| 
 
				Нашёл мод Герои 3.5: Wargame Edition Nargott Wrote:Идеология, на которой строится WGE: 1) максимум тактики, в боях с живым оппонентом прежде всего
 2) качественная проработка баланса (с сохранением отличий, но без перекосов)
 3) 100% ориентация на мультиплеер и борьбу игроков между собой на карте, а не игру в планомерное развитие + прохождение карты (избиение нейтралов) типа сингла; другими словами, баланс затачивается под открытые карты, которые не мешают игроку реализовывать агрессивные и нелинейные стратегии экспансии, раша, харраса, как альтернативы развитию. Игрок должен играть против оппонента, а не против карты.
 
 Охраны на карте не должны быть слишком большими (за исключением самых крутых артефактов), в поддержку эффективной пробивки через множество армий. Ни у кого не возникает сомнений, что в боях играть должно несколько боевых отрядов, а не один; также и на карте, пробиваться должно множество армий, включая небольшие. Цепной кулак (механизм, когда одна и та же армия передается по цепочке и многократно используется несколькими героями, позволяя пробить множество крупных охран сразу) - очень примитивный приём, который должен уступить место грамотному распределению войск по карте. Настоящая стратегия подразумевает распределение ресурсов, в том числе войск, а не простое накопление их в единый кулак.
 
 Основные изменения:
 - перенос ударной магии на топовые уровни (без мудрости доступна только стрелка)
 - ослабление имбовых топовых заклинаний (взрыв, армагеддон, берсерк и т.д.)
 - ослабление имбовых скоростных заклинаний (ускорение, замедление, молитва)
 - усиление или удешевление с переносом на нижние уровни слабых заклинаний (защита от стихии, удача/неудача, печаль/радость)
 - бан в гильдии непопулярных заклинаний (неудача, силовая стена, устранение препятствий, мины, пески, видения, призыв/затопление лодки, маскировка, просмотры воздуха и земли, хождение по воде, имбовый полёт)
 Бан распространяется только на гильдию, поэтому нелишним будет дополнительно отключать воговскими настройками некоторые заклинания (особенно имбовый полёт и артефакт крылья ангела)
 
 Ребаланс навыков:
 - базовая школа магии теперь не удешевляет заклинания, а просто усиливает, как и развитая
 - базовая и развитая школа магии теперь усиливают преимущественно ударные заклинания, и не усиливает бафы/дебафы
 - экспертная школа магии теперь усиливает практически только бафы/дебафы, даруя массовые версии, а также удвоение цены
 
 2) ZCRTRAIT - тактическое улучшение боёвки (в духе Героев 5 WGE, но без изменения физики существ):
 
 1) Скорости всех нелетающих режутся до 75% с округлением вверх
 Скорости 9+ по правилу летунов (см. ниже).
 
 2) Скорости всех летающих режутся до (50% + 2) с округлением вверх
 3) Боезапасы стрелков режутся до (20% + 1) с округлением вверх
 
 Скорости режутся для увеличения доли манёвров в бою.
 Боезапас режется для ослабления стрелков, на фоне того что скорости снижены.
 Причём режется не физика, а сам принцип: на одном расстреле выкосить слишком много войск не получится, по крайней мере без тележки (которая наконец-то становится полезной).
 Появляется мотивация бегать стрелками на прямую стрелу.
 Косвенно ослабляются стрелки с двойным выстрелом.
 Моды (Иные герои, иные заклинания), скины, портреты
 |