| Valery   
   Posts: 2196
 
 | 
			| 
 
				 (05.06.2014 19:42)akorg Wrote:  Там сразу при запуске карты вылезают ошибки в скриптах и все завершается. У него в инструкциях к картам часто упоминается Era. Может в этом проблема? (У меня чистый WOG). 
If he gets errors upon start of game, the best way is to post here a screen of the error, then we can know what is wrong in install. And certainly my maps for Era can't be played under 3.58, is not a matter of platform (as many other wog 3.58 maps are 100% compatible with era) but of new triggers/functions.
			 
				
(This post was last modified: 10.06.2014 22:30 by Valery.)
 |  | 
	| 10.06.2014 22:28 |  | 
	
		| axignom99   
 Posts: 95
 
 | 
			| 
 
				Есть Деф дворфа,этим дефом заменен золотой голем с сохранением всех стат,Вопрос как заставить его стрелять ?у дефа дворфа анимация на выстрел есть .И еще где лежит файл с характеристиками существ .Спасибо .
			 |  | 
	| 14.06.2014 22:51 |  | 
	
		| Bes   
   Posts: 5453
 
 | 
			| 
 
				axignom99, я же давал подсказку по статистике и именам монстров...
  (13.06.2014 19:37)Bes Wrote:  Описание:- имена и статистика существ не изменена. Открыть файл Zcrtrait.txt в папке игра\Mods\Dwarf\Data\ и самостоятельно руками изменить нужные места
 |  | 
	| 15.06.2014 00:56 |  | 
	
		| igrik   
   Posts: 2821
 
 | 
			| 
 
				заставить его стрелять: 
1.  
2. Скопировать любой файл с раширением *.82m  в папке Data и переименновать его в "gglmshot.82m " (иначе будет аськин звук)
			
 game bug fixes extended.dll  ||  My Plugins  ||  My GitHub
 
				
(This post was last modified: 15.06.2014 13:32 by igrik.)
 |  | 
	| 15.06.2014 12:49 |  | 
	
		| Bes   
   Posts: 5453
 
 | 
			| 
 
				axignom99, мод по ссылке обновил, вставив скрипт от Igrik'а и звук выстрела для гнома (золотого голема)...весь профит конечно же Igrik заслужил
 |  | 
	| 15.06.2014 13:46 |  | 
	
		| Anfis   
   Posts: 77
 
 | 
			| 
 
				А была ли такая идея сделать 3-ий уровень в Героях, как в Age of Wonders (там была тень, подземелье и поверхность)? Было бы любопытно увидеть подобное нововведение в ВоГ или ХотА.
			 |  | 
	| 28.06.2014 05:31 |  | 
	
		| gamecreator   
   Posts: 7107
 
 |  | 
	| 28.06.2014 11:47 |  | 
	
		| Zenofex   
   Posts: 133
 
 | 
			| 
 
				 (28.06.2014 05:31)Anfis Wrote:  А была ли такая идея сделать 3-ий уровень в Героях, как в Age of Wonders (там была тень, подземелье и поверхность)? Было бы любопытно увидеть подобное нововведение в ВоГ или ХотА. 
Касаемо ХотЫ все ответы здесь http://forum.df2.ru/index.php?showtopic=14366 |  | 
	| 28.06.2014 12:42 |  | 
	
		| gamecreator   
   Posts: 7107
 
 |  | 
	| 28.06.2014 15:12 |  | 
	
		| Anfis   
   Posts: 77
 
 | 
			| 
 
				 (28.06.2014 11:47)gamecreator Wrote:  Да раньше это так часто предлагали, что наверное каждый уже предложил по одному разу и успокоился.Не говоря о том, что три уровня качественно неотличимы от двух.
 
Качественно в какой-то степени, но не совсем, разница всё-таки есть. В той же Age of Wonders тень превзошла подземелье (соответственно в AoW) по многим специфическим параметрам и в частности графике, и стала чем-то убероригинальным, чем-то, без чего я не мог бы себе представить продолжения этой игры, хотя тень появилась только в версии Shadow Magic. Можно много размышлять на эту тему, но факт остаётся фактом, что при должном внимании к ней она может стать не только количественным, но и качественным рывком. 
      (28.06.2014 12:42)Zenofex Wrote:  Касаемо ХотЫ все ответы здесь http://forum.df2.ru/index.php?showtopic=14366 
Очень доходчиво сказано насчёт HotA и с ней положим всё понятно, но насчёт ERA и WoG, в данном случае мне кажется подобный вопрос можно было бы рассмотреть, раз команда HotA не приемлет подобных экстра нововведений. Ведь ERA и WoG для того и делаются, чтобы быть второй жизнью Героев и делать невозможное возможным.
			 
				
(This post was last modified: 28.06.2014 17:22 by Anfis.)
 |  | 
	| 28.06.2014 15:31 |  | 
	
		| Ivor   
   
 Posts: 1138
 
 | 
			| 
 
				 (28.06.2014 15:31)Anfis Wrote:  Качественно в какой-то степени, но не совсем, разница всё-таки есть. В той же Age of Wonders тень превзошла подземелье (соответственно в AoW) по многим специфическим параметрам и в частности графике, и стала чем-то убероригинальным, чем-то, без чего я не мог бы себе представить продолжения этой игры, хотя тень появилась только в версии Shadow Magic. 
А теперь представь, что в игре нет подземелья, а есть только поверхность - и теневой мир. Много ли изменится? На мой взгляд - почти ничего. 
 
ИМХО, в Героях нужен не 3ий уровень, а отдельная настройка обоих уровней:  
- Поверхность + подземелье (стандарт) 
- Поверхность + поверхность/другой мир (кто сказал Master of magic?  ) 
- Поверхность + небеса (кто сказал "Летающие острова"?  ) 
- Подземелье + подземелье и т.д.
			 
 Моды (Иные герои, иные заклинания), скины, портреты
 |  | 
	| 28.06.2014 17:29 |  |