gamecreator 
 
 
		
		
		
			
			
			
 
 
			
Posts: 7107 
	
		
	 | 
	
		
 | 
	| 30.03.2015 15:24 | 
	
		
	 | 
	
		
		Alexander_Cw 
 
 
		
		
		
			
			
			 
			
Posts: 104 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				gamecreator, может быть, amethyst.dll?
			 
			
			
			
		 |  
	 
 | 
	| 30.03.2015 15:42 | 
	
		
	 | 
	
		
		feanor 
 
 
		
		
		
			
			
			 
			
Posts: 624 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				Quote:У знающих хочу спросить, а новых монстров можно так использовать по типу объектов? Допустим помещаем в лод кучу монстров, а в битве их подгружаем. Я когда-то мельком видел Эфрит про это писал, на df2 тоже тему видел, но там всё неопределённо, толи я не понял. Хочется четкого ответа и код подгрузки в битве новых монстров. 
Теоретически, да, можно сделать неметафорические 100500 типов нейтралов. 
Я делал когда-то мод на стражей пирамид, заменяя стекам золотых и алмазных големов дефы на стражей варна и дроидов.
			  
			
			
			
		 |  
	 
 | 
	| 30.03.2015 16:31 | 
	
		
	 | 
	
		
		gamecreator 
 
 
		
		
		
			
			
			
 
 
			
Posts: 7107 
	
		
	 | 
	
		
 | 
	| 30.03.2015 17:26 | 
	
		
	 | 
	
		
		Alexander_Cw 
 
 
		
		
		
			
			
			 
			
Posts: 104 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				gamecreator, а Причал вставляли аналогичным описанному вами способом? 
Просто думаю дизассемблировать exeшник HoTы и какого-нибудь Complete Edition и сравнить их, таким образом, понять, где новый город пихают в HoTA. Пройдёт ли такой способ?
			 
			
			
			
		 |  
	 
 | 
	| 30.03.2015 18:52 | 
	
		
	 | 
	
		
		Macron1 
 
 
		
		
		
			
			
			
 
 
			
Posts: 521 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				 (30.03.2015 18:52)Alexander_Cw Wrote:  gamecreator, а Причал вставляли аналогичным описанному вами способом? 
Просто думаю дизассемблировать exeшник HoTы и какого-нибудь Complete Edition и сравнить их, таким образом, понять, где новый город пихают в HoTA. Пройдёт ли такой способ? 
HOTA засудит  
Если выйдет так, то ты и скажешь нам.
			  
			
			
  
VCMI - будущее Heroes 3! 
			
				
(This post was last modified: 30.03.2015 18:54 by Macron1.)
 
			 
		 |  
	 
 | 
	| 30.03.2015 18:53 | 
	
		
	 | 
	
		
		Alexander_Cw 
 
 
		
		
		
			
			
			 
			
Posts: 104 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				 (30.03.2015 18:53)Macron1 Wrote:  Если выйдет так, то ты и скажешь нам. 
"Если выйдет так..." - имеется в виду, что если меня будет судить HoTA, или если пройдёт такой способ быстрого поиска куска кода?
 
А, и, кстати, HoTA имеет право судить? Что-то у меня кое-какие сомнения... 
			 
			
			
			
				
(This post was last modified: 30.03.2015 19:02 by Alexander_Cw.)
 
			 
		 |  
	 
 | 
	| 30.03.2015 18:59 | 
	
		
	 | 
	
		
		gamecreator 
 
 
		
		
		
			
			
			
 
 
			
Posts: 7107 
	
		
	 | 
	
		
 | 
	| 30.03.2015 19:12 | 
	
		
	 | 
	
		
		Alexander_Cw 
 
 
		
		
		
			
			
			 
			
Posts: 104 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				gamecreator, а что так? Неужели лучше просто прошерстить exeшник WoGа?
			 
			
			
			
		 |  
	 
 | 
	| 30.03.2015 19:15 | 
	
		
	 | 
	
		
		feanor 
 
 
		
		
		
			
			
			 
			
Posts: 624 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				Quote:Просто думаю дизассемблировать exeшник HoTы и какого-нибудь Complete Edition и сравнить их, таким образом, понять, где новый город пихают в HoTA. Пройдёт ли такой способ? 
Нет, ну ради бога 
только все равно один хрен
			  
			
			
			
		 |  
	 
 | 
	| 30.03.2015 22:03 | 
	
		
	 | 
	
		
		Ivor 
 
 
		
		
		
			
			
 
 
			 
			
Posts: 1138 
	
		
	 | 
	
		
 | 
	| 30.03.2015 22:18 | 
	
		
	 | 
	
		
		Alexander_Cw 
 
 
		
		
		
			
			
			 
			
Posts: 104 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				Ivor, ну, во-первых, что вы понимаете под "простым"? А во-вторых, какая разница, с чего начинать? 
 
Тем более, что я уже начал рыть ассемблер. Поздно!
			 
			
			
			
				
(This post was last modified: 31.03.2015 09:49 by Alexander_Cw.)
 
			 
		 |  
	 
 | 
	| 31.03.2015 09:46 | 
	
		
	 | 
	
		
		igrik 
 
 
		
		
		
			
			
			
 
 
			
Posts: 2821 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				Quote:что вы понимаете под "простым"? 
то, что внедрить новый город в игру - это высшый пилотаж! А на ассамблере это вообще ужасс. Но на вкус и цвет как говорят... 
В общем желаю удачи в этом нелегком деле
			  
			
			
  
game bug fixes extended.dll  ||  My Plugins  ||  My GitHub
			
		 |  
	 
 | 
	| 31.03.2015 10:47 | 
	
		
	 | 
	
		
		Alexander_Cw 
 
 
		
		
		
			
			
			 
			
Posts: 104 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				igrik, ну, что делать... Я не слышал про другие надёжные методы раскомпиляции. Сам не люблю ассемблер, но... 
Спасибо за пожелание удачи!
			 
			
			
			
				
(This post was last modified: 31.03.2015 11:13 by Alexander_Cw.)
 
			 
		 |  
	 
 | 
	| 31.03.2015 11:07 | 
	
		
	 |