| orzie   
   Posts: 366
 
 | 
			| 
 
				Hey Valery, I have been told that you are proficient in map hex-editing. What I wanted to ask is the forced change of the map version from WoG to RoE, AB and/or SoD. Is there a tool or at least a guideline how to do that, either by hex editing or other way?
 This will help me a real lot to rearrange the map list using the difference in the map versions - say, "former RoE", "former AB", etc.
 
 
 Ну и на русском:
 Никто не в курсе, есть ли инструмент для оперативной принудительной смены версии карты с WoG на, например, Клинок Армагеддона? Или хотя бы руководство, какие места искать хекс-редактором.
 
				
(This post was last modified: 18.11.2014 14:59 by orzie.)
 |  | 
	| 18.11.2014 14:58 |  | 
	
		| Ivor   
   
 Posts: 1138
 
 |  | 
	| 18.11.2014 15:28 |  | 
	
		| orzie   
   Posts: 366
 
 | 
			| 
 
				Мне бы рецепт для прямо конкретного разделения, то есть RoE, AB и SoD отдельно. Ну и вог, тоже отдельно. Пусть и не полноправным четвёртым форматом, как хотовский, но всё равно. 
Дело в том, что мы понаделали карт в формате вога, а разделить их лучше, чем версиями карт, не получается. А из вога в классику конвертироваться уже не хочет.
  
				
(This post was last modified: 18.11.2014 16:17 by orzie.)
 |  | 
	| 18.11.2014 16:16 |  | 
	
		| Russia Punk 
 
 | 
			| 
 
				   Не в какой программе легче делать юнитов
			 |  | 
	| 22.11.2014 23:50 |  | 
	
		| orzie   
   Posts: 366
 
 | 
			| 
 
				Paint. Почти не шучу) анубита еще там делал
			 |  | 
	| 23.11.2014 00:06 |  | 
	
		| Macron1   
   Posts: 521
 
 | 
			| 
 
				 (22.11.2014 23:50)Russia Punk Wrote:     Не в какой программе легче делать юнитов 
Юнитов лучше делать в 3d. В редакторе руками получается уныло. 
Для графики я использую Paint.NET. Там есть слои и куча инструментов, которых мне хватает почти для всего. И плюс он бесплатен.
			 
 VCMI - будущее Heroes 3!
 |  | 
	| 23.11.2014 00:54 |  | 
	
		| Russia Punk 
 
 | 
			| 
 
				   Спасибо но вроде он на 7 только.
			 |  | 
	| 23.11.2014 13:47 |  | 
	
		| gamecreator   
   Posts: 7107
 
 |  | 
	| 23.11.2014 15:37 |  | 
	
		| Macron1   
   Posts: 521
 
 | 
			| 
 
				У меня вот такой вопрос.Чтобы делать  obstacles на поле сражений, нужно указывать им гексы, на которых они расположены. Если для маленьких рэндомных препятствий это легко, для больших нужно знать разлиновку поля с номерами гексов (в том числе недоступных для всех кроме war machines.
 Нет ли у кого картинки с пронумерованными гексами для справки?
 
 VCMI - будущее Heroes 3!
 |  | 
	| 06.02.2015 10:54 |  | 
	
		| StasPV   
 Posts: 130
 
 | 
			| 
 
				Кто-нибудь знает по какому адресу находится таблица мировоззрений фракций (добро, нейтрал, зло)? В ERM-helpе ничего по этому поводу не нашел. Или мировоззрение - это характеристика конкретного монстра?
 Извиняюсь, если вопрос глупый
 |  | 
	| 17.02.2015 17:56 |  | 
	
		| gamecreator   
   Posts: 7107
 
 |  | 
	| 17.02.2015 18:55 |  | 
	
		| StasPV   
 Posts: 130
 
 | 
			| 
 
				   Не один раз встречал информацию что фракции делятся на три мировоззрения: Добро(или как то так)( Замок, Оплот, Башня), Зло ( Инферно, Некрополис, Темница) и Нейтралы ( Крепость, Цитадель и Сопряжение). 
Вот информация про сборный артефакт Альянс Ангелов:
 Quote:Альянс Ангелов — прибавляет ко всем основным характеристикам героя по 21 баллу, даёт возможность собирать вместе войска из городов положительного и нейтрального мировоззрения без потери Боевого Духа, в бою этот меч, перед ходом самого быстрого отряда вашего героя, сотворяет заклинание "Молитва" уровня Expert на все союзные отряды. 
То есть распределение походу не условное, а где то указано в коде, и мне бы хотелось узнать где. Не попадалось находить такое?
			
				
(This post was last modified: 17.02.2015 19:18 by StasPV.)
 |  | 
	| 17.02.2015 19:05 |  | 
	
		| gamecreator   
   Posts: 7107
 
 |  | 
	| 17.02.2015 22:09 |  |