| gamecreator   
   Posts: 7107
 
 |  | 
	| 30.03.2015 15:24 |  | 
	
		| Alexander_Cw   
 Posts: 104
 
 | 
			| 
 
				gamecreator, может быть, amethyst.dll?
			 |  | 
	| 30.03.2015 15:42 |  | 
	
		| feanor   
 Posts: 624
 
 | 
			| 
 
				Quote:У знающих хочу спросить, а новых монстров можно так использовать по типу объектов? Допустим помещаем в лод кучу монстров, а в битве их подгружаем. Я когда-то мельком видел Эфрит про это писал, на df2 тоже тему видел, но там всё неопределённо, толи я не понял. Хочется четкого ответа и код подгрузки в битве новых монстров. 
Теоретически, да, можно сделать неметафорические 100500 типов нейтралов. 
Я делал когда-то мод на стражей пирамид, заменяя стекам золотых и алмазных големов дефы на стражей варна и дроидов.
			 |  | 
	| 30.03.2015 16:31 |  | 
	
		| gamecreator   
   Posts: 7107
 
 |  | 
	| 30.03.2015 17:26 |  | 
	
		| Alexander_Cw   
 Posts: 104
 
 | 
			| 
 
				gamecreator, а Причал вставляли аналогичным описанному вами способом?Просто думаю дизассемблировать exeшник HoTы и какого-нибудь Complete Edition и сравнить их, таким образом, понять, где новый город пихают в HoTA. Пройдёт ли такой способ?
 |  | 
	| 30.03.2015 18:52 |  | 
	
		| Macron1   
   Posts: 521
 
 | 
			| 
 
				 (30.03.2015 18:52)Alexander_Cw Wrote:  gamecreator, а Причал вставляли аналогичным описанному вами способом?Просто думаю дизассемблировать exeшник HoTы и какого-нибудь Complete Edition и сравнить их, таким образом, понять, где новый город пихают в HoTA. Пройдёт ли такой способ?
 
HOTA засудит   
Если выйдет так, то ты и скажешь нам.
			 
 VCMI - будущее Heroes 3!
 
				
(This post was last modified: 30.03.2015 18:54 by Macron1.)
 |  | 
	| 30.03.2015 18:53 |  | 
	
		| Alexander_Cw   
 Posts: 104
 
 | 
			| 
 
				 (30.03.2015 18:53)Macron1 Wrote:  Если выйдет так, то ты и скажешь нам. 
"Если выйдет так..." - имеется в виду, что если меня будет судить HoTA, или если пройдёт такой способ быстрого поиска куска кода?
 
А, и, кстати, HoTA имеет право судить? Что-то у меня кое-какие сомнения... 
				
(This post was last modified: 30.03.2015 19:02 by Alexander_Cw.)
 |  | 
	| 30.03.2015 18:59 |  | 
	
		| gamecreator   
   Posts: 7107
 
 |  | 
	| 30.03.2015 19:12 |  | 
	
		| Alexander_Cw   
 Posts: 104
 
 | 
			| 
 
				gamecreator, а что так? Неужели лучше просто прошерстить exeшник WoGа?
			 |  | 
	| 30.03.2015 19:15 |  | 
	
		| feanor   
 Posts: 624
 
 | 
			| 
 
				Quote:Просто думаю дизассемблировать exeшник HoTы и какого-нибудь Complete Edition и сравнить их, таким образом, понять, где новый город пихают в HoTA. Пройдёт ли такой способ? 
Нет, ну ради бога 
только все равно один хрен
			 |  | 
	| 30.03.2015 22:03 |  | 
	
		| Ivor   
   
 Posts: 1138
 
 |  | 
	| 30.03.2015 22:18 |  | 
	
		| Alexander_Cw   
 Posts: 104
 
 | 
			| 
 
				Ivor, ну, во-первых, что вы понимаете под "простым"? А во-вторых, какая разница, с чего начинать?
 Тем более, что я уже начал рыть ассемблер. Поздно!
 
				
(This post was last modified: 31.03.2015 09:49 by Alexander_Cw.)
 |  | 
	| 31.03.2015 09:46 |  | 
	
		| igrik   
   Posts: 2821
 
 | 
			| 
 
				Quote:что вы понимаете под "простым"? 
то, что внедрить новый город в игру - это высшый пилотаж! А на ассамблере это вообще ужасс. Но на вкус и цвет как говорят... 
В общем желаю удачи в этом нелегком деле
			 
 game bug fixes extended.dll  ||  My Plugins  ||  My GitHub
 |  | 
	| 31.03.2015 10:47 |  | 
	
		| Alexander_Cw   
 Posts: 104
 
 | 
			| 
 
				igrik, ну, что делать... Я не слышал про другие надёжные методы раскомпиляции. Сам не люблю ассемблер, но...Спасибо за пожелание удачи!
 
				
(This post was last modified: 31.03.2015 11:13 by Alexander_Cw.)
 |  | 
	| 31.03.2015 11:07 |  |