Valery 
 
 
		
		
		
			
			
			
 
 
			
Posts: 2196 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				 (05.06.2014 19:42)akorg Wrote:  Там сразу при запуске карты вылезают ошибки в скриптах и все завершается. У него в инструкциях к картам часто упоминается Era. Может в этом проблема? (У меня чистый WOG). 
If he gets errors upon start of game, the best way is to post here a screen of the error, then we can know what is wrong in install. And certainly my maps for Era can't be played under 3.58, is not a matter of platform (as many other wog 3.58 maps are 100% compatible with era) but of new triggers/functions.
			  
			
			
			
				
(This post was last modified: 10.06.2014 22:30 by Valery.)
 
			 
		 |  
	 
 | 
	| 10.06.2014 22:28 | 
	
		
	 | 
	
		
		axignom99 
 
 
		
		
		
			
			
			 
			
Posts: 95 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				Есть Деф дворфа,этим дефом заменен золотой голем с сохранением всех стат,Вопрос как заставить его стрелять ?у дефа дворфа анимация на выстрел есть .И еще где лежит файл с характеристиками существ .Спасибо .
			 
			
			
			
		 |  
	 
 | 
	| 14.06.2014 22:51 | 
	
		
	 | 
	
		
		Bes 
 
 
		
		
		
			
			
			
 
 
			
Posts: 5453 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				axignom99, я же давал подсказку по статистике и именам монстров...
  (13.06.2014 19:37)Bes Wrote:  Описание: 
- имена и статистика существ не изменена. Открыть файл Zcrtrait.txt в папке игра\Mods\Dwarf\Data\ и самостоятельно руками изменить нужные места 
			 
			
			
			
		 |  
	 
 | 
	| 15.06.2014 00:56 | 
	
		
	 | 
	
		
		igrik 
 
 
		
		
		
			
			
			
 
 
			
Posts: 2821 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				заставить его стрелять: 
1.  
2. Скопировать любой файл с раширением  *.82m в папке Data и переименновать его в " gglmshot.82m" (иначе будет аськин звук)
			  
			
			
  
game bug fixes extended.dll  ||  My Plugins  ||  My GitHub
			
				
(This post was last modified: 15.06.2014 13:32 by igrik.)
 
			 
		 |  
	 
 | 
	| 15.06.2014 12:49 | 
	
		
	 | 
	
		
		Bes 
 
 
		
		
		
			
			
			
 
 
			
Posts: 5453 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				axignom99, мод по ссылке обновил, вставив скрипт от Igrik'а и звук выстрела для гнома (золотого голема)... 
весь профит конечно же Igrik заслужил
			 
			
			
			
		 |  
	 
 | 
	| 15.06.2014 13:46 | 
	
		
	 | 
	
		
		Anfis 
 
 
		
		
		
			
			
			
 
 
			
Posts: 77 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				А была ли такая идея сделать 3-ий уровень в Героях, как в Age of Wonders (там была тень, подземелье и поверхность)? Было бы любопытно увидеть подобное нововведение в ВоГ или ХотА.
			 
			
			
			
		 |  
	 
 | 
	| 28.06.2014 05:31 | 
	
		
	 | 
	
		
		gamecreator 
 
 
		
		
		
			
			
			
 
 
			
Posts: 7107 
	
		
	 | 
	
		
 | 
	| 28.06.2014 11:47 | 
	
		
	 | 
	
		
		Zenofex 
 
 
		
		
		
			
			
			
 
 
			
Posts: 133 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				 (28.06.2014 05:31)Anfis Wrote:  А была ли такая идея сделать 3-ий уровень в Героях, как в Age of Wonders (там была тень, подземелье и поверхность)? Было бы любопытно увидеть подобное нововведение в ВоГ или ХотА. 
Касаемо ХотЫ все ответы здесь  http://forum.df2.ru/index.php?showtopic=14366
			 
			
			
			
		 |  
	 
 | 
	| 28.06.2014 12:42 | 
	
		
	 | 
	
		
		gamecreator 
 
 
		
		
		
			
			
			
 
 
			
Posts: 7107 
	
		
	 | 
	
		
 | 
	| 28.06.2014 15:12 | 
	
		
	 | 
	
		
		Anfis 
 
 
		
		
		
			
			
			
 
 
			
Posts: 77 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				 (28.06.2014 11:47)gamecreator Wrote:  Да раньше это так часто предлагали, что наверное каждый уже предложил по одному разу и успокоился. 
Не говоря о том, что три уровня качественно неотличимы от двух. 
Качественно в какой-то степени, но не совсем, разница всё-таки есть. В той же Age of Wonders тень превзошла подземелье (соответственно в AoW) по многим специфическим параметрам и в частности графике, и стала чем-то убероригинальным, чем-то, без чего я не мог бы себе представить продолжения этой игры, хотя тень появилась только в версии Shadow Magic. Можно много размышлять на эту тему, но факт остаётся фактом, что при должном внимании к ней она может стать не только количественным, но и качественным рывком. 
  
 
 (28.06.2014 12:42)Zenofex Wrote:  Касаемо ХотЫ все ответы здесь http://forum.df2.ru/index.php?showtopic=14366 
Очень доходчиво сказано насчёт HotA и с ней положим всё понятно, но насчёт ERA и WoG, в данном случае мне кажется подобный вопрос можно было бы рассмотреть, раз команда HotA не приемлет подобных экстра нововведений. Ведь ERA и WoG для того и делаются, чтобы быть второй жизнью Героев и делать невозможное возможным.
			  
			
			
			
				
(This post was last modified: 28.06.2014 17:22 by Anfis.)
 
			 
		 |  
	 
 | 
	| 28.06.2014 15:31 | 
	
		
	 | 
	
		
		Ivor 
 
 
		
		
		
			
			
 
 
			 
			
Posts: 1138 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				 (28.06.2014 15:31)Anfis Wrote:  Качественно в какой-то степени, но не совсем, разница всё-таки есть. В той же Age of Wonders тень превзошла подземелье (соответственно в AoW) по многим специфическим параметрам и в частности графике, и стала чем-то убероригинальным, чем-то, без чего я не мог бы себе представить продолжения этой игры, хотя тень появилась только в версии Shadow Magic. 
А теперь представь, что в игре нет подземелья, а есть только поверхность - и теневой мир. Много ли изменится? На мой взгляд - почти ничего. 
 
ИМХО, в Героях нужен не 3ий уровень, а отдельная настройка обоих уровней:  
- Поверхность + подземелье (стандарт) 
- Поверхность + поверхность/другой мир (кто сказал Master of magic?  ) 
- Поверхность + небеса (кто сказал "Летающие острова"?  ) 
- Подземелье + подземелье и т.д.
			  
			
			
  
Моды (Иные герои, иные заклинания), скины, портреты
			
		 |  
	 
 | 
	| 28.06.2014 17:29 | 
	
		
	 |