| Bes   
   Posts: 5453
 
 | 
			| 
 
				 (07.01.2015 19:41)Macron1 Wrote:  И они как раз там есть. 
я не пойму, вам сделать отдельно версию без лого?
			 |  | 
	| 07.01.2015 21:31 |  | 
	
		| Alexander_Cw   
 Posts: 104
 
 | 
			| 
 
				Добрый день,Какими редакторами можно вставить в WoG свою картинку для пролога\эпилога? Все ссылки на форуме по поводу программ по вскрытию LODов (насколько я понимаю, это связано с ними) - биты...
 |  | 
	| 28.03.2015 15:59 |  | 
	
		| gamecreator   
   Posts: 7107
 
 |  | 
	| 28.03.2015 16:16 |  | 
	
		| Alexander_Cw   
 Posts: 104
 
 | 
			| 
 
				gamecreator, спасибо большое, а какие defы отвечают за картинки прологов/эпилогов?
			 |  | 
	| 28.03.2015 17:06 |  | 
	
		| Alexander_Cw   
 Posts: 104
 
 | 
			| 
 
				Планируем создание своего города, с кампанией сюжетной, с графикой и роликами. Не заменой имеющегося, а именно создание дополнительного, со своими существами и может даже несколькими нейтральными монстрами.Интересует вопрос как это всё возможно, а ещё лучше найти опытного моддера в этом деле...
 
				
(This post was last modified: 29.03.2015 19:55 by Alexander_Cw.)
 |  | 
	| 29.03.2015 16:47 |  | 
	
		| Bes   
   Posts: 5453
 
 | 
			| 
 
				Alexander_Cw, совет касаемо нового города...исключи в кампании одну фракцию целиком, даже нейтралов из неё... и тем самым будешь иметь один город и его существ для замены своими новыми.
 иного выхода у тебя не вижу, ибо новый город создать отдельно не получится
 по этому же принципу и новх нейтралов можно сделать - исключив старых из игры
 новый арт можно сделать, благо пустые болванки в WoG для этого есть
 |  | 
	| 29.03.2015 17:40 |  | 
	
		| Alexander_Cw   
 Posts: 104
 
 | 
			| 
 
				Bes, а как же Причал? Другие города ж ради него не изничтожали...
			 |  | 
	| 29.03.2015 17:42 |  | 
	
		| Bes   
   Posts: 5453
 
 | 
			| 
 
				Alexander_Cw, мы говорим про мод для WoGПричал создан на базе HotA, и это другая история...
 
 Твоя истрория - это Роща, Приют, Атлантис и т.п. Чтобы эти города появились, авторы подменили оригинальный город
 |  | 
	| 29.03.2015 17:55 |  | 
	
		| Alexander_Cw   
 Posts: 104
 
 | 
			| 
 
				Bes, но всё равно же, авторы HotA нашли какой-то способ добавлять город и существ, ничего не заменяя...
			 |  | 
	| 29.03.2015 17:58 |  | 
	
		| gamecreator   
   Posts: 7107
 
 |  | 
	| 29.03.2015 18:07 |  | 
	
		| Alexander_Cw   
 Posts: 104
 
 | 
			| 
 
				gamecreator, насколько я понимаю, речь идёт о вставке новых картинок в lodы и "проведению новых путей", чтобы игра знала, куда это. Последний пункт и представляет сложность.Тогда такой вопрос: кто этим занимается? Есть ли туториалы, справочники?
 |  | 
	| 29.03.2015 18:14 |  | 
	
		| Macron1   
   Posts: 521
 
 | 
			| 
 
				Забей. Сначала сделай экран города. Потом возьми мод Ковенант (там здания экрана с 0-ыми координатами, что упрощает нарезку дефов (800Х374 размером) и замени графику.PS Новых существ необязательно делать, их и так навалом в файлопомойках по героям.
 
 VCMI - будущее Heroes 3!
 |  | 
	| 29.03.2015 18:19 |  | 
	
		| Corwin   
   
   Posts: 3346
 
 | 
			| 
 
				 (27.04.2015 12:34)GrayFace Wrote:  Новые версии моих прог. 
Серый, это круто! 
Я как раз почёсывал репу перед задачей отыскивать актуальный софт. 
Ты просто охереть как вовремя.
			 
 Не балуйтесь.
 |  | 
	| 28.04.2015 19:01 |  | 
	
		| Berserker   
   
   Posts: 16785
 
 |  | 
	| 28.04.2015 21:57 |  |