Berserker 
 
 
		
		
		
			
			
 
 
			
 
 
			
Posts: 16788 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				
Code: 
 PROCEDURE Hook_Battle_WhoMoves; ASSEMBLER; {$FRAME-} 
ASM 
    // Инициализация дефолтного кода 
    PUSH EBP 
  MOV EBP,ESP 
  PUSH -1 
    // Генерируем ЕРМ событие 
    PUSHAD 
    CALL General.SaveEventParams 
    MOV EAX, [EBP+$8] 
    MOV DWORD [General.EventParams], EAX 
    MOV EAX, [EBP+$C] 
    MOV DWORD [General.EventParams+4], EAX 
    PUSH General.C_ERA_EVENT_BATTLE_WHOMOVES 
    CALL General.GenerateCustomErmEvent 
    POPAD 
    // Устанавливаем возращённые из ЕРМ значения 
    MOV EAX, DWORD [General.EventParams] 
    MOV [EBP+$8], EAX 
    MOV EAX, DWORD[General.EventParams+4] 
    MOV [EBP+$C], EAX 
    PUSHAD 
    CALL General.RestoreEventParams 
    POPAD 
    PUSH $464F15 
    // RET 
END; // .procedure Hook_Battle_WhoMoves 
 
// Патчим место решения, кто сейчас ходит 
General.HookCode(Ptr($464F10), @Hook_Battle_WhoMoves, C_HOOKTYPE_JUMP, 5);
  
Работает просто. Позволяет подменить номер отряда, который сейчас получит ход.
			  
			
			
  
Скачать Герои 3 Эра и всё, что с ней связано / ERA 2.46f для старых модов 
Поддержать проект 
			
		 |  
	 
 | 
	| 15.04.2015 01:04 | 
	
		
	 | 
	
		
		gamecreator 
 
 
		
		
		
			
			
			
 
 
			
Posts: 7107 
	
		
	 | 
	
		
 | 
	| 15.04.2015 01:20 | 
	
		
	 | 
	
		
		Berserker 
 
 
		
		
		
			
			
 
 
			
 
 
			
Posts: 16788 
	
		
	 | 
	
		
 | 
	| 15.04.2015 01:37 | 
	
		
	 | 
	
		
		gamecreator 
 
 
		
		
		
			
			
			
 
 
			
Posts: 7107 
	
		
	 | 
	
		
 | 
	| 17.04.2015 01:56 | 
	
		
	 | 
	
		
		Berserker 
 
 
		
		
		
			
			
 
 
			
 
 
			
Posts: 16788 
	
		
	 | 
	
		
 | 
	| 17.04.2015 02:36 | 
	
		
	 | 
	
		
		Berserker 
 
 
		
		
		
			
			
 
 
			
 
 
			
Posts: 16788 
	
		
	 | 
	
		
 | 
	| 21.04.2015 01:04 | 
	
		
	 | 
	
		
		Algor 
 
 
		
		
		
			
			
 
 
			
 
 
			
Posts: 3883 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				Berserker Wrote:Ага, в Хоту поигрываешь! )))))))) 
Не, мне без моих опций не прёт уже... Чел один попросил сборку, вот решил и HotA туда добавить - для рекламы, да и вдруг не знаком. Ну и себе заодно, чтоб отдельную папку не держать, а то у меня структура геройских каталогов уже такая, что черт ногу сломит.
 Berserker Wrote:Алгор, у тебя случаем нет хороших XL-карт симметричных? Пусть рандомок. Мы один и тот же набор уже по сто раз переиграли за 7 лет. 
Если ты про шаблоны (я в обычные не играю), то есть один неопубликованный. Ток я вчера когда сел вспоминать на чем остановилось его вылизывание - обнаружил багу с новым HD. Пока все локализовал и отписал на df2 желание поспать перебороло желание погамать )
 Berserker Wrote:http://rghost.ru/8RvFrd7fz 
Ага, пасиб. Ты б добавил в первопост еще.
			  
			
			
  
			
		 |  
	 
 | 
	| 21.04.2015 01:19 | 
	
		
	 | 
	
		
		Berserker 
 
 
		
		
		
			
			
 
 
			
 
 
			
Posts: 16788 
	
		
	 | 
	
		
 | 
	| 21.04.2015 01:39 | 
	
		
	 | 
	
		
		gamecreator 
 
 
		
		
		
			
			
			
 
 
			
Posts: 7107 
	
		
	 | 
	
		
 | 
	| 21.04.2015 01:56 | 
	
		
	 | 
	
		
		fireman 
 
 
		
		
		
			
			
 
 
			
 
 
			
Posts: 1426 
	
		
	 | 
	
		
 | 
	| 21.04.2015 04:36 | 
	
		
	 | 
	
		
		Valery 
 
 
		
		
		
			
			
			
 
 
			
Posts: 2196 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				Bersy, I have one more week of holidays, you said that SoD campaigns will probably be compatible with mods in next era, do you have some dll or else to make me test?  
 
Right now, only first scenario works ok, from second, era mods aren't loaded any longer. And we have both SoD mod and AKUHAK's mod bringing original interface + original campaigns, yet not playable.   
			 
			
			
			
				
(This post was last modified: 21.04.2015 10:40 by Valery.)
 
			 
		 |  
	 
 | 
	| 21.04.2015 10:39 | 
	
		
	 | 
	
		
		Berserker 
 
 
		
		
		
			
			
 
 
			
 
 
			
Posts: 16788 
	
		
	 | 
	
		
 | 
	| 21.04.2015 15:18 | 
	
		
	 |