| gamecreator   
   Posts: 7107
 
 |  | 
	| 19.01.2014 17:58 |  | 
	
		| Efrit   
   
 Posts: 6186
 
 | 
			| 
 
				"Линии уровня" хорошо смотрелись бы для одного вида, но для многих они неприменимы.Условно говоря, в одних и тех же горах живут как драконы, так и грифоны. Как наносить эти линии для обоих видов сразу?
 
 Welcome!
 |  | 
	| 19.01.2014 18:05 |  | 
	
		| gamecreator   
   Posts: 7107
 
 |  | 
	| 19.01.2014 18:12 |  | 
	
		| nosferatu   
   Posts: 716
 
 | 
			| 
 
				Я делаю проще: разделяю карту на сектора и для каждой локации буду прописывать частоту появления всех монстров. А потом просто сделаю четыре-пять типов полупрозрачности, допустим, красного цвета (нет/редко/иногда/средне/часто) для области, закрашивающей локацию. А дальше, скопировав и объединив нужные слои получится наглядная карта плотности населения по всему миру для нужного существа. Переключаясь между слоями можно рассматривать любое существо, а для просмотра всех существ в данной локации, будет отдельный текстовый фаил.Сделать наглядное распределение всех существ на одной карте не получится.  Я пробовал и со штриховкой и с разными цветами. Все удалил. Даже с распределением двух существ получается нечитабельная каша.
 
 Жить надо так, чтобы когда ты умрешь, наверху сказали - Круто! А ну-ка повтори! -
 
				
(This post was last modified: 19.01.2014 20:29 by nosferatu.)
 |  | 
	| 19.01.2014 20:25 |  | 
	
		| Efrit   
   
 Posts: 6186
 
 | 
			| 
 
				О, я только что допёр до гениальной идеи - все виды существ нужно пронумеровать, а на карту наносить лишь циферки. Они много места не занимают. 
Плотность населения регулируется цветом цифр: от серого до чёрного. 
Берите на вооружение   
 Welcome!
 |  | 
	| 20.01.2014 19:50 |  | 
	
		| AlexYeCu   
 Posts: 1
 
 | 
			| 
 
				Информаци не совсем по теме, но довольно близко. 
В настоящий момент я потихоньку делаю свою 2d turn-based crpg, точнее, пока что, движок к оной. В том числе делаются и инструменты. Например, простой редактор для создания уровней из гексов и тайлов. В качестве ресурсов для оных используются обычные изображения.  Пока что можно создавать лишь ландшафт, в течение лета планирую добавить расстановку мобов и неписей, сундуков, ловушек и т.д. На это, строго говоря, достаточно несколько часов, просто мне это прямо сейчас не нужно.
Редактор, изображение №1.
Редактор, изображение №2. 
Если у кого есть мысли по поводу использования редактора для фрпг — обращайтесь.
			 |  | 
	| 12.06.2014 16:01 |  | 
	
		| Solmyr2000   
   
   Posts: 4744
 
 |  | 
	| 28.03.2015 02:42 |  | 
	
		| Solmyr2000   
   
   Posts: 4744
 
 |  | 
	| 28.03.2015 14:44 |  | 
	
		| gamecreator   
   Posts: 7107
 
 |  | 
	| 28.03.2015 14:51 |  | 
	
		| Efrit   
   
 Posts: 6186
 
 | 
			| 
 
				 (28.03.2015 14:44)Solmyr2000 Wrote:  Я, сам себя Вот-вот. Без каких-либо надписей эта карта является лишь набором цветных пятен, не более. Выложил бы лучше нормальную физическую карту Ненеи, благо я её уже давно видел     (28.03.2015 14:51)gamecreator Wrote:  Efrit, а у тебя как успехи с Аредитой? Если ничего эдакого не случится в РЛ - то я открою её уже в этом году. Самая сложная её составляющая - софт - фактически готова полностью. Сеттинг уже тоже на вполне готовом уровне (конечно, его ещё можно "детализировать" до бесконечности, но играть он позволяет уже сейчас) . Проблемы пока остаются лишь с игровой системой - в ней пока хватает белых пятен (к примеру, крафт ещё не готов - есть лишь база материалов, а списка умений ещё нет вообще) . Ею пока и занимаюсь.
			 
 Welcome!
 |  | 
	| 28.03.2015 15:05 |  | 
	
		| Efrit   
   
 Posts: 6186
 
 | 
			| 
 
				Угу, это очевидный недостаток векторных карт - нужно сильно увеличить масштаб, чтобы хоть что-то прочитать. а вообще, зря ты Морсерт прикрыл
 Welcome!
 |  | 
	| 28.03.2015 23:58 |  |