Alexander_Cw 
 
 
		
		
		
			
			
			 
			
Posts: 104 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				Есть ещё вопрос, подскажите, пожалуйста. 
Есть ли возможность проверить, жив ли герой? Я видел что-то подобное в оригинальном скрипте "Fishing Well", где после битвы с существом 8 уровня в случае проигрыша выводилось соответствующее сообщение; только не пойму, как это проверить. Ничего похожего в справке!
			 
			
			
			
		 |  
	 
 | 
	| 23.06.2014 06:18 | 
	
		
	 | 
	
		
		igrik 
 
 
		
		
		
			
			
			
 
 
			
Posts: 2821 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				
Code: 
 !!НЕ:O$ 
Установить/проверить/получить хозяина героя (0...7).  
        $ – номер игрока, контролирующего героя.  
Если героя нет на карте, или он не нанят, хозяин -1.
  
Quote:...или в этом номере C7722324 уже скрыто обозначение этого монстра... 
!!UN:C7722324/4/ 160; где 160 - номер монстра, 7722324 - это адрес памяти откуда игра читает эти данные. Для очень многих, в том числе и для меня - это "очень темный лес"
 Quote:можно ли вообще герою дать две специализации? 
Нет. Только одну.
			  
			
			
  
game bug fixes extended.dll  ||  My Plugins  ||  My GitHub
			
				
(This post was last modified: 23.06.2014 11:50 by igrik.)
 
			 
		 |  
	 
 | 
	| 23.06.2014 09:31 | 
	
		
	 | 
	
		
		Alexander_Cw 
 
 
		
		
		
			
			
			 
			
Posts: 104 
	
		
	 | 
	
		
 | 
	| 23.06.2014 10:54 | 
	
		
	 | 
	
		
		Папаган 
 
 
		
		
		
			
			
			 
			
Posts: 79 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				 (23.06.2014 12:51)Algor Wrote:  Только одну можно дать, но все остальные можно эсимулировать   
C этого места поподробнее, пожалста!
			  
			
			
  
"Нет ни хороших, ни плохих, есть лишь отражение в зеркале." (с) 
ДМБ 1999-2009, 291 гв. МСП
			
		 |  
	 
 | 
	| 23.06.2014 19:52 | 
	
		
	 | 
	
		
		fatsawhorse 
 
 
		
		
		
			
			
			 
			
Posts: 1021 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				Здравствуйте... Спасибо всем за ответ... Буду теперь в виду иметь...
			 
			
			
			
				
(This post was last modified: 24.06.2014 17:36 by fatsawhorse.)
 
			 
		 |  
	 
 | 
	| 24.06.2014 17:34 | 
	
		
	 | 
	
		
		Valery 
 
 
		
		
		
			
			
			
 
 
			
Posts: 2196 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				I am confused, Sc%7 is known to get day of the week, but day 7 returns 0, just found out. Is normal? 
 
btw, erm help says Sc%7+1, so it needs correction, is wrong.
			 
			
			
			
				
(This post was last modified: 29.06.2014 20:06 by Valery.)
 
			 
		 |  
	 
 | 
	| 29.06.2014 20:01 | 
	
		
	 | 
	
		
		gamecreator 
 
 
		
		
		
			
			
			
 
 
			
Posts: 7107 
	
		
	 | 
	
		
 | 
	| 29.06.2014 21:12 | 
	
		
	 | 
	
		
		Valery 
 
 
		
		
		
			
			
			
 
 
			
Posts: 2196 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				Thanks, I replaced the example.
			 
			
			
			
		 |  
	 
 | 
	| 29.06.2014 21:23 | 
	
		
	 | 
	
		
		fatsawhorse 
 
 
		
		
		
			
			
			 
			
Posts: 1021 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				Здравствуйте... Извините опять за беспокойство.. Подскажите пожалуйста: почему в битве у меня монстр исчезает (точнее, его жизни обнуляются и он (монстр) перестаёт существовать) когда я устанавливаю такой скрипт  !?PI; 
!!MA:X130/?y37; считываем полёт 
!!VRy37:-2; уничтожаю полёт 
!!MA:X130/y37; устанавливаем, что этого флага нет 
!!MA:X130/?y44; считываем иммунитет к огню 
!!VRy44:-16384; уничтожаю этот флаг 
!!MA:X130/y44; устанавливаем, что нет этого флага 
!!MA:X130/?y45; считываем сквозной удар 
!!VRy45:-8; уничтожаю этот флаг 
!!MA:X130/y45; устанавливаем, что нет этого флага  для аннулирования у этого монстра встроенных навыков, путём исключения определённого флага?
 
Заранее благодарен...
			  
			
			
			
				
(This post was last modified: 29.06.2014 22:16 by fatsawhorse.)
 
			 
		 |  
	 
 | 
	| 29.06.2014 22:15 | 
	
		
	 | 
	
		
		feanor 
 
 
		
		
		
			
			
			 
			
Posts: 624 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				потому что лучше использовать не арифметические, а битовые операции. 
&-3 для отключения полета 
&-9 для сквозного удара 
&-16385 для отключения иммуна к огню
			 
			
			
			
		 |  
	 
 | 
	| 29.06.2014 22:42 | 
	
		
	 | 
	
		
		Valery 
 
 
		
		
		
			
			
			
 
 
			
Posts: 2196 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				I remember there were some various ways to get a better randomizer. Any hint to get for example:  
 
!?FU34554321; 
!!VRy1:S109R4; 
!!HEx16:Ay1; 
 
true random? I get too many of same artifact when I check all 155 Heroes.
			 
			
			
			
		 |  
	 
 | 
	| 29.06.2014 23:28 | 
	
		
	 | 
	
		
		Algor 
 
 
		
		
		
			
			
 
 
			
 
 
			
Posts: 3883 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				 (29.06.2014 22:42)feanor Wrote:  потому что лучше использовать не арифметические, а битовые операции. 
&-3 для отключения полета 
&-9 для сквозного удара 
&-16385 для отключения иммуна к огню 
а чтобы не путаться "с единичкой" (я постоянно забываю) рекомендую делать так: 
|2-2 для отключения полета 
|8-8 для сквозного удара 
|16384-16384 для отключения иммуна к огню
 Valery, you get approximately 31 artifact of each type? Or not? Which result means "too many of same artifact", when you select of 5 artifacts?
			  
			
			
  
			
		 |  
	 
 | 
	| 30.06.2014 00:45 | 
	
		
	 |