| igrik   
   Posts: 2821
 
 |  | 
	| 17.07.2014 21:35 |  | 
	
		| igrik   
   Posts: 2821
 
 |  | 
	| 17.07.2014 21:51 |  | 
	
		| Katarina   
 Posts: 37
 
 | 
			| 
 
				 (17.07.2014 12:36)gamecreator Wrote:  У меня в ВоГ точно такой же скрипт, как и в Эре, с фиксированной стоимостью. Может у тебя в ВоГ какие-то изменённые скрипты типа WoG Revised?Стандартный скрипт тут ничем не поможет, лучше загрузи свой, с изменённой стоимостью. Я бы посоветовал его просто заменить в Эре, но могут быть конфликты.
 
Да, в аттачменте был именно тот, который я описала - 7000 и 2 мифрила всегда. Возможно, у меня правда WoG Revised частично поселился.
 
Спасибо, igrik!
			 |  | 
	| 17.07.2014 23:50 |  | 
	
		| Katarina   
 Posts: 37
 
 | 
			| 
 
				One more question is about having no melee penalty for shooters. It has to be: 
Or I just write X1/4100? 
And do I need to write X1/4 if monster is already shooter, will it be enough to just write X1/4096?
			 |  | 
	| 21.07.2014 00:35 |  | 
	
		| gamecreator   
   Posts: 7107
 
 |  | 
	| 21.07.2014 01:07 |  | 
	
		| Katarina   
 Posts: 37
 
 | 
			| 
 
				Нет, я лишь стреляющему убираю melee penalty. Спасибо!
			 |  | 
	| 21.07.2014 01:12 |  | 
	
		| Katarina   
 Posts: 37
 
 | 
			| 
 
				То бишь банально прописать !#MA: X1/4096, если существо уже стреляет?
			 |  | 
	| 21.07.2014 01:29 |  | 
	
		| gamecreator   
   Posts: 7107
 
 |  | 
	| 21.07.2014 01:34 |  | 
	
		| Katarina   
 Posts: 37
 
 | 
			| 
 
				Окей. Еще попутно вопрос возник, 256 - это ведь не то самое свойство архидьяволов "замораживать" соперников?
			 |  | 
	| 21.07.2014 01:37 |  | 
	
		| gamecreator   
   Posts: 7107
 
 |  | 
	| 21.07.2014 01:54 |  | 
	
		| Katarina   
 Posts: 37
 
 | 
			| 
 
				За василисков крайне редко играла, не скажу, но архидьяволы когда бьют, соперник не может ходить и становится серым - это где такое прописать можно?
			 |  | 
	| 21.07.2014 02:02 |  | 
	
		| gamecreator   
   Posts: 7107
 
 |  | 
	| 21.07.2014 02:40 |  | 
	
		| Valery   
   Posts: 2196
 
 | 
			| 
 
				You can apply petrify with BM:G but also you can modify the stack type and have the right behavior. Here archangels will petrify the target.
				
(This post was last modified: 21.07.2014 09:23 by Valery.)
 |  | 
	| 21.07.2014 08:56 |  | 
	
		| Katarina   
 Posts: 37
 
 | 
			| 
 
				Thanks Valery. That's quite useful actually, I never thought that it's even available (talking about line 6 in your script). 
I have one more question I could not solve alone. I've found the script of Snort which was allowing to build new mines: http://nekaka.com/d/LuwUsmOBMz 
But people say script has no ers/ert files and is laggy. Thats why I did not risk to put it ingame.
 
Is there any way to make it working same way as Conquistador mod script of building towns? I.e. won X fights and got ability to build a mine by your choice. Or just to keep it working like scriptmaker meant it to be, but to fix bugged parts if they exist.
			
				
(This post was last modified: 21.07.2014 23:24 by Katarina.)
 |  | 
	| 21.07.2014 23:21 |  |