| orzie   
   Posts: 366
 
 | 
			| 
 
				Цель - не воспроизвести бога смерти (точнее, бога потустороннего мира). Цель - скопировать концепт ММ6 в двушном стиле для нашего нового нейтрального пустынного замка. Надеюсь, все черты перечислил.
			 
				
(This post was last modified: 23.07.2014 00:26 by orzie.)
 |  | 
	| 23.07.2014 00:18 |  | 
	
		| k : /   
   Posts: 328
 
 | 
			| 
 
				Я в самых грубых чертах (про того Анубиса, который бог, можно трактат написать ― и не один). Однако смотрите, МечеМаговский юнит отражает характер своего прототипа, и это видно. А новый юнит… очень мягкий. Даже по сравнению с предшествуюшей версией самого себя.То, что убрали синюю обводку на «юбке» ― это хорошо. Но такая же обводка осталась на «палке» и головном уборе. Хорошо бы нос и уши подлиннее, а шапку, наоборот, поменьше ― тогда он будет лучше передавать прототип. Насчет коричневого цвета контура вы не сомневались сами? Я бы сказал, что он светловат.
 
 А что глаза офигительнейше сверкают, так это вы и сами знаете.)
 
 Дɑтɑ, nодnucь.
 
				
(This post was last modified: 23.07.2014 00:58 by k : /.)
 |  | 
	| 23.07.2014 00:56 |  | 
	
		| orzie   
   Posts: 366
 
 | 
			| 
 
				Обводка - это техническое требование. Рекомендую зайти на Spriters Resource и посмотреть, как сделан мечник и его оружие.
 И не нужно никаких нос подлиннее и шапку поменьше. Двушный стиль подразумевает простоту формы. Вы не поверите, но я действительно перебрал очень много вариантов, пока рисовал его.
 
 Контур юбки посмотрим в игре, если надо будет - изменим.
 
				
(This post was last modified: 23.07.2014 01:17 by orzie.)
 |  | 
	| 23.07.2014 01:16 |  | 
	
		| orzie   
   Posts: 366
 
 | 
			| 
 
				Ну а мы тем временем продолжаем раскапывать бета-контент двушки. 
Мало кто знает, но отрицательная удача планировалась и туда - рудиментом в игре осталась картинка о пирамиде, но почему-то волшебным образом штраф давался к морали.
   
Мы взяли на себя смелость доработать анимацию данного бонуса, и собираемся восстановить справедливость.
   
К слову, в этой панели анимашка отличается от той, что в ресурсах - нити дождя в ней движутся, хотя и не так, как у нас.
			 |  | 
	| 31.07.2014 18:11 |  | 
	
		| k : /   
   Posts: 328
 
 | 
			| 
 
				 (31.07.2014 18:11)orzie Wrote:  нити дождя 
Ах, как поэтично :3 
И здорово сделано, да.
			 
 Дɑтɑ, nодnucь.
 |  | 
	| 01.08.2014 02:50 |  | 
	
		| orzie   
   Posts: 366
 
 | 
			| 
 
				В таком маленьком разрешении я просто вынужден писать поэтично, чтобы стимулировать воображение читателей)
			 |  | 
	| 01.08.2014 15:44 |  | 
	
		| orzie   
   Posts: 366
 
 | 
			| 
 
				Подоспел предварительный концепт Дьявола.
Несмотря на то, что фракция Еретик в ближайшее время в моде не появится, мы бы хотели узнать мнение опытных игроков в Герои 2, воспримут ли они данное существо в указанной роли.
 
Те игроки, что знакомы не по наслышке с ролевой серией Меч и Магия, полагаю, автоматически поддержат нашу точку зрения :P
   |  | 
	| 19.08.2014 14:56 |  | 
	
		| Bes   
   Posts: 5453
 
 | 
			| 
 
				а что, если ещё и дополнить глаза улучшенному дьяволу аурой свечения? визуально как бы придать больше Ада в его образе?
			 |  | 
	| 21.08.2014 14:38 |  | 
	
		| Bes   
   Posts: 5453
 
 | 
			| 
 
				мне синий больше нравится...
			 |  | 
	| 21.08.2014 17:13 |  | 
	
		| orzie   
   Posts: 366
 
 | 
			| 
 
				Ну, цвет плаща может измениться еще. Все зависит от общей гаммы замка и гаммы других его существ.
			 |  | 
	| 21.08.2014 18:18 |  | 
	
		| orzie   
   Posts: 366
 
 | 
			| 
 
				Кстати можно, да - это ближе к планируемой гамме существ.
			 |  | 
	| 25.08.2014 15:33 |  | 
	
		| Russia Punk 
 
 | 
			| 
 
				 Как бы вопрос в том что вот сам решил перевести TSW и вот не задачи фракция Gipsy переводиться как цыган а это не очень так звучит как бы назвать подскажити
			 |  | 
	| 21.10.2014 21:40 |  |