| Дьякон   
 Posts: 395
 
 | 
			| 
 
				С адресом проблемка. Писал я код давно, а привычку коментить так и не выработал. Спустя 2-3 года трудно чет вспомнить. Поэтому кину все че есть: 
Code:
 ; подгрузка новых замков    CastleDefNameFile db 'DATA_CASTLE/DefNameCastle.str',0; файл с названием дефов в замке
 BufCasDef dd 5C6EECh
 CastleBorderName db 'DATA_CASTLE/DefBorderName.str',0; файл с названием оконтовок дефов
 BufCasBorder dd 5C3396h
 Castle4Name db 'DATA_CASTLE/Def4Name.str',0; файл с первыми 4-я буквами замка
 Buf4Name dd 5C6E43h
 CastleNumBuild db 'DATA_CASTLE/CastNumbBuld.str',0
 BufCasNumB dd 1 dup (5C6EB4h,5C6FE8h)
 CastleMonstr db 'DATA_CASTLE/CastleMonstr.str',0
 BufCasMon1 dd 1 dup (428605h,428967h,42B53Bh,42B5DCh,42B5F6h,42B727h,42BE45h,42CF0Ah,42D244h,43363Eh,429DEFh,432F62h)
 BufCasMon12 dd 1 dup (47AA82h,47AA93h,47AB03h,47AB83h,47AB94h,4C8D30h,503293h,525AB0h,52A31Eh,5519AAh)
 BufCasMon13 dd 1 dup(551B6Bh,5BE386h,5BE3AEh,5BEFA1h,5BFC69h,5BFFE2h,5C009Bh,5C0206h,5C0267h,5C0582h)
 BufCasMon14 dd 1 dup(5C0B37h,5C0BEFh,5C6026h,5C7199h,5C7CE8h,5C7D21h,5DD09Ch,5DD96Eh,5DDAD9h,5D9E60h)
 BufCasMon15 dd 1 dup(5D9F4Fh,5D9FC8h,5DA041h,5DA0C5h,5DA1BDh,5D9ED6h,5D9DE7h,429BB4h,429F35h,47AB36h)
 BufCasMon2 dd 1 dup (525A8Eh,5C052Bh)
 BufCasMon3 dd 5765ACh
 BufCasMon4 dd 551A17h
 BufCasMon5 dd 42BCCCh
 HallDef db 'DATA_CASTLE/HallDef.str',0
 BufHallDef dd 1 dup (5D5B21h,5D9A6Dh)
 BufHallDef1 dd 4F55A5h
 HallInd dd ?
 CastleDefCoord db 'DATA_CASTLE/CastleCoordinat.str',0
 BufCastleDCoor1 dd 5C32E9h
 BufCastleDCoor2 dd 5C32F6h
 HallStruc db 'DATA_CASTLE/HallSruc.str',0
 BufHallStruc dd 460DE5h
 HallOffOld db 'DATA_CASTLE/HallOffOld.str',0
 BufOffOld dd 5CA90Eh
 StrucZav db 'DATA_CASTLE/StrucZav.str',0
 ;BufStrucZav1 dd 1 dup (42B284h,5C11DAh,5C12E8h,5C137Ah,5D6018h,78B328h,78B340h,78B358h,78B370h,78B388h)
 BufStrucZav1 dd 42B284h
 ;BufStrucZav2 dd 1 dup (42B293h,5C11E1h,5C12EFh,5C1381h,5D601Fh,78B334h,78B34Ch,78B364h,78B37Ch,78B394h)
 BufStrucZav2 dd 42B293h
 HallNumInd db 'DATA_CASTLE/HallNumInd.str',0
 ;BufHallNum dd 1 dup (460DD3h,46103Ah,46131Fh,4613B0h,4613CEh,461411h,46142Dh,4614C4h,4614E0h,46162Fh,78B460h,\
 ;78B46Ch,78B478h,78B484h,78B490h,78B49Ch,78B4A8h,78B4B4h,78B4C0h,78B4CCh)
 BufHallNum dd 460DD3h
 CasBackgr db 'DATA_CASTLE/CasBackgr.str',0
 BufCasBackgr dd 5D90A7h
 BkgName db 'DATA_CASTLE/BkgName.str',0
 BufBkgName dd 1 dup (449650h,550012h,551E38h,5F5453h)
 CasMage db 'DATA_CASTLE/CasMage.str',0
 BufCasMage dd 5CCEDAh
 BStrucCas db 'DATA_CASTLE/BStrucCas.str',0
 BufBStruc dd 5D3F56h
 CostDw db 'DATA_CASTLE/CostDw.str',0
 BufCostDw dd 1 dup (5C15DDh,5C1569h)
 CostSpec db 'DATA_CASTLE/CostSpec.str',0
 BufCostSpec dd 1 dup (5C15BEh,5C153Ch)
 BatTable1 db 'DATA_CASTLE/BatTable1.str',0
 BufBatTab dd 1 dup (43D4F5h,44C2B1h,5C1847h)
 BatTable2 db 'DATA_CASTLE/BatTable2.str',0
 BufBatTab2 dd 4642CBh
 TabBatle648 db 'DATA_CASTLE/TabBatle648.str',0
 BufTab648 dd 1 dup (462FBAh,49437Ch,4947C3h)
 BufTab6481 dd 1 dup (4625B8h,465EE9h)
 BufTab6482 dd 494259h
 BufTab6483 dd 494260h
 KuznOpis db 'DATA_CASTLE/KuznOpis.str',0
 BufKuznOpis dd 5D2E67h
 KuznNum db 'DATA_CASTLE/KuznNum.str',0
 BufKuznNum dd 1 dup (5D17B2h,5D18C4h,5D1B05h,5D1FA4h,5D1FD6h,5D224Fh,5D228Ch)
 Kuzn1 db 'DATA_CASTLE/Kuzn1.str',0
 BufKuzn1 dd 1 dup (525DE3h,5C322Fh,5D1D8Ch,5D1EC1h,5D2242h)
 Sylo db 'DATA_CASTLE/Sylo.str',0
 BufSylo1 dd 5C1690h
 BufSylo2 dd 5BFA94h
 HordeBuld db 'DATA_CASTLE/HordeBuld.str',0
 BufHorde dd 1 dup (5BE36Ah,5C166Eh)
 BufHorde1 dd 1 dup (5BFBEFh,5C0186h)
 BufHorde2 dd 1 dup (5BEDA7h,5BFB2Eh,5BFBE4h,5C015Fh)
 TowerSnar db 'DATA_CASTLE/TowerSnar.str',0
 BufTowerSnar dd 466868h
 BatlTower db 'DATA_CASTLE/BatlTower.str',0
 Rov db 'DATA_CASTLE/Rov.str',0
 BufRov dd 1 dup (421760h,4217C3h,469A88h,4B31D0h,4B3204h)
 AllBuld db 'DATA_CASTLE/AllBuld.str',0
 BufAllBuld dd 1 dup (5C035Ch,5C0D75h,5C0E9Fh,5C0FEBh,5D374Ch,5D378Dh)
 BufAllBuld1 dd 1 dup (5C0363h,5C0D84h,5C0EA6h,5C0FF4h,5D3756h,5D3796h)
 BuildX db 'DATA_CASTLE/BuildX.str',0
 ;BufBuildX dd 1 dup (5BED82h,5BF2E6h,5BF785h,5C03A7h,5C0C67h,5C0D11h,5C0F0Ah,5D606Dh,\
 ;78B3A0h,78B3B8h,78B3D0h,78B3E8h,78B400h,78B418h,78B430h,78B448h)
 BufBuildX dd 5BED82h
 ;BufBuildX1 dd 1 dup (5BED8Bh,5BF2EDh,5BF78Ch,5C03AEh,5C0C6Eh,5C0D18h,5C0F1Bh,\
 ;78B3ACh,78B3C4h,78B3DCh,78B3F4h,78B40Ch,78B424h,78B43Ch)
 BufBuildX1 dd 5BED8Bh
 NameTown db 'DATA_CASTLE/NameTown.str',0
 BufNameTown dd 5C70F5h
 AVCtown0 db 'DATA_CASTLE/AVCtown0.str',0
 BufAVCtown0 dd 4C9823h
 AVCtowx0 db 'DATA_CASTLE/AVCtowx0.str',0
 BufAVCtowx0 dd 4C9810h
 AVCtowz0 db 'DATA_CASTLE/AVCtowz0.str',0
 ;BufAVCtowz0 dd 1 dup (4C97C4h,70AA21h)
 BufAVCtowz0 dd 4C97C4h
 MapBuild db 'DATA_CASTLE/MapBuild.str',0
 BufMapBuild dd 1 dup (484327h,5C0323h,5C0E23h,5C0EFDh)
 HallOff db 'DATA_CASTLE/HallOff.str',0
 BufHallOff dd 50CB01h
 TreeView db 'DATA_CASTLE/TreeView.str',0
 BufXCast dd 1 dup (4CA6AFh,4CA6EAh,4CA990h,4CA9B2h)
 AdrCheck dd 4CA6AFh
 AdrXCast1 dd 4CA6ABh
 AdrXCast2 dd 4CA6E6h
 ; CastleName
 CastleName db 'DATA_CASTLE/TownName.str',0
 BufCasName dd 4CA9D3h
 ; CastleType
 CastleType db 'DATA_CASTLE/TownType.str',0
 BufCasType dd 1 dup (40C9ABh,57635Dh,58D95Dh,58DD27h,5C1857h)
 ; SpecBuild
 SpecBuild db 'DATA_CASTLE/SpecBuild.str',0
 BufSpecBuild dd 1 dup (46148Bh,461A07h,460CF0h,461991h)
 ;SpecBuildOpis
 SpecBuildOpis db 'DATA_CASTLE/SpecBuildOpis.str',0
 BufSpecBuildOpis dd 5D2F28h
 ;DwelingName
 DwelingName db 'DATA_CASTLE/Dwelling.str',0
 BufDwelingName dd 1 dup (4619AFh,4614A0h,460D04h,461A1Ch)
 ;DwelingOpis
 DwelingOpis db 'DATA_CASTLE/DwellingOpis.str',0
 BufDwelingOpis dd 5D3143h
 ;ZavMask
 ZavMask db 'DATA_CASTLE/ZavMask.str',0
 BufZavMask dd 5BED82h
 BufZavMask1 dd 5BED8Bh
 ; расширение имен замков
 AdrNameCast dd 5B99D7h
 ; снятие ограничений в коде на кол-во замков
 NumCastle1 dd 586C5Bh
 NumCastle2 dd 5CA904h
 NumCastle3 dd 5D3F4Ch
 
 FileName db 512 dup (0)
 
 
 ;FileName5 db 'TownsBldDraw.str',0
 ;hFile5 dd ?
 ;num dd ?
 ;buf0 dd 0
Стоит посмотреть SpecBuild (специальные строения вроде для замков) 
AllBuld - тут побитовая маска вроде для зданий, номер бита - номер здания 
HallStruc - тут какая-то структура хола, может то че говорил.  
MapBuild - тоже вроде со структурой построек связан 
В общем если интересно - покопайтесь, если лень то может кто подкинет чего более дельное.
 
Но мне данных структур хватило чтоб добавить замок, может конечно и с багами так как не тестили, но хватило. А вобще вроде в хоте ж добавили замки, может стоит у них поспрашивать.
 
И да в коде адреса - это ссылки на структуру а не адрес самой структуры.
			
 Страус труп (с) Бьерн
 
				
(This post was last modified: 18.02.2015 18:26 by Дьякон.)
 |  |