fireman 
 
 
		
		
		
			
			
 
 
			
 
 
			
Posts: 1426 
	
		
	 | 
	
		
			
			 
			
				Вышла  новая версия HotA
 Quote:Обозримое будущее™ наступило.  
 
  
 
Сведения о релизе описаны ниже, а пока ещё три уточнения:  
- в ближайшие дни планируется обновление до 1.5.1, где будут закончены некоторые незначительные элементы контента, не завершённого к 1.5.0. 
- перед релизом не получилось найти времени на полноценное освещение контента в группе, так что публикации с подробностями и иллюстрциями можно ожидать постфактум.  
- список изменений пока существует только на русском языке, а актуальная документация не существует вовсе. Опять же, в процессе. 
 
Доступно обновление до версии 1.5.0. По сумме контента, крупнейшее с момента первой бета-версии.     
Очень кратко, содержимое можно описать как: 
- Полнофункциональный графический редактор шаблонов, позволяющий создавать и редактировать расширенные шаблоны формата HotA для Генератора Случайных Карт. 
- Новый ландшафт для города Сопряжение — Высокогорье. Первый в истории (официальных аддонов к Героям III или же модостроения) случай расширения количества почв. 
- Новые посещаемые объекты и декорации, уникальные для Высокогорья. 
- Механизм исследования заклинаний. Исправление проблемы магической системы — ненадежности Гильдии Магов как источника ценных заклинаний. Теперь заклинания возможно изменять за плату. 
- Полное разграничение графики героев по их полу и классу. 
- Возможность выбирать тип атаки для любого существа, имеющего несколько типов. 
И многое другое, с чем можно ознакомиться в полном списке изменений. 
 
Ссылки на скачивание: 
 
Официальная версия, требует для установки оригинальную игру:  
[url="https://yadi.sk/d/MfiWLtxL3R8tSB"]https://yadi.sk/d/MfiWLtxL3R8tSB[/url]  
[url="https://drive.google.com/open?id=1eAOPZbg62ucgY1_853yQLjS4-wYSwqmr"]https://drive.google.com/open?id=1eAOPZbg62...3yQLjS4-wYSwqmr[/url]  
[url="http://download.h3hota.com/HotA_setup"]http://download.h3hota.com/HotA_setup[/url]  
 
Полная версия, содержит необходимые элементы оригинала и HD-mod; рекомендуется устанавливать в отдельную папку:  
[url="https://yadi.sk/d/E9A1yj7e3R8tS7"]https://yadi.sk/d/E9A1yj7e3R8tS7[/url]  
[url="https://drive.google.com/open?id=1hVAGeDlGlpRW0Hg5aeKCfKy99-8Yjf2y"]https://drive.google.com/open?id=1hVAGeDlGl...eKCfKy99-8Yjf2y[/url]  
[url="http://download.h3hota.com/HotA_full_setup"]http://download.h3hota.com/HotA_full_setup[/url]  
 
______________________ 
 
Полный список изменений: 
 
Code: 
 [!] - важная информация. 
[-] - исправление багов и недочётов и изменения сделанных ранее элементов. 
[+] - нововведения. 
 
Версия 1.5 
 
[!] Если вы запускали игру при помощи "HD exe"-файла, созданного HD-лаунчером, удалите этот файл и создайте заново после установки новой версии HotA 
 
[+] В игру встроен конвертер сохранений. Сохранённые игры предыдущих версий работают на текущей. 
 
[+] Добавлен редактор шаблонов случайных карт, позволяющий любому игроку создавать свои шаблоны, используя расширенные возможности их формата 
 
Баги HotA 
[-] Исправлен критический баг с некорректными монстрами на карте, появляющимися в начале месяца существ 
[-] Исправлен баг: улучшенным существам бонусы специализации рассчитывались относительно параметров не улучшенных 
[-] Исправлен баг с не сбрасывающимся эффектом Водопоя при одновременном ходе 
[-] Исправлен баг с уменьшенной областью доступных позиций на тактике у ИИ 
[-] Исправлен баг с возможным зависанием игры при прерывании движения существа в бою открытием диалога 
[-] Исправлена включённость кнопки обмена героев в городе при невозможности обмена в некоторых ситуациях 
[-] Исправлена работа кнопок скоростей боя при сбросе настроек на стандартные 
[-] Исправлена подсказка по радиусу Видений в их описании (радиус всегда не меньше 3) 
[-] Исправлена возможность обойти охрану объекта на случайной карте из-за генерации рядом с ней другой охраны 
[-] Исправлена невозможность проложения обязательных дорог на случайных картах по широким связям 
[-] Исправлен баг с отображением чата поверх описания карты в меню выбора карты 
[-] Исправлена некорректная анимация Пушки в окне просмотре отряда 
[-] Исправлен баг с не плавным исчезновением трупа при поднятии Демонов и вызове Фангармов 
[-] Исправлен баг с зацикливанием ИИ при передаче армии между героями или между героем и городом 
[-] Исправлен баг с возможностью атаковать монстров с полётом через непроходимую границу входа объекта 
[-] Исправлен не проигрывавшийся звук смерти Пиратов 
[-] Исправлена некорректная работа со стеком при посещении банков существ 
[-] Исправлена утечка памяти при боях между онлайн-игроками 
[-] Исправлена утечка памяти в диалоге просмотра артефакта на карте 
[-] Исправлена несовместимость с DEP 
 
Игровой процесс 
[+] Добавлена новая почва — высокогорье — в качестве родной почвы Сопряжения; штраф на перемещение на высокогорье отсутствует 
[+] Добавлена возможность атаковать стрелками врукопашную, атаковать гарпиями без возврата, атаковать Сказочными Драконами вместо колдовства и передвигаться Архангелами и Властителями Пропасти вместо воскрешения трупа (переключение по специальной кнопке или клавише Alt) 
[+] Добавлена возможность передвигать двухклеточных существ в бою на одну клетку назад 
[+] Добавлен механизм исследования заклинаний, позволяющий за плату изменять заклинания в Гильдии Магов 
[+] Добавлена возможность отказаться от изучения вторичного навыка, предлагаемого Хижиной Ведьмы или Учёным 
[+] Сфера Запрещения и Плащ Отречения теперь запрещены по умолчанию 
[+] Теперь при повторном колдовстве Полёта после улучшения навыка магии Воздуха (и при его колдовстве с надетыми Крыльями Ангела) уровень полёта улучшается и тратится мана 
[+] Добавлено новое существо Лепрекон и его жилище 
[+] Добавлен новый объект — Руины, за сражение со Скелетами/Духами/Привидениями/Скелетами-Воинам/Могущественными Личами в количестве 10/2/2/10/1 — 20/3/3/10/1 — 30/5/5/20/2 — 40/7/7/20/2 дающий 1000–2000–3000–4000 золота и открытие карты в радиусе 10 клеток, ценность в ГСК 1000, частота 100, генерируется на высокогорье 
[+] Добавлен новый объект — Минеральный Источник, дающий +1 к удаче до следующего боя и +600 к передвижению на один день, ценность в ГСК 500, частота 50, генерируется на высокогорье, не больше 1 в зоне 
[+] Добавлен новый объект — Лачуга Отшельника, улучшающая случайный вторичный навык один раз каждому герою, ценность в ГСК 1500, частота 80, генерируется на высокогорье, не больше 3 в зоне 
[+] Добавлен новый объект — Беседка, дающая 2000 опыта за 1000 золота один раз каждому герою, ценность в ГСК 1500, частота 50, генерируется на высокогорье 
[+] Добавлен новый объект — Старьёвщик, позволяющий продавать артефакты (кроме свитков) за половину от номинальной стоимости, ценность в ГСК 200, частота 40, генерируется на высокогорье, не больше 1 в зоне 
[+] Изменён шаблон проходимых клеток Утопии Драконов 
[+] Число Крестьян в Ящиках Пандоры на случайных картах уменьшено с 330 до 150 (без изменения ценности) 
[-] Охрана Опытного Цеха уменьшена с 50–100–150–200 до 40–80–120–160 Железных Големов 
[-] Изменены уровни артефактов в награде Храма Моря (теперь он всегда даёт 4 артефакта и хотя бы один артефакт-реликт) 
[+] Добавлена возможность генерации на случайных картах Ящиков Пандоры и Хижин Провидцев с любыми существами (при условии подходящей требуемой ценности объекта) 
[-] Древняя Лампа запрещена на случайных картах 
[-] Ценность свитков с заклинаниями Дверь Измерений/Городской Портал/Полёт/Хождение по Воде на случайных картах увеличена с 15000 до 20000 
[-] Частота Застав Налётчиков на случайных картах уменьшена с 80 до 70 
[-] Частота Преобразователей Скелетов на случайных картах уменьшена с 20 до 15 
[-] Частота Сопряжения Стихий и Фабрики Големов установлена на 20, Сопряжение Стихий больше не влияет на частоту генерации других жилищ элементалей 
[-] В стартовых навыках Джереми логистика заменена на нападение 
[-] В стартовых навыках Мириам нападение заменено на логистику 
[+] Число Гарпий в стартовых армиях героев увеличено с 4–6 до 6–8 
[-] Уменьшено AI Value и Fight Value Фангармов 
[-] Атака Никса-Воина уменьшена с 15 до 14, защита с 20 до 17, AI Value и Fight Value уменьшены соответствующе 
[-] Урон Пушки уменьшен с 5–8 до 4–7, AI Value и Fight Value уменьшены соответствующе, цена уменьшена с 5000 до 4000 
[-] Скорость Пиратов/Корсаров/Морских Волков изменена с 7/7/7 на 6/7/8, а цена увеличена с 225/250/300 до 225/275/375, количество выстрелов Морских Волков увеличено с 10 до 12, немного увеличено их AI Value 
[-] Скорость Жриц Моря/Заклинательниц уменьшена с 7/8 до 6/7 
[+] Северное Сияние теперь не даёт заклинаний, запрещённых для Сопряжения, кроме случаев, если они настроены как обязательные для данного города 
[-] Бонус к приросту Матросов от Кабака уменьшен с 6 до 4 
[-] Цена Порохового Склада в ртути, сере, кристаллах и драгоценных камнях увеличена с 2 до 5 
[+] Уменьшено время хода ИИ в игре за счёт прекращения им расчёта возможности колдовства магии в битвах, где в ней нет необходимости для победы 
[+] Городским Вратам добавлено использование ИИ и доработан диалог посещения 
[+] Добавлена возможность ИИ обмениваться заклинаниями через грамотность между героями в городе 
[+] Добавлен учёт ИИ способностей Фангармов 
[+] Добавлена возможность ИИ пользоваться Рогом Бездны 
[+] Добавлена возможность ИИ колдовать Элементалями Шторма, Льда, Энергии и Магмы 
[+] Убрана случайность разброса урона ИИ в тактической фазе и при расчёте ценности телепорта существа 
[+] Теперь при расстановке на тактике ИИ корректно учитывает число раундов, за которое он достигает отряды противника 
[+] Добавлен учёт новых объектов при определении ценности открытия карты и в системе определения объектов, которые нужно посещать только ближайшим героем 
[+] При увеличении уровня мудрости в городе герой автоматически изучает ставшие доступными заклинания города 
[+] На случайных картах сила охраны объектов, могущих преграждать путь по дороге, ограничена третью максимальной ценности наполнения зоны 
[+] На случайных картах не подбираемые объекты больше не могут генерироваться на дорогах 
[+] Уменьшена вероятность генерации длинных и извилистых дорог на случайных картах 
[+] Теперь при проложении обязательных дорог ГСК не различает проходы множественных связей 
 
Баги SoD 
[+] Исправлена возможность переполнения (и обнуления) значений первичных навыков героя 
[+] Исправлено (возможно, частично) переполнение количества существ в отряде у героя 
[+] Исправлен баг с возможностью ИИ летать, используя Хождение по Воде 
[+] Теперь события на воде не активируются при прохождении через них Полётом или Хождением по Воде 
[+] Исправлен баг с возможностью многократно получить армию в дающем её одноразовом локальном событии 
[+] Исправлен баг с исчезновением улучшенного отряда нейтральных монстров после поражения им 
[+] Исправлен баг с получением бонуса к единицам передвижения от Маяков в Замках противников 
[+] Исправлен баг с возможностью уволить последний отряд героя-гостя города в просмотре королевства (в режиме просмотра городов) 
[+] Исправлен баг с возможностью существа под Берсерком атаковать не ближайшее существо 
[+] Исправлен баг с возможностью уничтожения отрядов Землетрясением и неверным учётом ИИ стрелковых башен при колдовстве Землетрясения 
[+] Исправлен возможный вылет при посещении Форта на Холме 
[+] Теперь при отражении Волшебным Зеркалом Слепоты в ходящий отряд этот отряд потеряет ход 
[+] У ослеплённого, окаменённого или парализованного ответным ударом отряда больше не может сработать высокий боевой дух 
[+] Добавлена возможность ИИ колдовать Берсерк 
[+] Исправлен неверный учёт ИИ длительности заклинания Гипноз 
[+] Добавлена возможность ИИ поднимать некромантией улучшенных существ 
[+] Исправлены баги ИИ-ИИ битвы, из-за которых победивший герой мог оставаться без армии 
[+] Исправлен баг ИИ с некорректным определением объектов, которые нужно посещать только ближайшим героем 
[+] Исправлен баг с неверным учётом ИИ возможности героя противника пройти через Страж Границы и Пограничные Ворота 
[+] Добавлен учёт ИИ наличия Северного Сияния в городе 
[+] Исправлен некорректный учёт ИИ необходимости вызова корабля (мог приводить к зацикливанию) 
[+] Убран показ телепортации героев ИИ, если в настройках показ хода ИИ отключен 
[+] Добавлен учёт объектов AB/SoD при определении ценности открытия карты и в системе определения объектов, которые нужно посещать только ближайшим героем 
[+] Исправлен баг с выстрелом Катапульты по существу в онлайн-бою после тактической фазы защищающегося 
[+] Исправлен баг с появлением утонувших зон и участков воды на случайных картах без воды 
[+] Исправлен баг с отсечением прямоугольной части случайной карты и заполнением её водой 
[+] Исправлено заполнение больших областей препятствиями и появление пустых мест большого размера на случайных картах 
[+] Исправлены сдвинутые охраны проходов и багнутые проходы на случайных картах 
[+] Исправлена постановка ГСК нескольких охран одного прохода рядом 
[-] Исправление бага ГСК с добавлением некорректных проходов между зонами теперь практически не влияет на размещение объектов 
[+] Исправлен баг ГСК с возможной блокировкой объектов объектом с непроходимым триггером 
[+] Исправлен баг ГСК с попаданием объекта внутрь чужой группы объектов 
[+] Исправлен баг ГСК с блокировкой объектами проходов без охраны 
[+] Убрана возможность ГСК поставить объект так, что он не сможет быть корректно отрисован 
[+] Исправлены баги ГСК с несвязной дорожной сетью внутри зоны 
[+] Частично исправлен баг ГСК с неправильной территорией некоторых клеток зоны 
[+] Исправлен баг: на декоративных островах случайных карт могли быть проходимые клетки 
[+] Исправлен ряд визуальных багов и рассинхронизаций диалога выбора карты 
[+] Исправлен вылет при старте игры до окончания загрузки заголовков карт клиентом 
[+] Исправлен возможный вылет при использовании PgUp/PgDown в диалоге выбора карты 
[+] Из списка сохранённых игр в мультиплеере убраны те игры, в которых остался только один возможный игрок 
[+] Исправлен вылет в просмотре хода при подборе объекта после гибели героя 
[+] Добавлено корректное обновление миникарты при просмотре хода 
[+] Исправлено отображение кораблей в просмотре хода 
[+] Исправлено возможное закрытие части карты при просмотре хода на первом ходу 
[+] Открытие карты Картографом добавлено в просмотр хода и передачу в онлайн-игре неактивному игроку 
[+] Вызов и затопление корабля добавлены в просмотр хода и передачу в онлайн-игре неактивному игроку 
[+] Захват внешнего жилища, гарнизона и Верфи добавлены в просмотр хода и передачу в онлайн-игре неактивному игроку 
[+] Изменение изображения города при постройке зданий добавлено в просмотр хода и передачу в онлайн-игре неактивному игроку 
[+] Выкапывание Ямы добавлено в просмотр хода и передачу в онлайн-игре неактивному игроку 
[+] Появление монстров нового месяца добавлено в просмотр хода 
[+] Исправлено мерцание тумана войны при закрытии карты в просмотре хода 
[+] Исправлен баг с передачей сообщения об удалении объекта неактивному игроку при просмотре хода 
[+] Исправлены баги и недочёты просмотра хода на ходу оппонента 
[+] Исправлена некорректная передача закрытия карты при онлайн-игре неактивному игроку 
[+] Добавлена корректная передача всех ситуаций открытия карты в онлайн-игре неактивному игроку 
[+] Исправлен баг с отрисовкой активного героя поверх верхней части героя или корабля, стоящих ниже него 
[+] Исправлен баг с возможностью построить корабль во внешней Верфи на клетке, где уже стоит активный герой в другом корабле 
[+] Исправлен баг с невозможностью сесть в корабль сразу после постройки во внешней Верфи 
[+] Убрано переключение активного героя/города при постройке во внешней Верфи 
[+] Исправлен баг: у неактивного игрока при старте онлайн-игры не сразу отрисовывалась миникарта 
[+] Исправлен не перерисовывавшийся курсор после колдовства заклинания на карте приключений 
[+] Исправлено визуальное обнуление золота неактивного игрока при нападении активным игроком на его город без героя 
[+] После боя в онлайн-игре у неактивного игрока теперь обновляется информация об участвовавших в бою герое и городе 
[+] После боя в онлайн-игре у неактивного игрока теперь снова включается музыка ожидания 
[+] Исправлены не всегда выключавшиеся фоновые звуки на время хода противника 
[+] Исправлена некорректная запись урона Армагеддона в лог боя 
[+] Исправлен неправильный выбор анимации колдовства и выстрела по стене в зависимости от направления к цели 
[+] Исправлено прерывание анимации стрельбы существа в начале полёта снаряда при выстреле по стене 
[+] Теперь при выстреле по стене существо поворачивается, если стена находится сзади 
[+] Исправлен баг с некорректным отображением препятствий при битве в лодке на накладной почве 
[+] Исправлен баг с возможностью некоторых текстов не помещаться в стандартные окна плавающего размера 
[+] Исправлен баг неправильным центрированием текста по высоте в стандартных окнах сообщений 
[+] Исправлен баг с реакцией на нажатие и наведение неактивных слотов Гильдии Магов при наличии Северного Сияния 
[+] Исправлен не срабатывавший триггер условия победы карты при уничтожении монстров с гибелью атакующего героя 
[+] Исправлен баг: если стартовый герой игрока фиксированный без настроенного портрета, то перед выбором карты показано, что у игрока нет героя 
[+] Исправлен баг с некорректной записью некоторых условий победы в сохранение 
[+] Исправлена отрисовка теней объектов - частей почвы поверх самих объектов 
[+] Теперь в просмотре мира корректно отображаются тени объектов, границы карты и туман войны 
[+] Исправлено некорректное отображение значков, находящихся близко к границам экрана, в просмотре мира 
[+] Исправлен баг просмотра мира: у Рудника не отображался флаг 
[+] Экспертный Просмотр Земли больше не показывает никаких активных объектов (только декоративные) 
[+] Исправлен баг с пропуском первого кадра многих анимаций в бою 
[+] Исправлен баг с нецентрированным окном Университета Магии 
[+] Исправлен баг с переходом героя, побывавшего на гарнизоне города союзника, под его управление 
[+] Исправлен баг с отображением Смотровой Башни в качестве бонуса Кампании 
[+] Теперь в онлайн-игре на ходу противника в таверне отображаются слухи 
[+] Исправлен баг с некорректным отображением окна таверны, если доступен только один герой в правом слоте 
[-] Исправлены стартовые армии кампанейских героев 
[+] Исправлен баг с генерацией одинаковых стартовых героев вне города у несколько игроков 
[+] Исправлен баг с некорректной генерацией героев ИИ при переигрывании сценария 
[+] Исправлен баг со сбросом настроек форы после загрузки игры 
[+] Исправлена работа чит-кода на закрытие карты: теперь он закрывает всю карту, а не только круг в верхнем левом углу 
[+] Исправлено отсутствие корректного обновления интерфейса после некоторых чит-кодов 
[+] Исправлен вылет при переходе в другой город, когда активна кнопка разделения отряда 
[+] Исправлена возможная нестабильность игры во время вызова существа в бою 
[+] Исправлена утечка памяти, связанная со звуком шагов при полёте 
[+] Исправлена порча памяти при загрузке Тюрьмы из карты 
[+] Исправлен баг с возможной неработоспособностью анимации, реализованной через модификацию палитры 
 
Графика 
[+] У героев каждого города теперь есть по четыре изображения на карте и в бою: в зависимости от класса и пола героя; добавлено по два недостающих изображения на карте и в бою каждому городу 
[+] Исправлены многочисленные недочёты оригинальных изображений героев в бою и на карте 
[+] Герои в бою теперь имеют постоянную анимацию стойки 
[+] Исправлено положение снаряда, выпускаемого героем при колдовстве 
[+] Немного замедлена анимация колдовства героев в бою 
[+] Пол изображения героя в бою теперь определяется настроенным в редакторе карт полом 
[+] Значительные исправления портретов Сэра Мюллиха, Луны, Интея 
[+] Небольшие исправления портретов героев Инферно, Крепости и Сопряжения 
[-] Изменён портрет Вея 
[-] Исправлены цвета изображения Кулона Разорения 
[+] Заменена карта-загадка Причала 
[+] Добавлено большое число декоративных объектов для высокогорья: Горы, Ели, Озёра, Водопады, Камни, Цветы и другие 
[+] Добавлено изображение Погоста для высокогорья 
[+] Добавлены 4 морских портала (красный, синий, салатовый и жёлтый) 
[+] Добавлено 8 декоративных Развалин для воды 
[+] Добавлена новая Хижина Провидца 
[+] Добавлено 2 одноклеточных варианта Дубов 
[+] Добавлено 2 одноклеточных варианта снежных Сосен 
[+] Добавлено новое дерево для грязи 
[+] Исправлена графика Гор грязи 
[+] Исправлена гамма одного из вариантов леса снежных Сосен 
[+] Исправлено изображение Лагеря Беженцев 
[+] Исправлены тени Святыни Магического Жеста и Святыни Магической Мысли 
[-] Исправлено изображение Святыни Магической Тайны 
[+] Исправлен экран осады Сопряжения 
[-] Исправлены изображения Сопряжения на карте 
[-] Исправлены изображения Крепости на карте 
[-] Изменена графика одноклеточной Тюрьмы 
[-] Исправлена графика Винодельни 
[-] Исправлена контрастность Колизея Магов 
[-] Улучшено изображение Фабрики Военной Техники 
[-] Исправлена графика снежных Холмов 
[-] Убраны анимированные озёра 
[+] Изменена графика курсоров передвижения и посещения объекта на воде 
[+] Исправлена анимация смерти Золотых Големов от магического эффекта 
[+] Исправлены изображения Полуросликов 
[+] Добавлено использование анимации колдовства Властителей Пропасти 
[+] Исправлена контрастность тёмных тонов Мечника и Крестоносца 
[+] Исправлена тень и мелкие недочёты изображения Короля Минотавров в бою 
[+] Исправлена анимация смерти и изображение трупа Мантикор и Скорпикор 
[+] Исправлены портреты Каменных и Обсидиановых Горгулий 
[+] Исправлены неправильные цвета у декоративных тайлов травы 
[+] Исправлен лишний пиксель у изображения реки 
[+] Накладные почвы теперь отрисовываются под всеми объектами, дорогами и реками 
[+] Анимации вызова Фангармов Рогом Бездны из нескольких стеков теперь проигрываются одновременно 
[+] Если после гибели существа из него воскрешаются Фангармы, герой никогда не закрывает лицо рукой 
[-] Исправлено изображение кадра атаки некоторых новых существ на карте 
[+] Ряд исправлений элементов интерфейса на поле боя 
[+] Исправлена неправильная кнопка отмены в окне разделения отряда 
[+] Изменены цвета коричневого и зелёного игрока на миникарте 
[+] Изменён цвет флагов героя и корабля синего игрока 
[+] Исправлена палитра флагов в бою 
[+] Исправлены фоны полей боя грязи с холмами и с мёртвой растительностью 
[+] Исправлен фон поля боя для осады Инферно и Некрополиса 
[+] Исправлен фон нейтральных существ в окне просмотра существа 
 
Редактор карт 
[+] Теперь обязательные заклинания города появляются в нём, даже если они запрещены на карте 
[+] Добавлена возможность указать городу тип "Не как у игрока", при этом типы городов, привязанных таким образом к игроку, будут различными, но выбранными из разрешённых указанному игроку типов 
[-] Исправлены баги настройки новых условий победы и недель существ/чумы 
[-] Исправлен баг с установкой минимального размера шаблона в списке выбора в XH, если он больше 
[-] Исправлен баг с отсутствием элемента поиска «Портал / Монолит Выхода» 
[-] Исправлен баг с отсутствием выделения Причала при выборе произвольной фракции в настройках игрока 
[+] Изменено лого 
 
Интерфейс 
[+] На ходу противника в онлайн-игре теперь можно строить предполагаемые маршруты героев на следующий ход (как на своём ходу), а также работает кнопка переключения городов 
[+] При удержании Alt и наведении курсора на клетку карты приключений пишется подсказка о длине пути текущего героя до этой клетки 
[+] При удержании Shift можно выбирать героя кликом по нему на карте (даже если уже выбран другой герой) 
[+] При наведении на героя на карте в подсказке указываются его очки передвижения 
[+] Исправлены многочисленные недочёты с не обновлявшимися максимальными единицами передвижения героев и ряд недочётов расчёта длины пути 
[+] Добавлен учёт сброса эффектов Конюшен и Водопоя при расчёте требующегося числа дней пути 
[+] Добавлена возможность просмотра содержимого Чёрного Рынка последнему посетившему его игроку 
[+] Добавлена возможность просмотра содержимого Древней Лампы последнему посетившему её игроку 
[+] Добавлена возможность просмотра содержимого Лагеря Беженцев после посещения в данную неделю 
[+] Исправлена позиция сообщения о невозможности покупки корабля во внешней Верфи и добавлено обновление строки ресурсов в случае покупки 
[+] Диалог о покупке Книги Заклинаний теперь показывается внутри экрана Гильдии Магов 
[+] Для кнопки обмена в городе добавлена горячая клавиша E 
[+] В подсказке об изученном заклинании в Святыне теперь учитывается изученность заклинания без учёта надетых артефактов 
[+] Добавлена возможность увольнять героев, находящихся в городе 
[+] Добавлена возможность увольнять героев через экран города и обзора королевства 
[+] Добавлена подсказка по эффекту Конюшням и Обсерватории 
[+] Добавлена запись в лог битвы при колдовстве заклинаний Землетрясение, Телепорт, Убрать Препятствие, Клон, Берсерк 
 
Прочее 
[+] Добавлено несколько карт, ещё часть в процессе редактуры / перевода 
[+] Улучшена работа кисти препятствий (и размещение препятствий на случайных картах) 
[+] Кисть препятствий теперь старается не ставить одинаковые объекты рядом 
[+] Переработаны стандартные наборы шаблонов, исправлены баги, улучшена играбельность 
[+] Добавлена возможность генерации полностью проходимых декораций на случайных картах 
[+] Улучшен выбор центра случайной карты относительного получившегося расположения зон 
[+] Убрано ограничение: максимум 32 Чёрных Рынка на карте 
[+] В описания всех заклинаний добавлены формулы их эффекта 
[+] Фоновые звуки жилищ существ AB и SoD изменены на более подходящие 
[+] Добавлены звуки смерти Бехолдеров, Зловещих Глаз и Золотых Големов от магического эффекта 
[+] Добавлено проигрывание звука колдовства Сказочного Дракона 
[+] Добавлено проигрывание звука воскрешающей части Жертвы 
[+] Добавлено проигрывание особого звука при нападении на игрока при многопользовательской игре за одним компьютером 
[+] Изменены скорости анимации колдовства существ в бою 
[+] Добавлено изменение параметров музыки с 22kHz mono на 44kHz stereo 
[+] Изменена формула подсчёта очков для рекордов 
[+] При выключении в HoMM3 HD опции показа сообщений объектов подсказки по объектам показываются всегда, а не только после посещения 
[-] Различные исправления карт и текстов
  
 
			 
			
			
  
Новости по WoG 3.59, ХотА и другим модам. 
			
		 |  
	 
 |