orzie 
 
 
		
		
		
			
			
			
 
 
			
Posts: 366 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				Ну в принципе программа вполне работоспособна. Хотелось бы, конечно, запилить задание цвета по хексам, а не только по параметрам RGB. 
Ещё заметил, что иногда при обновлении параметров RGB картинка не обновляется, лечится заданием параметра красного цвета (традиционно верхнего).
 
При помощи проги смог экспрессно создать лавовые и замёрзшие реки для The Succession Wars Mod. Таки да, Макрон отныне аккредитован.   
Надо будет вбросить в общий доступ давно делаемый деф (условно) новой наги в знак солидарности.
			  
			
			
			
				
(This post was last modified: 05.02.2015 02:04 by orzie.)
 
			 
		 |  
	 
 | 
	| 05.02.2015 02:02 | 
	
		
	 | 
	
		
		Macron1 
 
 
		
		
		
			
			
			
 
 
			
Posts: 521 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				Есть еще одна идея фичи для этой программы, надеюсь. в течение пары недель соберусь и запилю. А там посмотрим, насколько она полезна. Хочу сделать автозамену цветов на основе результатов предыдущих реколоров. Что из этого выйдет, надо смотреть.
			 
			
			
  
VCMI - будущее Heroes 3! 
			
		 |  
	 
 | 
	| 06.02.2015 10:52 | 
	
		
	 | 
	
		
		orzie 
 
 
		
		
		
			
			
			
 
 
			
Posts: 366 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				Меж тем,  Этопростоон замутил свой вариант.
 Etoprostoya Wrote:Сваял свой редактор палитры. Сначала хотел сделать с просмотром кадров, только в формате самих кадров так и не смог разобраться. Но не пропадать же добру. 
https://yadi.sk/d/PsgfL0BqecZhh 
  
			 
			
			
			
		 |  
	 
 | 
	| 12.02.2015 10:07 | 
	
		
	 | 
	
		
		Bes 
 
 
		
		
		
			
			
			
 
 
			
Posts: 5453 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				что мне больше понравилось, он сделал правильную приставку к той простопроге ))) 
			 
			
			
			
		 |  
	 
 | 
	| 12.02.2015 17:52 | 
	
		
	 | 
	
		
		Macron1 
 
 
		
		
		
			
			
			
 
 
			
Posts: 521 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				http://forum.vcmi.eu/viewtopic.php?p=13870#13870
Выложил версию 0.0.2.  
Теперь открыть DEF файл для редактирования можно только один раз, для работы с другим DEF надо перезагружать программу. Это такой костыль, чтобы не мучаться с очисткой памяти, вылетами и тп. 
Также теперь при нажатии на цвет форма выбора цвета загружается уже с нажатым цветом в настройках.
 
Как и обещано было, добавил автоматическую замену цветов на основе ранее использованных палитр. Вроде работает.  
UPD Но возможно, не получается то, что нужно:D 
Похоже, пока замена в основном бесполезна и ничего не дает  
Все хорошо было в логике, на деле получается фигня. Надо будет думать, как это делать по-умному.
			  
			
			
  
VCMI - будущее Heroes 3! 
			
				
(This post was last modified: 14.02.2015 04:01 by Macron1.)
 
			 
		 |  
	 
 | 
	| 14.02.2015 00:02 | 
	
		
	 | 
	
		
		orzie 
 
 
		
		
		
			
			
			
 
 
			
Posts: 366 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				Почему бесполезно, прекрасно всё работает, если делать всё по уму и контролировать палитру исходного дефа. В случае двушной палитру, которая структурированная и одинаковая для всех ассетов, и подавно.
			 
			
			
			
		 |  
	 
 | 
	| 14.02.2015 10:28 | 
	
		
	 | 
	
		
		Macron1 
 
 
		
		
		
			
			
			
 
 
			
Posts: 521 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				 (14.02.2015 10:28)orzie Wrote:  и контролировать палитру исходного дефа 
Вот в этом вся проблема:D Как заставить DEF Tool располагать цвета по порядку вхождения в картинку, а не как заблагорассудится? 
Или это нужно входной BMP как-то обработать?
 
Выложил версию 0.0.3:
 http://forum.vcmi.eu/viewtopic.php?p=13957#13957
Добавил опцию по диалогу выбора цвета. 
Поменял алгоритм замены цвета, теперь он может и станет бесполезен совсем   Буду думать, как это делать по уму. В инструкции написал про отстойность замены цветов
			  
			
			
  
VCMI - будущее Heroes 3! 
			
				
(This post was last modified: 14.02.2015 15:11 by Macron1.)
 
			 
		 |  
	 
 | 
	| 14.02.2015 13:22 | 
	
		
	 | 
	
		
		orzie 
 
 
		
		
		
			
			
			
 
 
			
Posts: 366 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				Это нужно скачать дефтул 3.3, который я уже тут постил. Он присваивает всем кадрам палитру первого. 
 
Палитру исходных BMP можно отслеживать при помощи бесплатной программы mtPaint. Там прямо по индексам можно всё делать и поцветово заменять палитру, если требуется. 
По сути, ей можно точно так же пользоваться, как и программой по перекраске дефов, но шагов будет больше за счёт распаковки/запаковки, и нет пакетной обработки, т.е. каждый кадр отдельно.
			 
			
			
			
				
(This post was last modified: 14.02.2015 16:58 by orzie.)
 
			 
		 |  
	 
 | 
	| 14.02.2015 16:24 | 
	
		
	 | 
	
		
		Macron1 
 
 
		
		
		
			
			
			
 
 
			
Posts: 521 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				Еще мою программу можно использовать для удаления голубого контура на def с плохими исходниками. 
Я меняю голубые цвета на (0,0,0) RGB, и в итоге DEF очищается от мусора  
			 
			
			
  
VCMI - будущее Heroes 3! 
			
		 |  
	 
 | 
	| 01.03.2015 15:58 | 
	
		
	 | 
	
		
		Russia Punk  
		
		
		
			
			
			 
			
 
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				У меня при запуске плюёт ошибку кокойто библиотеки не хватает
			 
			
			
			
		 |  
	 
 | 
	| 07.03.2015 21:03 | 
	
		
	 | 
	
		
		Macron1 
 
 
		
		
		
			
			
			
 
 
			
Posts: 521 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				 (07.03.2015 21:03)Russia Punk Wrote:  У меня при запуске плюёт ошибку кокойто библиотеки не хватает 
Возможно. Программу я собирал с runtime библиотеками, но возможно, тебе нужна еще библиотека. 
Поиши по имени файла в поиске, полно файлопомоек, на которых выложены подобные системные библиотеки, и положи ее в каталог с программой
			  
			
			
  
VCMI - будущее Heroes 3! 
			
		 |  
	 
 | 
	| 07.03.2015 21:10 | 
	
		
	 |