| Algor   
   
   Posts: 3883
 
 | 
			| 
 
				Если просто прервать вывоз дапроса - это к мастерам UN:C. Для ИИ, кстати, тоже запретить? (там все без кликов и вопросов происходит)Но как тогда будет строиться грааль? Если задача просто запретить грааль на карте, то это можно сделать и другим способом.
 Если нужно, чтобы грааль можно было построить, например, только в одном конкретном городе - тоже можно сделать по другому.
 
 Собсно, я и попросил озвучить задачу, а не ее возможную реализацию... А постановка задачи, как известно, это половина решения.
 
 
 |  | 
	| 22.03.2015 11:54 |  | 
	
		| Alexander_Cw   
 Posts: 104
 
 | 
			| 
 
				Я желаю использовать Грааль для других целей. Запретить нужно запрос для всех игроков и городов, ИИ тоже. Храма Грааля на этой карте не будет.
			 |  | 
	| 22.03.2015 12:11 |  | 
	
		| gamecreator   
   Posts: 7107
 
 |  | 
	| 22.03.2015 12:34 |  | 
	
		| Alexander_Cw   
 Posts: 104
 
 | 
			| 
 
				Ну конечно! Можно ж просто запретить храм Грааля во всех городах, и мудрить не надо!gamecreator, спасибо!
 |  | 
	| 22.03.2015 12:39 |  | 
	
		| gamecreator   
   Posts: 7107
 
 |  | 
	| 22.03.2015 13:33 |  | 
	
		| Barin   
 Posts: 836
 
 | 
			| 
 
				Algor, спасибо за разьяснения. Вообще интересовал принцип подмены гремлинов на (несуществующего монстра 128), у тебя в скрипте сработало, а у меня не работало, если просто вызывать на поле 128-го. Ну ладно, главное работает.
 Есть ещё вопрос. Как санту заставить идти в определённую точку? Он упорно хочет стрелять.
 !!BG:A2 D148; Правильно понимаю, что !!BG только фиксирует действие и мы не может до действия указать команду?
 
				
(This post was last modified: 22.03.2015 17:37 by Barin.)
 |  | 
	| 22.03.2015 17:24 |  | 
	
		| Algor   
   
   Posts: 3883
 
 | 
			| 
 
				Barin Wrote:Есть ещё вопрос. Как санту заставить идти в определённую точку? Он упорно хочет стрелять. 
Опять же: какая задача? Если надо чтобы санта просто тупо шел в рукопашку можно из примера выше убарть "U4/16" (не восстанавливать заклинание после подмены) и он пойдет в ближний бой.
 Barin Wrote:Правильно понимаю, что !!BG только фиксирует действие и мы не может до действия указать команду? 
Можем в !?BG0 подменять действие.
			 
 
 |  | 
	| 23.03.2015 01:43 |  | 
	
		| Barin   
 Posts: 836
 
 | 
			| 
 
				Quote:Если надо чтобы санта просто тупо шел в рукопашку можно из примера выше убарть "U4/16 
Да, я проверял.
 Quote:Можем в !?BG0 подменять действие. 
Значит можно, хорошо, буду колдовать.
 
P.S. Проверил, работает.
			 
				
(This post was last modified: 23.03.2015 12:28 by Barin.)
 |  | 
	| 23.03.2015 02:45 |  | 
	
		| Barin   
 Posts: 836
 
 | 
			| 
 
				Есть команда, чтобы монстр колдовал заклинание 2 раза? Только со стрелками получилось, а с сантой никак не могу справиться.
 Или надо сделать так, чтобы санта имел 2 хода.
 
				
(This post was last modified: 23.03.2015 16:22 by Barin.)
 |  | 
	| 23.03.2015 16:20 |  | 
	
		| Algor   
   
   Posts: 3883
 
 | 
			| 
 
				Barin Wrote:Есть команда, чтобы монстр колдовал заклинание 2 раза? 
Нужен налог двойного удара? Или 2 одинарных атаки?
 
Если первое, то при нанесении урона сантами можно просто накладывать 2ю анимацию на целевой отряд и наносить доп урон. Недостаток: не будет анимации полета снаряда. Можно сделать вообще красиво, но сложнее: на df2 (сейчас лежит) feanor расписывал управление анимациями. В ERA Scripts "option 759 - Devils sacrificing.erm" есть пример использования функционала оттуда.
 
Если второе (2 одинарных атаки, возможно по разным целям), то тут надо смотреть в сторону нового ERA-триггера
 Quote:Stack receives move in battle ^!?FU77006;
 
 Parameters: Side (0 – left, 1 – right), stack number (0..21).
 
 Example:
 
 1.!?FU77006;
 2.!!SN:X0/0; in the battle, only a hero’s first stack will receive the right to a move
 
Более детально подсказать не могу - на работе ща.
			 
 
 |  | 
	| 23.03.2015 17:06 |  | 
	
		| Barin   
 Posts: 836
 
 | 
			| 
 
				Крутится в голове, что можно наложить заклинание на санту - мораль. Как это происходит автоматически, комп даёт монстру ещё раунд. Или я что-то не допонял. Так можно как-то сделать?
 Ну вроде заклинание можно наложить, но его действие из вне откуда-то работает что ли. Я думал в справочнеки есть такая казалась бы нужная команда - передать ход/позволить монстру атаковать столько-то раз..
 
				
(This post was last modified: 23.03.2015 17:25 by Barin.)
 |  | 
	| 23.03.2015 17:15 |  | 
	
		| Algor   
   
   Posts: 3883
 
 | 
			| 
 
				 (23.03.2015 17:15)Barin Wrote:  Крутится в голове, что можно наложить заклинание на санту - мораль. Как это происходит автоматически, комп даёт монстру ещё раунд. Или я что-то не допонял. Так можно как-то сделать?
 Ну вроде заклинание можно наложить, но его действие из вне откуда-то работает что ли. Я думал в справочнеки есть такая казалась бы нужная команда - передать ход/позволить монстру атаковать столько-то раз..
 
Заклинание Мораль наложить можно. Но заклинание и срабатывание заклинания вещи разные. Контроль очередности хода (дать ход 2й раз или определенному существу) есть только в ERA. Вырезку их хэлпа с примером использования я как раз привел. 
Навскидку, логика работы следующая: 
0. В !?BA52; инициализируем "-1" две какие-нить свободные v-переменные. Одну под номер отряда , другую под счетчик атак 
1. В !?BG0; проверяем тип отряда и тип действия. Если это атака сант, выставляем номер отряда , увеличиваем счетчик атак  на 1. 
2. В !?FU77006; проверяем значение номер отряда  и если это не "-1" и счетчик атак  < 1, передаем ход этому же отряду через !!SN:X. Иначе - обнуляем (-1) номер отряда  и счетчик атак 
Приверить/дать готовый вариант пока не могу, попробуй сам.
			 
 
 |  | 
	| 23.03.2015 18:55 |  | 
	
		| Barin   
 Posts: 836
 
 | 
			| 
 
				Есть ещё идея - чтобы мой отряд пропускал ход. Пока проверяю, скажите, реально ли это?
			 |  | 
	| 23.03.2015 21:36 |  |