	
		
	 | 
	
		
		Bes 
 
 
		
		
		
			
			
			
 
 
			
Posts: 5453 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				может так? я не уверен, лишь мысли вслух.. 
			 
			
			
			
		 |  
	 
 | 
	| 21.06.2014 18:19 | 
	
		
	 | 
	
		
		fatsawhorse 
 
 
		
		
		
			
			
			 
			
Posts: 1021 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				Quote:может так? я не уверен, лишь мысли вслух.. 
ZVSE 
!?PI; 
!!UN:C7722324/4/160; 
!?GM0; 
!!UN:C7722324/4/160; 
 - спасибо, конечно, но опять такая же история - не работает... Может быть нужно как-то и где-нибудь указать номер чудовища-привидения или в этом номере  C7722324 уже скрыто обозначение этого монстра (чудовища-привидения)?
 
Скажите: можно ли вообще герою дать две специализации или всё-таки только возможно одну?
 
Ну, например:  !!HE-1:X?w149/?w150/?w151/?w152/?w153/?w154/?w155; - узнаём специализацию героя 
!!HE-1:X7/25/25/25/50/50/50; - устанавливаем специализацию по драконам  
			 
			
			
			
				
(This post was last modified: 21.06.2014 22:26 by fatsawhorse.)
 
			 
		 |  
	 
 | 
	| 21.06.2014 19:26 | 
	
		
	 | 
	
		
		Alexander_Cw 
 
 
		
		
		
			
			
			 
			
Posts: 104 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				Спасибо за ответы, я кое-что поправил...не могу понять, почему ЭТО не работает: 
Примечание: переменная v1 относится к 2 варианту расширенного диалога; не работает, когда деньги ЕСТЬ, когда их нет, всё работает. 
Заранее спасибо за ответ.
			  
			
			
			
		 |  
	 
 | 
	| 22.06.2014 14:32 | 
	
		
	 | 
	
		
		Alexander_Cw 
 
 
		
		
		
			
			
			 
			
Posts: 104 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				А, да, точно, спасибо. Я просто для пробы добавлял ровно 1200 золота. Проглядел =.
			 
			
			
			
		 |  
	 
 | 
	| 22.06.2014 16:35 | 
	
		
	 |